Я делаю скидку на разность в настройках монитора. Понимаю, одинаковых нет. Перетащил в ФШ проверил по цифиркам -так и есть синий преобладает. Меня тут давеча сильно головой стучали из-за разницы в 2-4 единицы. Теперь стараюсь делать немного теплее тональность. Возможно Вам это пригодится http://www.lensart.ru/picture-pid-495c4.htm?ps=18
Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира. Руки, ноги, головы - это связки с миром остальных людей с их собственными маленькими историями. Ведь это не ржавая консервная банка, которую надо убрать, чтобы не портила красивый пейзаж. Спасибо, критика приветствуется.
Некоторое смещение в синее есть. Насколько мне известно, все или почти все камеры при фотографировании объектов в тени делают такое смещение при работе с автоматическим балансом белого. Проверил, как и Старик, по цифрам, при установке ББ по белой предположительно одежде тона кожи не уходят. В остальном проблем не вижу
Пробовал и так. Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира. Руки, ноги, головы - это связки с миром остальных людей с их собственными маленькими историями. Ведь это не ржавая консервная банка, которую надо убрать, чтобы не портила красивый пейзаж. Спасибо, критика приветствуется.
по цифрам не проверял. кмк тон кожи естественный. а ЗП в синеву потянуло - так ведь там тень, мне не мешает. по кадрированию: сначала у самого рука потянулась к скальпелю :). да нет, тут автор определяет - нужна окружающая обстановка или только важен лишь объект.
(14: Mariner) Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира.
а он (персонаж) и не изолирован при предложенном кадрировании. по-прежнему видны люди на зп, сюжетно связанные с главным персонажем, сидит на скамейке. А одна нога справа.... по сюжету не связана, по композиции такое срезание используют для усиления глубины пространства в кадре (фрейминг, обрамление), но здесь это и так присутствует за счет грип все, на мой взгляд..
Я не хочу казаться упрямым. Нет одной причины, по которой я кадрировал, а скорее, несколько маленьких. В частности, не хотел нарушать квадрат, не хотел уводить лицо из точки "третей" и т.п. В любом случае, спасибо за совет.
(14: Mariner) Я не хочу изолировать главный персонаж от окружающего мира.
а он (персонаж) и не изолирован при предложенном кадрировании. по-прежнему видны люди на зп, сюжетно связанные с главным персонажем, сидит на скамейке. А одна нога справа.... по сюжету не связана, по композиции такое срезание используют для усиления глубины пространства в кадре (фрейминг, обрамление), но здесь это и так присутствует за счет грип все, на мой взгляд..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!