На мой взгляд, всегда должен быть объект в противовес... иначе получается очень "немой диалог". Как вариант, можно, что сфантазировать с дорогой, но не в такой композиции кадра...
пейзаж великолепный) ...но, загруженная до предела женщина - с огромным рюкзаком и хозяйственной сумкой, которую даже не везет а тащит...- отвлекает всё внимание на себя, ...и получается уже не пейзаж, а жанр..._______на мой взгляд;)
Настроенческая работа. Всё очень естественно. Без "нагруженной" дамы со спины было бы не так интересно: во-первых, "идёшь" вместе с ней (в том числе и взглядом), а во-вторых, - ответ деревцам в ПВУ.
(12: Алексеев Андрей) Настроенческая работа. Всё очень естественно. Без "нагруженной" дамы со спины было бы не так интересно: во-первых, "идёшь" вместе с ней (в том числе и взглядом), а во-вторых, - ответ деревцам в ПВУ.
Между вместе и за ней - пропасть. Если всем всё нравится, то ваше дело. Но в другой компании, к такому кадру будет только один комментарий - "Ну и чё?" не хотите давай автору пишу для роста, хвалите его дальше, и говорите, что этот снимок со спины заслуживает +3
Совершенно разные кадры. Это всё одно, что показывать на любой кадр на котором справа кусты )) В любом случае, я здесь не вижу акцента. Всё сосредоточено на спине человека. Если бы она бежала и пятки сверкали, возможно, было бы интереснее. Для совсем умных, читаем Лапина, случай почти один в один рассматривается. Я ни разу не профессор фотографии и доказывать, что-то очевидное надоело. В сухом остатке - тётка катит сумку с колёсиками по грязи (тчк)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!