а можно еще ф\а подбрасывать в процессе съемке. Только надо успеть поймать, поэтому тренироваться лучше на ф\а дешевом, попроще. Впрочем хороший ф\а, дающий качественный снимок в таких случаях и не нужен...
"Когда некоторым сказать нечего, глупости пишут, я реагирую, тоже не шибко умно, извини. Давай уж следующую абстракцию альтернативную грузи. Народ накупил поп-корна, в другую руку взял звездно-полосатый и ждет, когда настоящие апологеты выскажутся."
Светлые и темные пятна расположены даже в каком-то композиционном единстве. Но мне совершенно неприемлема мысль, что я буду даже пытаться разгадывать содержание и идею кляксы
А вот у меня есть ощущение некой художественности этого очередного вашего технического фотоляпа. По крайне мере, пластика движения есть. А разгадывать смысл.... да хрен с ним!
очень прошу не смущать этого комментатора излишними ссылками на посторонние ему обсуждения; здесь вполне для него комфортно использование схемы реплики 1 под фотографией: http://www.lensart.ru/picture-pid-3eb63.htm?ps=11
Является ли эта работа художественной? Пожалуй, да. Имеет ли она художественную ценность? Пожалуй, нет. По крайней мере с моей непрофессиональной точки зрения. Мои личные предпочтения лежат в области более предметных изобразительных форм.
"...Да будет проклят правды свет, Когда посредственности хладной, Завистливой, к соблазну жадной, Он угождает праздно! - Нет! Тьмы низких истин мне дороже Нас возвышающий обман... Оставь герою сердце! Что же Он будет без него? Тиран..." Александр Пушкин - Герой (1830)
Мы говорим о том, что фотография должна, в общем случае, отражать, но не копировать действительность. В данном случае зеркало кривоватое и мутноватое. Эта работа не передает ведь ваших ошущений в момент съемки, не так ли? Не передает она и значение какого-либо всеобщего, глобального понятия или концепции. Следовательно, эта работа тяготеет к абстракции. В таком случае, формальный язык должен быть другим. А вы остановились на полдороги.
взял бы хоть раз провёл детальный, конструктивный разбор. провёл бы мастер-класс. глядишь и народ подтянется , поднимется над своей безграмотностью. А так пара человек понимают про что, да марина- борисовиЧ время от времени умничает. мне вот , без балды, хочется знать. попадают ли мои мысли в мысли автора.
(5: zapravka2) почитайте реплику тут"Когда некоторым сказать нечего, глупости пишут, я реагирую, тоже не шибко умно, извини. Давай уж следующую абстракцию альтернативную грузи. Народ накупил поп-корна, в другую руку взял звездно-полосатый и ждет, когда настоящие апологеты выскажутся." http://www.lensart.ru/picture-pid-4ba60.htm п.30
ОООО!!!! Меня цитируют, да неоднократно!!! Это зенит славы, ах(обморок) Наконец-то(снова обморок) А Вы в курсе, что Вы - третий, после Андрея и, кажетс, Павла, кто ходит за мной по пятам и вод даже уже цитировать начали. По ночам не снюсь? в качестве кошмара, надеюсь :)))) Угомонитесь, о фотографии речь, к чему слова, и так все ясно: автор - молодец. Великих не все понимали
а что Вы скажете на это? http://www.photoline.ru/photo/1220941531 и на это? http://art.photo-element.ru/ps/karlos-2/karlos-2.h... Снимите блоки консерватизма, шоры мозга, признайте право на жизнь фото в стиле "смаз", попробуйте сами пару кадров сделать - это - полёт! Это кайф, чесслово! Нарушить правила и традиции - это кайф... Вадим, прости, болтлива я сегодня не в меру, исправлюсь...когда-нить
Вы меня веселите, чем дальше, тем больше ;-) Смаз постоянно присутствует на моих фотографиях воды на длинной выдержке. Только использовать его, как и любой тех. прием надо с умом. А не подменять понятия, выдавая тех.брак за худ. снимок.
Снова напомню общий принцип использования любого приема
Основным критерием умелого уместного использования приема, техники обработки или инструмента является, мне кажется то, что при его применении, зритель НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО, поскольку оно лишь подчеркивает и раскрывает ЕСТЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.
Как и у любого автора, у Брессона есть отличные и посредственные снимки. По причине забронзовелости с течением времени все выдается за истину в последней инстанции
Об Ортега-и-Гассет. Это вообще мой любимый. Сравнительный анализ его эссе и работы Канта начат тут http://www.lensart.ru/topic-tid-541-sh-1.htm и будет продолжен по мере времени.
Основы надо читать. Философов не только новейших, но и времен эпохи Просвещения.
Осмысливать традиции искусства. А не хватать по верхам современные идеи. Бессистемно щелкая затвором направо и налево, Вы по теории вероятности получите, конечно, хороший снимок. Один на миллион. Так может поизучать сначала традиции, технику. А не тратить пленку тоннами, изобретая велосипед. Впрочем карта памяти все стерпит конечно. И народных фотохостингах места много.
(26: ХМУРЫЙ) взял бы хоть раз провёл детальный, конструктивный разбор. провёл бы мастер-класс.... хочется знать. попадают ли мои мысли в мысли автора.
да уж.... чудес множество.... и не забывай читать своим младшим Крылова и Перро (хотя у нас бывают неточности перевода; в пример: "Красный Капюшончик" перевели как "Красную Шапочку" и стихотворная мораль Перро куда-то исчезла у переводчиков).... так что нельзя людям СЛЕПО доверять...
нет у меня ни амбиций, ни времени устраивать самопсихоанализ, тут есть на то другие...кхм...товарищи Про фото я всё сказала. Мне нравится. Иду свою грузить такую же. Алаверды для автора
(26: ХМУРЫЙ) взял бы хоть раз провёл детальный, конструктивный разбор. провёл бы мастер-класс. глядишь и народ подтянется , поднимется над своей безграмотностью. А так пара человек понимают про что, да марина- борисовиЧ время от времени умничает. мне вот , без балды, хочется знать. попадают ли мои мысли в мысли автора.
Говорят в спорах рождается истина. Может быть. Но мне фоторабота понравилась. Есть в ней что-то радужно-летящее.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!