(1: Владимир Костылев) Не могу постигнуть, зачем здесь перекос?
это придаёт динамику снимку..
динамика либо есть, либо её нет... и никакой наклон камеры, при полной статике снимка, динамику не создаст... какое бы умное лицо при этом не делали...
Заинтересованный критик может придумать любое обоснование, вплоть до стремительности мыслей персонажа. Здесь у поезда и персонажа ни стремительности, ни мыслей нет. Вот и возникает вопрос: почему речь идет о динамике?
Понравилась работа неопределенностью-она в фигуре и ракурсе
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )