поскольку пейзажисту в отличие от портретиста торопиться некуда, ставите камеру на штатив, выдержка 60с, если слишком светло еще - nd фильтр и с любой автономной вспышкой на батарейках (аккумуляторах), начиная с копеечной советской Электроника-ФЭ-26 бегаете в пп пейзажа, пыхая боковым светом, там и сям. Только на месте не стойте, а то в кадре призраки останутся. Что в принципе тоже может быть худож. приемом. Синхронизация никакая не требуется.
Или мощный фонарик, типа как на моей прошлогодней зимней серии.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )