А ну-ка, сделайте мне фото, месье Жан, Меня заделайте, чтоб было, как в Париже. А ну-ка, сделайте мне фото, месье Жан, Сейчас я Ваш, mon cher, и я иду поближе.
"Откройте свой фотографический секрет, И я скажу Вам строго конфиденциально, Что скоро час, как на изысканный мольберт Всех нас рисует уголовка натурально." (там же)
Хочется верить! Если вам не нравится работа, объясните. Указывать же на какую-то абстрактную техническую "отсталость" (смысла в работе вы похоже вообще искать не захотели) - выглядит просто как уничижение автора, который в фотографии не новичок. Вы же его отчитали как школьника из фотокружка. Поэтому мне видится именно месть - уж извините, если я не прав. Хорошо бы если бы я был неправ!
То, что хотел сказать о заботе -уже сказал. Могу добавить, что в отличие от Вас, считаю, что "сюжет" "высосан из пальца" Для меня ценность фотографии в отображении жизни неординарным, интересным мне взглядом художника. "Cюжеты" на таких фотографиях, как правило, отсутствуют. Присутствует нережиссированная жизнь. Здесь же старый затасканный штамп. Вам это интересно? Мне -нет. И не важно, что автор по его словам больше 20 лет "в теме", это ничего не меняет.
А мне, может, не нравятся пейзажи с березками и закатами, а также дороги к храмам. Или работы НЮ. Так ведь снимали и 20, и 30 лет назад. И что? Все что вы сказали - могу повторить по отношению к ЛЮБОЙ пейзажной или НЮ работе. А кого-то вороти от street photography - кому нужна эта суета сует? Это я к тому что судите вы не работу - а свое представление о том какая фотография лично вам интересна. А это методологически - тупик. Потому что и вы сами под такое представление со стороны других попадете.
Ой как интересно! Можно по-подробнее. Вы что же считаете, что выражаете не свое восприятие, а так бы некую истину?
Не-а. Я говорил только то что оценивать систему худ. координат можно только понимая ее условность и принципы. Т.е. говорить "ненавижу оперу - одна фальшь" или :терпеть не могу постановочную фотографию - там тоже фальшь и нет "живой жизни" - это очень узкий и бессмысленный по сути подход. Тогда вы сбиваетесь просто на вкусовщину, а о вкусах - не спорят. И спор об искусстве - не должен быть спором о вкусах.
Не улавливаете противоречий? Принимая условность системы оценки художественных произведений, которая (система) меняется во времени и зависит, в том числе от меняющихся вкусов, получаем, что эта Ваша пресловутая система худ. координат и является на самом деле производной вкусов, о которых спорить - дурной -тон. Или нет? Есть ещё и другая точка зрения Либо есть вкус, либо его нет (по аналогии с музыкальным слухом) и никаким стажем занятий его не наработаешь.
Методологически, вы глубоко заблуждаетесь. В любом искусствоведении такой ответ бы даже не рассматривался серьезно. И то что вы предлагаете называется хорошим и хлестким словом - вкусовщина. Ну ладно, не убедил так не убедил! :)
Не убедили потому, что не отвечаете по существу. Только туманные намёки на " любое" искусствоведение и навешивание ярлыков - вкусовщина На своём веку повидал много преподавателей разного рода искусств, которые сами не способны творить.
Не убедили потому, что не отвечаете по существу. Только туманные намёки на " любое" искусствоведение и навешивание ярлыков - вкусовщина На своём веку повидал много преподавателей разного рода искусств, которые сами не способны творить.
Ну вот и стандартный ход наконец - переход на личности. Основанный на абсурдном убеждении что критик искусства - это неудавшийся художник. Т.е. специалисты по русским иконам которые по Третьяковке эксурсии водят и имеют худ. образование сами ничего, бездари, не знают, поскольку икону нарисовать не умеют. Но а музыковеды - тоже профаны, ибо зами песни написать не могут. Вы хоть понимаете что вы говорите - по логике?
Вы либо не понимаете, что я хочу сказать, либо нарочито передёргиваете понятия. На личности не переходил. Если Вы где - то что - то преподаёте связанное с каким либо искусством, то извините, не знал. Дискуссия в таком ключе бессмысленна, ибо Вы так и не озвучили ни принципы Вашей системы художественных координат (язык можно сломать) ни степень её условности.
хочешь сказать что до этого у меня были только хрень?
неа. были либо просто проходные картинки, либо красивые картинки, либо проходные портреты, либо хорошие портреты. А тут совсем другая карточка по стилю, цвету, настрою, моменту, фокусному, геометрии... Ну совсем другая :-)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!