спасибо, что не обругали ;) Но все это воспитанные отговорки. Глаза-глазами, но художественный вкус можно сформировать, если есть способность сравнивать, анализировать, сомневаться и не воспринимать замечания к фотографиям как выпады лично против себя любимого. Удачи!)
Да в общем-то и не было намерения обругивать. Извините фраза действительно звучит грубовато! Но все же " о вкусах не спорят" Бессмысленное это занятие! А в истории живописи (и не только живописи) немало примеров когда мнение современников не совпадало с мнением потомков. Эт я конечно не на себя намекаю - фотография для меня всего лишь удовольствие. Да и основной вектор моего движения - уйти как можно дальше от "реализма" в рамках разумного. Еще раз извините - я совсем не хотел Вам грубить. Всего Вам доброго и творческих успехов.
Основным критерием умелого уместного использования приема, техники обработки или инструмента является, мне кажется то, что при его применении, зритель НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО, поскольку оно лишь подчеркивает и раскрывает ЕСТЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.
(34: zapravka2) Основным критерием умелого уместного использования приема, техники обработки или инструмента является, мне кажется то, что при его применении, зритель НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО, поскольку оно лишь подчеркивает и раскрывает ЕСТЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.
Однажды кто-то из великих немцев (то ли Гёте, то ли Гейне) Сказал примерно следующее: Если художник нарисует мопса точь в точь, как настоящего то в мире станет одним мопсом больше, в искусстве от этого ничего не прибавится. Изложение естественно весьма вольное. Да и рисовать одним и тем же карандашом в одной и тойже технике ничего никогда не меняя - скучнейшее занятие, аж скулы сводит.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!