Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали.
Существует версия, что металлические арки, использованные в оформлении станции метро Маяковская - это ребра жесткости, шпангоуты от дирижабля по проекту Циолковского, оболочка которого была выполнена из листов нержавеющей стали. При жизни Циолковского был построен 30-метровый цельнометаллический прототип такого аппарата. Для того времени его конструкция была более, чем прогрессивной и имела ряд неоспоримых преимуществ,однако, на первой стадии испытаний цельнометаллического дирижабля программа была свернута, поскольку в конце 1930-х на горизонте маячила война. А дирижабль, чтобы не пропадал, разобрали и применили в отделке станции Маяковская, нуждающейся в укреплении.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....