У меня поменялся номер, я пошел оплачивать по старому, положил деньгу в терминал, но тот не оплатил. Пришел домой,гляжу-счет аннулирован,я его посрочил. Делаю новый счет,иду к терминалу, деньги так в кошельке терминала и лежат. Я пытаюсь перевести их на Ленс,а мне пишут, что на мой старый телефон был типа выслан пинкод, который я должен ввести. Старый номер я подключать не хочу чтобы получить этот пинкод, да и фиг с ними,с деньгами. Я просто прошу поменять номер, что-бы делать оплату с другого счета!!!
Ну так Вы сами вводите свой новый номер от нас то что требуется? Новый номер - это новый киви кошелек, конечно киви вам присылает пин для верификации. Вы заведите на qiwi.ru новый кошелек на новый номер тел, а уж потом в него вводите деньги и формируйте счет на оплату на странице "Коллективное содержание"
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Спасибо Марина :-) ... день рождения отпраздновал в одиночестве, со зрением проблемы, не хочу чтобы меня видели в таком состоянии... но ничего, немного восстановлюсь и всё будет хорошо... уже могу снимать, хотя за компом больше 20и минут не получается... всё таки 40 лет конструктором не прошли безнаказанно :-) Всё будет хорошо !!!