Уважаемые выразители мнений, перед тем, как заметить, что "они вшоплены" имеет смысл пристально поглядеть: а вдруг все совсем не так? Это постановочный фотосет "Лавстори", сделанный со студийным светом на фоне заката. Вот такой, новый жанр )))
Техника понятна, вот только смысл? Если люди привыкли видеть свет таким, какой он есть, и получать соответствующие изображения, то зачем идти против привычек - ведь эта работа не выглядит естественной (пусть даже вы и невшопили).
(3: viT-1) Техника понятна, вот только смысл? Если люди привыкли видеть свет таким, какой он есть, и получать соответствующие изображения, то зачем идти против привычек - ведь эта работа не выглядит естественной (пусть даже вы и невшопили).
Зачем идти против привычек? Зачем художники-передвижники пошли против тех приемов, которым их учили учителя? Зачем Ван Гог рисовал не так, как Тициан? Почему Пикассо стал рисовать в обратной перспективе и соединяя разные стороны? Почему Сальватор Дали стал рисовать в стиле сюрреализма? Какой в том был смысл? Или надо было остановиться на уровне наскальной живописи каменным топором, ведь какой был в том смысл?
Я знал, что Вы примерно так и ответите. Тем не менее, не важно, каким образом Вы достигли результата представленного здесь, всё-равно толк от этого результата есть лишь для сфотографированных людей.
(3: viT-1) Техника понятна, вот только смысл? Если люди привыкли видеть свет таким, какой он есть, и получать соответствующие изображения, то зачем идти против привычек - ведь эта работа не выглядит естественной (пусть даже вы и невшопили).
Да ладно, чудесный свет!! Необычно и просто красиво! Думаю, здесь доминирует настроение, а не свет.
Ох какая похожая ситуация))))) На меня тоже накинулись как коршуны... типа это не художественно и всё такое))) http://www.lensart.ru/picture-pid-41b1c.htm?ps=18 Хороший снимок! Мне нравится! Продолжайте эксперименты со светом и ни кого не слушайте, это интересно!
Ну жанр не новый) Но очень изящно и смело) Особенно тут (на этом сайте). Вы, товарищ, экспериментатор со светом, а значит уже профи. Ведь основа хорошего фотографа это свет, а отнюдь не дорогая камера и фотошоп) Браво, так держать
(9: Семёнов Даниил) похожая ситуация))))) тоже накинулись как коршуны... типа не художественно ))) Хороший снимок! Мне нравится! Продолжайте эксперименты со светом и ни кого не слушайте, это интересно!
такие фото, производят очень эмоциональное впечатление на всех. При этом наблюдаются три категории 1. самая большая, кто незаморочен модными трендами в фото, навязанними сетевыми сообществами: восторг 2. завистиники, плохо умеющие снимать, уже не раз обиженные - это категорическое неприятие, вплоть до агрессии. 3. конкретные люди, которые спрашивают "как снято", кстати, категория их П.П. №2 на 50 мигрирует со временем в эту, и, по меткому выражению <lj user="dovgulya"/>, потом осторожно интересуется "а как это сделано")
(11: Асика) Ну жанр не новый) Но очень изящно и смело) Особенно тут (на этом сайте). Вы, товарищ, экспериментатор со светом, а значит уже профи. Ведь основа хорошего фотографа это свет, а отнюдь не дорогая камера и фотошоп) Браво, так держать
Вы, товарищ, экспериментатор со светом, а значит уже профи. Ведь основа хорошего фотографа это свет, а отнюдь не дорогая камера и фотошоп)
а у меня еще и штатив имеется - значит я СУПЕРПРОФИ)))))))))))))) а по фото и свету - тени от моделей потерялись и, НМВ, именно иза не совсем удачно выставленного света...
Вы, товарищ, экспериментатор со светом, а значит уже профи. Ведь основа хорошего фотографа это свет, а отнюдь не дорогая камера и фотошоп)
а у меня еще и штатив имеется - значит я СУПЕРПРОФИ)))))))))))))) а по фото и свету - тени от моделей потерялись и, НМВ, именно иза не совсем удачно выставленного света...
Вот, уважаемый Андрей Амбросевич! Я никогда не критикую других, если есть хотя бы капля сомений. Ну, тут, Вы, похоже напросились: Тотально вросшие вниз все Ваши модели обламывают своим малфм контрастом и часто - очень примитивным светом, который хорош для фоток 20-ти летней давности, но не как не для сегодняшних реалий!
я не про Ваши фотографии - я про Ваши высказывания о моих работах... толчете воду в ступе...писать о чужой работе, надо под ней самой, а не под своей работой...и писать надо конкретно и точно...а так все это пустой звук...
я не про Ваши фотографии - я про Ваши высказывания о моих работах... толчете воду в ступе...писать о чужой работе, надо под ней самой, а не под своей работой...и писать надо конкретно и точно...а так все это пустой звук...
А зачем мне писать? Я не чморильшик какой-нибудь, и очень уважаю любую работу, считаю, что замысел автора - неприкосновенное для критики место. А мнения и суждения - это не критика, а бред. Потому и не пишу. Но вот когда кто-то лезет ко мне с критикой, я очень люблю воспользороваться своим правом критиковать критиков. И, очень, кстати, это люблю делать!
Вы маг и волшебник судя по всему :-)) я пробовал снимать подобное, но у меня что-то началось получаться лишь при быстрой синхронизации пыхи в ТТL режиме. И выдержки больше 1/1000 А при выдержке в 1/250 минимальной синхронизации контровой свет давал двойные силуэты.
(22: Partizan) Вы маг и волшебник судя по всему :-)) я пробовал снимать подобное, но у меня что-то началось получаться лишь при быстрой синхронизации пыхи в ТТL режиме. И выдержки больше 1/1000 А при выдержке в 1/250 минимальной синхронизации контровой свет давал двойные силуэты.
Да, вот именно поэтому, и наблюдается остракизм: умудренные опытом глядят на это, и не понимают, как это? Ну, ясно, срабатывает защитный механизм - и начинается чморение )))
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....