Примеров масса. Из последних http://www.lensart.ru/picture-pid-55d5f.htm?ps=c Делают же люди. Способов уменьшения файла и повышения резкости описано множество. Ваша полноформатная камера должна давать отличное разрешение на стадии RAW. Я после каждого последовательного уменьшения размеров кадра увеличиваю резкость на 0.2 пикселя на 150-170%. Если вижу, что итоговое изображение слишком резко, перед сохранением в JPG добавляю Гауссово размытие 0.1-0.2 пикселя. Успехов!
Мне представляется что детализация и повышение (сохранение) резкости при значительном уменьшении файла немного разные вещи. Если файл уменьшается в сто-двести раз, то во столько же раз уменьшается и количество "деталей" на фото. Тем более невозможно сравнивать детализацию горы находящейся километрах в пяти и домика, находящегося в сотне метров и т.п. Ну и вообще, не вижу смысла доводить до "идеала" джлежку для сайта. На обычном тиффе для печати, коль в ней возникнет необходимость, деталей будет достаточно.
Да, и еще, Не вижу взаимосвязи между тем полноформатная камера или кропнутая и детализацией. Детализация будет тем выше, чем больше пикселей на единицу площади. Вот у меня Nikon D300 и D3S? оба по 12 мегапикселей. Смею вас заверить, но детализация у 300-ки, при съемке на один и тот же объектив, будет выше, чем у Трешки, а вот все остальное конечно похуже. У D3X детализация в 2 раза будет выше чем у D3S А у D800 уже в 3 раза выше. Но все это актуально для печати, но никак не для джпежок в 300 килобайт. Еще можно долго дискутировать на эту тему. Мне здесь, чтобы вписаться в 300 килобайт, пришлось движок задвинуть аж на почти максимальную компрессию. Именно из-за обилия мелких деталей.
Есть отличный способ избежать перешарпа, при уменьшении размера для публикации: Ставим размер изображения не более1200 пикс по длинной стороне. Создаем два дубликата слоя, всего с оригиналом будет три Верхний слой размываем по Гауссу радиус 1,3 Средний слой делаем резче Filtr\Sharpen\Umsharp Mask Amount – 325, Radius – 0.5, Threshold – 0. Делаем непрозрачность верхнего слоя в пределах 40-65 %, добиваясь требуемого уровня мягкости изображения. Средний слой регулируем по прозрачности так, чтобы получить достаточную детализацию и резкость, но при этом еще не вылезли квадратные пиксели. Берем стерку (нажим и непрозрачность около 25 %) и протираем в верхнем слое места, которые должны быть более резкими. Сводим слои.
Я вполне понимаю разницу между местным контрастом, отвечающим за резкость и количеством пикселей с разными значениями светлости и RGB на единицу площади кадра. Здесь не совсем удачное место для такого рода теоретических дискуссий. Однако, как правило, с полноформатными камерами используются соответствующие объективы, дающие лучшее, по сравнению с ДХ разрешение. Насчет правильной подготовки кадра к ВЕБ-публикации существует масса рецептов. Если у Вас получилось хуже, чем у других, значит стоит поискать лучший вариант. Мои последние жанровые кадры сняты старым Никоном с 10 МП. Степень сжатия - 60-70%. Предыдущие кадры сделаны 5Дмк2, сжатие 85%. Многое зависит от типа обработки.
Однако, как правило, с полноформатными камерами используются соответствующие объективы, дающие лучшее, по сравнению с ДХ разрешение.
Смешно. Железная логика. Капитан Очевидность. Полноформатная камера с объективом за 65 тысяч конечно по определению должна иметь лучшее разрешение, чем любительский аппарат с объективом за 3 тысячи. Не думаю что у меня получилось хуже или лучше чем у других. У меня получилось то, что я видел и то, что я хотел запечатлеть. Я тут ни с кем не соревнуюсь в плане детализации или прочего. Показываю свое, смомтрю чужое. Ставят лайки, пишут комменты и хорошо.
Какая красочная палитра! Детали меркнут на фоне этой роскоши. Но про резкость из 3 слов прочитала с удовольствием.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!