(1: Владимир Костылев) Не могу постигнуть, зачем здесь перекос?
это придаёт динамику снимку..
динамика либо есть, либо её нет... и никакой наклон камеры, при полной статике снимка, динамику не создаст... какое бы умное лицо при этом не делали...
Заинтересованный критик может придумать любое обоснование, вплоть до стремительности мыслей персонажа. Здесь у поезда и персонажа ни стремительности, ни мыслей нет. Вот и возникает вопрос: почему речь идет о динамике?
Понравилась работа неопределенностью-она в фигуре и ракурсе
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....