На выставке фоторабот Алексея Никишина. Алексей Никишин – известный российский фотограф, мастер современной черно-белой фотографии, член Международного Союза Художников (IFA UNESCO), Творческого Союза Художников России и Союза Фотохудожников России, автор масштабного фотопроекта "В РОЛИ СЕБЯ" — цикла выставок психологических портретов.
совсем не согласен. именно полный кадр. показать атмосферу просторность, а не фрагмент и исключить вопросы - "а что за кадром" Как то так. единственное мне бы хотелось усилить акцент на реакции "портретируемых" ))) на происходящее )))
? По моему скромному мнению, такой вариант точно можно отнести к рубрике "жанр" - смысл снимка начинает прочитываться четче, можно улыбнуться меткой зарисовке и также вполне читается "реакция портретируемых" :) В Вашем варианте... - ммм.. попроще, имхо. И еще... я бы не стала ставить в описание, на какой авторской выставке снято - некорректно прочитанный смысл снимка (вполне возможнен такой вариант) - некорректен по отношению к другому автору - Алексею Никишину.
? По моему скромному мнению, такой вариант точно можно отнести к рубрике "жанр" - смысл снимка начинает прочитываться четче, можно улыбнуться меткой зарисовке и также вполне читается "реакция портретируемых" :) В Вашем варианте... - ммм.. попроще, имхо. И еще... я бы не стала ставить в описание, на какой авторской выставке снято - некорректно прочитанный смысл снимка (вполне возможнен такой вариант) - некорректен по отношению к другому автору - Алексею Никишину.
тогда взгляд средней из "портретируемых" будет направлен на фрагмент, нависающий над ней - и мысль ее будет "а не упадет ли это мне на голову". Поэтому, думается, верхний фрагмент из Вашего варианта абсолютно лишний. Левый... - не несет смысловой нагрузки, если не отвлекает.. - пусть будет для равновесия :)
РИГИДНОСТЬ — в психологии — неготовность, затрудненность — вплоть до полной неспособности — в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, требующих ее перестройки согласно новым ситуационным требованиям. Выделяются: 1) ригидность когнитивная — обнаруживается в трудностях перестройки восприятия и представлений в изменившейся ситуации; 2) ригидность аффективная — выражается в косности аффективных, эмоциональных откликов на изменяющиеся объекты эмоций; 3) ригидность мотивационная — проявляется в тугоподвижной перестройке системы мотивов в обстоятельствах, требующих гибкости и изменения характера поведения. Уровень ригидности, проявляемой субъектом, обусловлен взаимодействием его особенностей личностных с характером среды, включая степень сложности стоящей задачи, ее привлекательности, наличие опасности, монотонность стимуляции и пр.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....