Автору не пристало высказываться, а Вы меня провоцируете, милый мой :-))))) Но если хотите... я веселый старик - наплевать. Здесь - лапы для меня НИКАК, мне безразлично про лапы, - морда на месте, и личность кота отражена, я знаю его с детства, он такой, рожа довольно выразительна, без умилительности, которую ненавижу в изображениях. И стенка мне нравится, фотоидиотическую четкость не терплю, а массив и грубая фактура на месте. Композиция в целом удовлетворяет, смотрю на миниатюру, где нет деталей. В других журналах отключаю комменты, мнения мне не нужны, я отвязный тип :-)))... А здесь кнопочки не вижу, но письма личные люблю, исправно и вежливо отвечаю: dan•vega.protres.ru
Отчего же, с Добрым Утром сказали друг другу, это самое важное, что есть в этих комментах. Доброжелательное внимание. Не по барабану, а вообще - стать лучше я почти не успеваю, смайл. И не от Вас зависит, а от самого меня. Что-то умею, многое не успел, выставляю потому, что ищу того редкого резонанса, который иногда бывает между зрителем и "смотрителем", или читателем. В ЖЖ у меня 700 френдов, из них примерно 20 моих людей, они и хвалят и ругают, неважно, они - мои, я им интересен, они - мне. И здесь есть мои зрители, у меня их всегда мало было, и это - хорошо. Будьте здоровы, живите долго, это все-таки шанс дает :-))
Я сам почти довоенный, войну помню чуть-чуть, и художников довоенных знаю, после войны общался. Конечно, я из 60-70-х вышел, Фальк, Хазанов, Рогинский, Зверев, Измайлов, московская школа. Наверное, что-то осталось во взгляде. А оценок мне не надо, действительно, меня уже не исправить :-))
Удаляетесь, Андрей? Жаль. Хотя я Вас понимаю, пинка от меня не будет. :-)) Одна Ваша работа мне нравится. А туман "секунд" банален, в насекомых и зверюшках слишком давит Ваш комментарий, они не содержат его, "Бондер" сух и симметричен, знаю его по Фотодому, он таким не был. "Скорбь" недоработана по свету, а могла быть рембрандтовская драма... Травай желаний - ДА. Только не "трамвай желаний" - то драма, у Вас - "желание красивого трамвая", и оно осуществлено вполне.
Интересно. "Эссенция" - вполне, но тут уж автор "подставил себя критике графика, к морде и лапам претензий нет, но фигура могла быть поинтересней. И это, конечно, не ответ Малевичу, тот 100% декларативен, а здесь все-таки графика.
Интересней, чем у Малевича. Беспредметные натюрморты очень интересны могут быть, и фотохудожники есть интересные, особенно, если без геометрии, а просто пятна.
Я отвечу, для Вашей пользы, мне-то все равно. Вот что, господа, камеру я поставил так, как считал нужным, и она стоит правильно, а поймете Вы это или нет, бог знает, может, через десять лет поймете.
но ведь правда) для восприятия..... будет лучше есле буду эти лапки) ведь это не пустой звон саму фотографию... я согласен - это не особо меняет.... но ведь это не сложно.... но лапы здесь явно ОТРЕЗАНЫ))))) хотя ГАРИЗОНТ не завелен! ))))) "оценку" поставил
Нет, Денис, тут дело не в лапках, а в общей композиции. Лапы отрезаны, но композиция, положение массы, важней. Тем более, что центр внимания - рожа кота. Вы хотите ее втюхать в центр, ее там не должно быть.Еще не то делают для общей задачи, и полголовы срезают. Здесь все сделано правильно, доказать это Вам невозможно, ну, посидите, порежьте с полдня, может тогда поймете. Подход неверный - это не живой кот, у которого лапы режут, это изображение, у него свои законы. Все, больше не отвечу.
шикарная композиция!!!!!!! :) нет вопросов) но) скажите.. что если БЫ лапы все таки вошли в кадр.... все было бы по другому?! всё было бы еще больше плюс...... нюансы? но помоему из мелочей всё и строиться? мне нравиться) Хотяяяя! .....моЖ это то что нужно?! типо - ложка дегдя в бочке мёда! Авторский хо?! Спасибо... что поясняете...... буду думать :О) но лапы всё же отрезаны)))))) пока так....
Отвечу, потому что Вы мне нравитесь - вопрос по существу, и Вы можете сомневаться. Я тоже часто сомневаюсь, тогда сижу в Фотошопе и долго режу. Если б лапы вошли в кадр, то масса вся придвинулась бы к центру, а это не нужно. Можно сделать с лапами, конечно, но тогда менять пришлось бы куда больше, чем просто подвинуть камеру. И это не мелочи, а ГЛАВНОЕ в любой картинке - называется "вес пятен" или даже "психологический вес пятен". Расположение главных масс. Иногда два глаза - слишком много, для картинки хватит одного :-) Иногда вместо глаз - пустые плошки, это Модильяни. Плюньте на лапы, кот на Вас смотрит уверенно :-)
хммм!)..... так мне кажется как раз все уравновесилось БЫ! ведь с права больше места.... а так нет лап... и неизвесно.... что там) и тянет всё туда... как будто к лапам груз (психоогически) конечно бетон с лева тяжелее этих лап) но лапы у кошки оч.изящные... их стоило показать ------------- хотя это все нюансы - дело ведь во взгляде :О)
Масса черного на сером и белом расположена правильно. Всё, Денис, спасибо за внимание :-)
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....