Вадим, это был публичный вопрос, в рамках обсуждения работы, загруженной на сайт. Если Вы хотите обсудить свою работу только со мной, отправьте мне ее только на почту. Спасибо.
Нет, такую открытку не хотела бы, но это фото не открытка.... Например, я хотела бы получить альбом Босха, но не в виде открыток к 8 марта... или Капичос Гойи....
(9: zapravka2) Вадим, это был публичный вопрос, в рамках обсуждения работы, загруженной на сайт. Если Вы хотите обсудить свою работу только со мной, отправьте мне ее только на почту. Спасибо.
Кирилл, не стоит всё так заорганизовывать... Мне так думается.
хорошо, не открытку , такую фотографию в рамочке ко Дню рождения или на 8 марта ? альбомы Босха, Капичос Гойи, Лейку, Майбах и прочие подарки не рассматриваем. именно нечто подобное ?
да, Франсиско Гойя наш человек...(не Шишкин). Несколько дней назад видел его картины в мадридском Прадо. чего стоит его "Старики за похлебкой" например...
"Старики за похлебкой" Ф. Гойи вызывают однозначную антипатию как своим внешним видом, так и колоритом картины, имеющимися в ней цветовыми пятнами. А тут неясно, то ли сочуствовать несчастному мышу, то ли издеваться над ним (как автор, судя по названию), да и обилие выжженного белого добавляет в цветовые пятна не свет, а что-то неясное... Все имхо.
Так часто бывает: живой объект съемки изображает неживой. Если бы в кинематографе (равно как и в постановочной фотографии) несчастье изображали бы только НЕСЧАСТНЫЕ субъекты, то профессия артиста стала бы не столь массовой, хотя бы по той причине, что несчастные люди живут более короткую по времени жизнь... Хотя бы только по этой причине (помните, какова была судьба "пяти грустных солдат" в балладе Окуджавы про королевский поход?). Мышь была по-своему артистичной и была и осталась живой и здоровой.
(39: Mariner) ...изобразительное средство в виде белых пятен...
изобразительное средство в виде ОБШИРНЫХ засветов...
часто бывает, что занимают большие пространства цветной фотографии обесцвеченным (белым или черным)... можно относительно равномерно приглушать цвета, не переводя их в монохром... можно перевести в сепию, а не в чб... можно - при переводе в монохром - оставить какую-либо деталь цветной...
мне хотелось сделать историю мышки цветной, но большое пространство обесцветить... свет здесь слепящий, мышка несчастная, а фиолетовое пятно сверху - зловещее... а в левом нижнем углу колорит не такой "злобный" (мышь после снятия крышки туда, как раз, и побежала - так случайно совпало)...
"изобразительное средство в виде ОБШИРНЫХ засветов...
часто бывает, что занимают большие пространства цветной фотографии обесцвеченным (белым или черным)... можно относительно равномерно приглушать цвета, не переводя их в монохром... можно перевести в сепию, а не в чб... можно - при переводе в монохром - оставить какую-либо деталь цветной...
мне хотелось сделать историю мышки цветной, но большое пространство обесцветить... свет здесь слепящий, мышка несчастная, а фиолетовое пятно сверху - зловещее..." Это надо в учебник для критиков поместить. Их учат говорить непонятно о простом
Налицо очередная и- увы! - неудачная, нмв, попытка создания фотошопной абстракции (ФШ - в смысле создания эффектов именно фотошопопм а не игрой света) . Делать такое несложно, базу теоретическую со ссылкой на стилистику абстрактного искусства - довольно легко, потому обсуждениям-спорам - конца не будет. Хотелось бы пожелать автору работы на собой в плане фотографического искусства а не комп. манипуляций с подводом глубокомысленной теории. Хотя я в целом - за пятная света!
Спвсибо. Ваш замысел понятен. Увы, ваш способ выраженя мне чужд. Тем не менее, то что изображено для меня более приемлемо, чем двоящееся изображение неведомо чего, или скверно снятая куча мусора.
Андрей, про то, что это фотошоп или иная постобработка - это оправданное заблуждение... Нет, здесь всё сделала ТОЛЬКО ОПТИКА. Была у меня несколько лет тому назад цифровое малопиксельное устройство. Ссылка на исходник будет. Пленочным пинхолом я теперь не занимаюсь - есть для меня приемлемые цифровые альтернативы.
Отход от канонов, попытка создать непривычное - желание само по себе похвальное. Увы, оно редко велет к созданию нового качественного уровня художественности. Часто новые течения в искусстве вызваны коммерциализацией и маркетинговыми технологиями. В любом случае, работа должны быть сделена так, чтобы ее можно было отличить от технического брака.
Марина! Хочу извиниться за некоторые моменты одного давнего мероприятия, о котором я вчера Константину рассказал. Перед ним мне не хватило смелости вчера извиниться. Постараюсь это исправить. А уж Бакбардину и Борисычу я и рассказывать не решусь.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!