Andrej Belyi | 5.дек.12 в 7:38 | |
1 | В чб - получше было бы. А образ и динамика есть. Но... неглагодарное дело вы здесь затеяли!
| |
КаМо | 5.дек.12 в 7:40 | |
Brodyaga | 5.дек.12 в 8:19 | |
2 | (1: Andrej Belyi) В чб - получше было бы. А образ и динамика есть. Но... неглагодарное дело вы здесь затеяли! | Спасибо, Андрей. В чб серая кашица выходит из-за близости тонов и цвета... А мне уже с год, наверно, пофигу на оценки и понимание :-)
| |
Andrej Belyi | 5.дек.12 в 8:21 | |
3 | (2: Brodyaga)
(1: Andrej Belyi) В чб - получше было бы. А образ и динамика есть. Но... неглагодарное дело вы здесь затеяли! | Спасибо, Андрей. В чб серая кашица выходит из-за близости тонов и цвета... А мне уже с год, наверно, пофигу на оценки и понимание :-) | Да кому они нужны? Так, для изучения народных вкусов полезно.
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 8:26 | |
4 | (3: Andrej Belyi)
(2: Brodyaga)
(1: Andrej Belyi) В чб - получше было бы. А образ и динамика есть. Но... неглагодарное дело вы здесь затеяли! | Спасибо, Андрей. В чб серая кашица выходит из-за близости тонов и цвета... А мне уже с год, наверно, пофигу на оценки и понимание :-) | Да кому они нужны? Так, для изучения народных вкусов полезно. | Что-ты. У многих такое в голове творится что они готовы тебя голыми руками на атомы разорвать если ты критически на них взглянешь :-) Видимо не могут по жизни утверждаться. И нужны они только таким же страждущим повысить свое ЧСВ :-)
| |
MiuMiu | 5.дек.12 в 8:39 | |
Танкист | 5.дек.12 в 9:02 | |
5 | Не оцениваю. На мой вкус (чисто субъективный) - полная фигня. При всем уважении к Автору.
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 9:53 | |
6 | (5: Роман Климов) Не оцениваю. На мой вкус (чисто субъективный) - полная фигня. При всем уважении к Автору. | В таком случае Ваша оценка должна была быть 0 :-)
| |
Роман Полианчик | 5.дек.12 в 10:03 | |
7 | Каждый видит как умеет.
| |
Алекс Добрый | 5.дек.12 в 10:14 | |
8 | "А мне уже с год, наверно, пофигу на оценки и понимание :-) "-как же всё таки хорошо быть гением))))
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 11:29 | |
9 | (8: Алекс Добрый) "А мне уже с год, наверно, пофигу на оценки и понимание :-) "-как же всё таки хорошо быть гением)))) | Уже какой раз убеждаюсь что нихрена ты не понимаешь, Лёха :-)
| |
Андрей"Кан" | 5.дек.12 в 11:30 | |
10 | (5: Роман Климов) Не оцениваю. На мой вкус (чисто субъективный) - полная фигня. При всем уважении к Автору. | Автор в поиске своего Я
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 11:35 | |
11 | (10: Андрей"Кан")
(5: Роман Климов) Не оцениваю. На мой вкус (чисто субъективный) - полная фигня. При всем уважении к Автору. | Автор в поиске своего Я | А это, разве, плохо, Андрей? Поиск своего Я и поиск вообще?
| |
Андрей"Кан" | 5.дек.12 в 12:13 | |
12 | Плохого в этом нет ,если идти в правильном сначала достичь совершенства в технике съемке,композиции и обработке(Хотя я все больше убеждаюсь что нет предела совершенству) . А уж потом можно экспериментировать.Если конечно время позволяет.
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 13:06 | |
13 | (12: Андрей"Кан") Плохого в этом нет ,если идти в правильном сначала достичь совершенства в технике съемке,композиции и обработке(Хотя я все больше убеждаюсь что нет предела совершенству) . А уж потом можно экспериментировать.Если конечно время позволяет. | В таком случае можно застрять навечно в совершенствовании "техники съемки,композиции и обработки" и никогда не начать экспериментировать :) А вообще, Андрей, к чему Вы сказали то "Автор в поиске своего Я"?
| |
Светлана Речка | 5.дек.12 в 13:30 | |
Андрей"Кан" | 5.дек.12 в 13:35 | |
14 | К тому что что вы сами не знаете что хотите снимать взяв в руки камеру. Вот о чем этот снимок ,что вы хотели показать вы и не знаете , а зритель тем более не должен
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 13:41 | |
15 | (14: Андрей"Кан") К тому что что вы сами не знаете что хотите снимать взяв в руки камеру. Вот о чем этот снимок ,что вы хотели показать вы и не знаете , а зритель тем более не должен | Тут Вы в корне не правы . Я знаю что хочу сказать и знаю что хочу снимать :-) А вот зритель может и не понять... некоторый зритель... а кто-то поймет так как я хотел, а кто-то увидет совсем другое... В этом плане предыдущая моя работа вполне показательна :-)
| |
Бреславская Наталья | 5.дек.12 в 13:42 | |
16 | (13: Brodyaga)
(12: Андрей"Кан") Плохого в этом нет ,если идти в правильном сначала достичь совершенства в технике съемке,композиции и обработке А уж потом можно экспериментировать.Если конечно время позволяет. В таком случае можно застрять навечно в совершенствовании "техники съемки,композиции и обработки" и никогда не начать экспериментировать :)
Мне так видится, что экспериментировать нужно всегда и в любом отрезке своего творческого пути. У меня когда - то был преподаватель по рисунку, так вот он однажды сказал интересную фразу:- "Набивать надо голову, а не руку!" Полностью с ним соглашусь. А фото - очень нравится! Образ есть! |
|
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 13:57 | |
17 | (16: Бреславская Наталья) | Правильно. Без экспериментов, в широком смысле этого слова, не будет творческого движения и роста, а будет топтание в клише или просто в однотипных сюжетах...
| |
Prokhor Yuriy | 5.дек.12 в 16:13 | |
18 | Лично мне интереснее чем "про камень" и "корову" (и снова без параметров съёма):)
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 16:43 | |
19 | (18: Prokhor Yuriy) Лично мне интереснее чем "про камень" и "корову" (и снова без параметров съёма):) | Так пленка же :-)
| |
Prokhor Yuriy | 5.дек.12 в 16:55 | |
20 | Ну какая плёнка главное где ты её берёшь. Мне нравилось раньше слайды на плёнку делать и цветные и ч/б, но теперь из плёнок у нас разве что кодак и т.п. а обращаемая и естественно реактивы пропали как появились мыльницы. Так что остался проэктор слайдов штук 200 и экран:(
| |
Brodyaga | 5.дек.12 в 17:13 | |
21 | (20: Prokhor Yuriy) Ну какая плёнка главное где ты её берёшь. Мне нравилось раньше слайды на плёнку делать и цветные и ч/б, но теперь из плёнок у нас разве что кодак и т.п. а обращаемая и естественно реактивы пропали как появились мыльницы. Так что остался проэктор слайдов штук 200 и экран:( | В столицах с пленкой и химией проблем нет, а если не совсем глухомань, то по почте с буржундии тянется все на ура :-)
| |
Зенитчик | 5.дек.12 в 17:15 | |
22 | (17: Brodyaga)
(16: Бреславская Наталья) | Правильно. Без экспериментов, в широком смысле этого слова, не будет творческого движения и роста, а будет топтание в клише или просто в однотипных сюжетах... | Полностью поддерживаю.
| |
Громкий | 5.дек.12 в 18:50 | |
23 | задумка наивная, но есть - это главное...понимание зрителей должно интересовать, иначе "в стол" - это плохо
| |
Ева Каманина (Тигра) | 6.дек.12 в 0:29 | |
Alexey Kartyshov | 6.дек.12 в 1:57 | |
Танкист | 6.дек.12 в 6:15 | |
24 | Очень рад, что без обиды воспринял. И если можно, давай на "ты". А про то, что экспериментировать нужно, я согласен, но тем не менее снимок должен нести в себе какую-то идею понятную не только Автору, но и зрителям, иначе зачем выставлять? Все ИМХО конечно:-)
| |
Brodyaga | 6.дек.12 в 7:17 | |
25 | (24: Роман Климов) Очень рад, что без обиды воспринял. И если можно, давай на "ты". А про то, что экспериментировать нужно, я согласен, но тем не менее снимок должен нести в себе какую-то идею понятную не только Автору, но и зрителям, иначе зачем выставлять? Все ИМХО конечно:-) | Роман. Считай я уже тебе ответил в 15 комментарии :-)
| |