Понравился завал, который считаю здесь уместным, без него было бы более банально... Понравилась перспектива, сформированная туннелем (переходом), в котором пол-потолок - одна тональность (темнее), стены - другая тональность (светлее), это ещё усилило перспективу, а между примыканием пола, стен, потолка ещё и плинтуса (не так конечно называются, но я не строитель)... Надпись и следы на стене тоже отлично заполняют пространство левой стены, пустая она была бы уж совсем не интересна, а места в кадре много занимает... Мужик с лопатой и пакетом (два плюса) тоже неплох... конечно м.б. девушка с собранным зонтом и в шляпе выглядела бы не хуже... встречный персонаж тоже д.б. в кадре, не так и нтересен он, но без
Вы знаете, наверное, на меня наложил отпечаток работ авторов Магнума (раньше много рассматривал и прочие подобные работы известных признанных авторов)... и смазы (нерезкозть) и шевелёнка и прочие артефакты (не во всех конечно работах), но видимо их (авторов) авторитет ведёт меня)) к художественному восприятию этого... Сам хочу что-то подобное поснимать (а только завидую некоторым работам), но пока не знаю как, а пока только пейзажики, домики и прочее ))
(15: nekozel) и смазы (нерезкозть) и шевелёнка и прочие артефакты (не во всех конечно работах), но видимо их (авторов) авторитет ведёт меня)) к художественному восприятию этого...
про какое качество Вы талдычите постоянно? У этого товарища как с качеством? http://club.foto.ru/classics/photo/574/ (Хрущёва Вы мне напоминаете, извините... ""Многое - мусор! Да! Надо чистить! Мы не можем мимо пройти, знаете, как наблюдатель, знаете, как на берегу стоит человек и смотрит: вот, плывёт, значить, и хорошее, и дерьмо плывёт..." «Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?» "Вы скажете, так сказать, каждый играет, так сказать, в свой, так сказать, музыкальный инструмент - вот это и будет оркестр? Это какофония! Это... Это дом сумасшедший будет! Это джаз будет! Джаз! [смех в зале] Джаз! Я не хочу обидеть негров, но во
Почитал... спасибо... Может в чём-то соглашусь по-поводу качества настоящих снимков, "косящих" под великих мастеров начала и середины прошлого века... Но для меня в жанровой фотографии (особенно в ч/бшной) сюжетная линия является приоритетным значением оценки...
(19: nekozel) сюжетная линия является приоритетным значением оценки...
Здесь нет сюжета. Персонаж на пп никак объективно не взаимодействует с зп.
То что Вам понравилось, это не сюжет, это композиционное построение. Я никак против этого и не возражаю. Но современный жанр немыслим, на мой взгляд, без высокого тех. качества. Более того, в силу скоротечности момента, жанр, как и анималистика, одни из самых требовательных к аппаратуре направлений фотографии.
Посмотрите работы О. Виденина, например http://www.photosight.ru/users/77/
И снова - спасибо за ссылку... отличный автор (добавил его в избранные)... больше он снимает психологический портрет или так называемый жанровый портрет, немало и просто жанровых работ... Нельзя данную работу естественно причислить к таковым и сравнивать их нельзя... это разные направления в фотографии... Сюжет есть в любой мало-мальски значимой работе (во всех категориях) и даже те, которые отсюда с минусами уходят, имеют сюжет, но вот привлёк он зрителя или нет - это уже другой вопрос... К примеру, сравнительно новое, набирающее популярность направление в фотографии - МФ-фотография пока ещё мало кем воспринимается… Естественно данная работа большей частью "зацепила" композиционно, но не только...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.