Случайная встреча в уже несуществующей деревне. Он представился Андреичем, очень смутился что я его сфоткал :"Ведь не артист я, и не политик!" Рассказал что живёт один, всем доволен, всё-б хорошо да за водой к заброшенному колодцу с полкилометра топать.В пути травы собирает, птиц слушает, вообщем за водой как в поход. Я вот думаю а много человеку надо??? Может, вот он последний герой уходящей эпохи!
К огромному сожалению про обработку ничего не скажу, ибо уже не помню как делал:) В основном присутствует Photomatix, тени вытягивал, и немного фильтров ФШ. Извиняйте уж, работа прошлогодняя.
Привет, привет от меня и от Андреича :))) добрый человек оказался, при этом сына пару лет назад потерял: замёрз он пьяным на лугу. Вот такое продолжение истории Танюш!
(1: Ershova Anna) Расскажите, пожалста, про обработку фото... Как картина...
По-моему обработка этого фото под картину работает против ее содержания - которое явно реалистично. И отличите от обработки, что может быть оправдано в случае "видовой" фотографии.
(1: Ershova Anna) Расскажите, пожалста, про обработку фото... Как картина...
По-моему обработка этого фото под картину работает против ее содержания - которое явно реалистично. И отличите от обработки, что может быть оправдано в случае "видовой" фотографии.
(9: Роман Логический)
(8: Andrej Belyi)
Это Ваш взгляд Андрей! И он сильно отличается от моего :)
Вопрос степени обработки - остро стоит в современной фотографии. Серьёзные и даже несерьёзные выставки и конкурсы часто требуют исходник, и если он сильно отличается от выставленного варианта - фото не принимается. Это, конечно, не значит что для собственного удовольствия и успеха на массовом сайте, сильно обрабатывать фотографии нельзя или не стоит. Это та, для общего контекста в данном вопросе.
Андрей! Я бы как и автор воспользовался таким образцом ответа: "Я - художник! Я так вижу"... А выставки? Ну, выставки. Ну и что.
Мне, например, очень динамика шага тут понравилась и для акцента внимания на фигуре я бы пустил ее вдоль трети (например, обрезав чуть справа) - но это я так вижу, а у автора, значит, было другое настроение...
А я про динамику шага ничего не говорил. Я об обработке говорил. Для меня этот вопрос решен - нажимать кнопку фильтра под масло, по пастель, под туман, и т.д. не имеет ничего общего с искусством эти самые эффекты вживую ловить и передавать. В этом мастерство фотографа и есть. А обработка есть лишь доводка 'до ума'. т.е. мягкое подправление некоторых недостатков света или съемки. Когда она начинает круто доминировать над оригиналом - это уже комп. искусство. И разграничивать здесь просто необходимо. Да, понимаю, что грани стираются постепенно, но почему-то уверен что в искусстве фотографии они не сотрутся окончательно. И будет - то что было, а не то чего не было. Что будет отличаться от живопсиси.
Друзья я вовсе не скрываю своего отношения к фотографии, об этом написано в моей анкете! :) Ну вот так мне захотелось показать реальность и не беда что этим может быть я скрыл некоторые недостатки исходника! Да и на выставку я не собираюсь слишком много мирских забот! :)
(11: Andrej Belyi) Серьёзные и даже несерьёзные выставки и конкурсы часто требуют исходник, и если он сильно отличается от выставленного варианта - фото не принимается.
+1
организаторы многих крупных конкурсов приветствуют только чисто аппаратные методы обработки изображения и не допускают до призов даже панорамы, а не то, что более существенно обработанные изображения. Фактически приемлемой является только RAW конвертация исходного материала. По этой причине лауреаты таких конкурсов в пейзаже - это высококачественные турфотки, снятые на полноформатную камеру, в режимное время (сумерки), в экзотической малоизвестной местности. Что весьма существенно и совершенно неоправданно, мне кажется, суживает творческие
интересный разговор. я думаю, у Андрея не возникло бы желания высказаться про обработку (конечно, могу ошибаться), если бы речь шла об обычной фидовой фотографии. а здесь - с явной примесью жанра. да еще с таким мощным описанием... кмк обрабатывать "сильно" или "не сильно" и в каких случаях каждый решает сам. обращать ли внимание на устоявшиеся? подходы к обработке также. лично я делаю так, как мойвнутренний голос говорит :) снимок понравился.
(17: Andrej Belyi) Серьёзные и даже несерьёзные выставки и конкурсы часто требуют исходник, и если он сильно отличается от выставленного варианта - фото не принимается.
Причины этого, мне кажется, понятны и универсальны. В условиях развития 3D и компьютерных технологий у фотографов возникает экзистенциальный страх смерти. Боязнь исчезнуть, раствориться. Это то же, что двигало художниками, когда с появлением фотографии, ее объявляли не искусством и т.д. Развитие фотографии сильно повлияло на живопись. То же будет и с фотографией с развитием 3D и компьютеров. Однако история показывает, что надо не отгораживаться от нового, а заимствовать его достижения. Так художники в свое время использовали камеру-обскуру, зеркала и линзы.
тем не менее, согласен с Вами в том, что в некоторых областях фотографии, в частности, в непостановочном жанровом портрете, наиболее уместным является использование ч\б пленочной фотокамеры, т.е. так сказать, фотографии в чистом виде.
Что в данной работе важнее, пейзаж и человек в нем как стаффажная фигура или портрет, решать очевидно автору.
Какое интересное обсуждение фотографии... зачиталась... Мне обработка очень понравилась! Люблю экспериментировать с исходниками, иногда получаются неплохие результаты... я даже альбом сделала ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮ РИСОВАТЬ... :))) http://www.lensart.ru/album-uid-1fb8-aid-48fa-sh-1...
вот откровенно - фото ни о чем. И обработка так себе...темные пятна только отвлекают от сюжета, которого нет. Ввести фото в квадрат - да, художественный прием, толку только от него никакого. Ну идет мужик из лему. И что дальше. А ничего.
(39: Voloshko Ksenija) вот откровенно - фото ни о чем. И обработка так себе...темные пятна только отвлекают от сюжета, которого нет. Ввести фото в квадрат - да, художественный прием, толку только от него никакого. Ну идет мужик из лему. И что дальше. А ничего.
это универсальная рецензия, точно так же можно о любой картине. Напр. о Джоконде - ну смотрит и что, а ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....