(1: Джазатор) может какие варианты кадрирования ещё испытать стоило... ;-)
Виталь, у меня еще есть работа с этой же сессии (правда, иная по замыслу и композиции), которую я сделал почти симметричной по вертикали. (см.: http://www.lensart.ru/picture-pid-54d0.htm#picture ). Но народ меня заупирал за нарушение правила третей ;о) Здесь для разнообразия я решил его соблюсти.
Лично мне обе нравятся.Они бесспорно разные но каждая хороша по своему.Мастерски можно менять настроение в зависимости от компановки кадра.Спасибо за бесплатный урок!
(1: Джазатор) может какие варианты кадрирования ещё испытать стоило... ;-)
Виталь, у меня еще есть работа с этой же сессии (правда, иная по замыслу и композиции), которую я сделал почти симметричной по вертикали. (см.: http://www.lensart.ru/picture-pid-54d0.htm#picture ). Но народ меня заупирал за нарушение правила третей ;о) Здесь для разнообразия я решил его соблюсти.
если Свидетель падения +3, то это 1. Человек на пристани в нелепой позе лишний. Качество изображения не очень гуд. Особенно этот ореол вокруг чела. приближали или кадрировки много....
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )