|
Алексей Терентьев | 3.июля.12 в 19:57 | |
Валентин Барсук | 3.июля.12 в 20:08 | |
BagIra | 3.июля.12 в 20:11 | | 1 | понравилось!
| |
Коломиец Алексей | 3.июля.12 в 20:18 | |
tsybik | 3.июля.12 в 21:45 | |
Сайбер Нисанович | 3.июля.12 в 22:50 | |
Наталия(NK) | 3.июля.12 в 23:48 | |
Alexey Kartyshov | 3.июля.12 в 23:58 | |
SVM | 4.июля.12 в 0:54 | |
Цветковская Анна | 5.июля.12 в 2:02 | | 2 | а фокуса нигде не должно быть, типа, аля монокль.. хотя бы немного на льдине, хоть и не она главная, я об игре. В целом очень понравилось, затрудняюсь с оценкой, композиционно и по содержанию просто супер, технически крайне смущает, это вопрос не к тому, что можно и на телефон заснять шедевр, а к тому, что данный аспект (и на чем-то резкость) - здесь важна, как акцент, нмв. В избранное заберу.))
| |
Dmitry S. | 5.июля.12 в 18:06 | | 3 | у пинхола отсутствует понятие глубины резкости - одинаково резко (нерезко) "рисуется" как самый ближний план, так и самый дальний. определяющим фактором степени резкости является диаметр отверстия и его расположение относительно светочувствительного элемента (а также, судя по всему, площадь этого элемента). для системы micro 4/3, наиболее резкого пинхола, насколько я знаю, не существует.
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|