потому что я ничего не понимаю в цвете свете и особенно, особенно - в композиции Знаю, уважаемый Дан Маркович, оценки Вам ничто, своё вИднине - всё. Не обр. внимание на мой -1, я так хочу - это моё право :) Шалость неэрмитажная ;)
Шаловливая Вы, и симпатичная (если это Вы за обезьянкой притаились) Завидую Вам, еще чего-то хочется... :-( Гармония и полное умиротворение - это смерть, слава дерьмо, огненная вода уже вся выпита... Стремление всё, конечная цель - ничто. Особенно или не особенно понимаете, для этого надо больше пяти картинок видеть, смайл. И не мне судить.
с бабуином - то я :) бывает, что хочется удавиться, потом проходит, тому способствуют слова мудрые, типа Ваших. Пять фото - моё обещание себе и сайту А.Романов сторго бдит :)) И не флудить обещала, иногда срываюсь. Тут мое http://www.photosight.ru/users/248344/ Раннее нра больше, не было знанний. Про горизонт :)))Была свобода слова.
Да надоели Вы уже со своей "давкой" и "шумом" и всей этой фотографической "спецификой". Это техника Вас подавила и давит, вот Вы технарями и останетесь, думаете все о том, как бы почище да порезче, про "шум" да "зерно". Похоже на восприятие музыки звукотехниками, сидят и обсуждают, "скрипит или не скрипит", а музыку не замечают :-))))))))))))))
Есть ч/б вариант, и еще "сепия", та мне кажется самая интересная. А здесь были еще две картины, на одной бутылки стоят, вторая сзади, но там были голые женщины, и я решил, что лучше не надо, - стер... Бутылок от спиртного вполне хватит. Ну, и недотёр... А варианты есть, есть... :-((( :-)))))))))))))))))))))))))))))))
О чем Вы, у Вас вся жизнь впереди! Смотрел по ссылке. Вполне живой поиск своей ТЕМЫ. Нужно не "снимать", не "виды" - нужно найти тему. С "подъездом" - есть зачатки, но там многовато всего. Веточки можно оживлять, и будет интересно. Не нужно: "сначала поучусь, а потом уж буду - работать". Нужно сразу делать свои картинки. И добирать качество "по ходу дела". Раньше учили художников - задавали дописать угол картины мастера, - сразу в дело! Лучшая учеба в прозе - писать короткие рассказики, самое трудное. А в изо- - натюрморт: сам ставишь, это суперважно, возишься с композицией, потом подправляешь програмно, если нужно - тут есть ВСЁ. И отвлекает от литературщины - оживляешь неживое. Удачи!
Ради Бога, не давитесь!!! Сепия мягче, но это на любителя. В картинках, если главное в порядке, начинается то, что "на вкус" - кому-то нравится, кому-то нет, это нормально. А главное... ну, цельность изображения, ну, НЕ тупой плоский цвет, и, конечно, чтобы чувствовалось авторское СОСТОЯНИЕ, сплошная субъективность. Тут и расположен "водораздел" - ты за реальность "как она есть", или за отражение внутреннего состояния художника, его чувства, от всего-всего, в том числе от реальности... В живописи нет такой дилеммы - холст, краски и кисти уже содержат в себе УСЛОВНОСТЬ, серьезный художник не станет клепать "обманки". А фотографа провоцирует могучая оптика...
Никаких общих проработок, фильтров, все по отдельным пятнам, руками :-) Например, на большой бутылке в правой части... Мешали. Доказать такие штуки невозможно, поскольку "по ощущению". А прав я или не прав... хозяин-барин :-))))
Я всю жизнь пишу картинки, маслом, смешанными техниками, рисую... Сейчас использую фотографию как эскиз, набросок, а обработку веду в Фотошопе или corel painter Принципы устройства любых изображений одни и те же. Все эти фотографические "темноты-светлоты", да "выравняй горизонт" - от технократического подхода, и отношения к изобразительному искусству не имеют. Фотографы недавно на свет родились, но уже в начале были среди них понимающие люди, например Н.П.Андреев, который сто лет тому назад говорил о "пикториальной фотографии", и использовал примитивные фильтры из подручных материалов.
Легче, но при этом потери слишком велики. Художник кистями производит мазки, содержащие массу "шума", картинки поэтому смотрят на расстоянии, получается воздух и атмосфера действий. Умные фотографы давно это поняли, и не боятся "чернот и светлот", зерна и сложной случайной фактуры. Не для того, чтобы подражать живописи, а потому что стремление к художественности, к свободе, к самовыражению сильней подражания натуре, которое так легко обеспечивает оптика.
Вы говорите о зрительном восприятии, это важно. Но теряя атмосферу, игру случая, помарки и неуклюжести руки... (об этом хорошо знают японцы!) которые дают свободу, - Вы теряете таким образом глубину и ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Вокруг нас много легко воспринимаемого, не требующего душевных сил, в фотографии это красивая но банальная "открыточность", в прозе - легкое чтиво, а не Пруст и не Джойс, в музыке... наверное знаете, какого усилия требует восприятие симфонической музыки. В изображении главное - не сюжетик, а глубина чувства художника, его СОСТОЯНИЕ, а как оно называется - гроза или армаггедон, никакого значения не имеет, если способно взволновать зрителя.
Я тоже люблю цвет, все-таки я художник с 70-х годов, и учился у хороших художников. Но ч\б картинки оттачивают тонкое восприятие тона, они полезны, и позволяют обобщать, а Вы сами пишете, что мелкие детали вредны для восприятия, за педантичность я не люблю оптику, использую ее, но обязательно обрабатываю картинки. Мою живопись и фотонатюрморты (более 50 работ) взял серпуховский художественный музей, один из лучших в России, и это важно для меня. Извините, больше не смогу отвечать на комменты, мне перестал нравиться этот журнал, и я уйду из него. Если хотите, меня легко найти в других журналах, и мне многие пишут на эл. почту dan•vega.protres.ru или см. в Гугле "дан маркович" Д
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!