|
Exif | фотоаппарат: Canon EOS 30D / Подробнее ![](http://www.lensart.ru/r59c/images/drop.png) |
Exif | фотоаппарат: Canon EOS 30D выдержка: 1/400; диафрагма: F/8,0 фокусное расстояние: 100mm; ISO 100 ПО: Adobe Photoshop Elements 11.0 Windows |
Загружена | 7.мая.13 (вт) в в 15:02 | Рейтинг за 24 часа | 21 |
Рубрика | Репортаж |
Баллов | 47 |
Альбом | Репортаж |
Просмотров | 175 |
Лев Теверовский![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 15:29 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) | 1 | А я их только издали видел(((
| |
Танкист![Dallas, Texas, USA](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 15:32 | ![+2](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep2.png) |
Геннадий Жуков![Санкт-Петербург](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 16:52 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Diannis![Минск](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 17:54 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Valentina SV![Санкт-Петербург. Красное Село.](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 17:57 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Галина Щипакина![Северодвинск](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 18:04 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Наталия Женишек![Екатеринбург](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 18:55 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Vladi K![На реке Двина](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 19:57 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Andrew Velikanov![Vladimir](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 21:13 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Vladimir Kudinov![](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 21:56 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) | 2 | Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России.
Ильюшин Ил-78М Бортовой №: 31 завод-изготовитель ТАПОиЧ заводской номер: 1003402040 серийный (порядковый) номер: 76-10 в эксплуатации: с 31 августа 1990 г. (22 года 8 месяцев) С завода поставлен в 1230 АПСЗ а/д Энгельс. В апреле-августе 2000 г. в соответствии с директивой МО РФ от 29 февраля, полк перебазируется из Энгельса в Рязань на аэродром Дягилево. 203-й ОГАП СЗ (отдельный гвардейский авиаполк)
| |
Дмитрий Потапов![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 22:40 | | 3 | (2: Vladimir Kudinov) Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России.
Ильюшин Ил-78М Бортовой №: 31 завод-изготовитель ТАПОиЧ заводской номер: 1003402040 серийный (порядковый) номер: 76-10 в эксплуатации: с 31 августа 1990 г. (22 года 8 месяцев) С завода поставлен в 1230 АПСЗ а/д Энгельс. В апреле-августе 2000 г. в соответствии с директивой МО РФ от 29 февраля, полк перебазируется из Энгельса в Рязань на аэродром Дягилево. 203-й ОГАП СЗ (отдельный гвардейский авиаполк) | Хм... осталось теперь только погуглить телефон доверия ФСБ...
| |
Наталия(NK)![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 7.мая.13 в 23:11 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Армен Енгоян![Ереван](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 8.мая.13 в 9:37 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
PARADOX![](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 8.мая.13 в 14:12 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) | 4 | С пятисотой на сайте ! :)
| |
Алексей Мазницын![Усть-Каменогорск](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 8.мая.13 в 14:29 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) | 5 | (3: Дмитрий Потапов)
(2: Vladimir Kudinov) Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России.
Ильюшин Ил-78М Бортовой №: 31 завод-изготовитель ТАПОиЧ заводской номер: 1003402040 серийный (порядковый) номер: 76-10 в эксплуатации: с 31 августа 1990 г. (22 года 8 месяцев) С завода поставлен в 1230 АПСЗ а/д Энгельс. В апреле-августе 2000 г. в соответствии с директивой МО РФ от 29 февраля, полк перебазируется из Энгельса в Рязань на аэродром Дягилево. 203-й ОГАП СЗ (отдельный гвардейский авиаполк) | Хм... осталось теперь только погуглить телефон доверия ФСБ... | :))))
| |
Капитан немо![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 8.мая.13 в 23:26 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) | 6 | !!
| |
IvEA![Питер](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 11.мая.13 в 16:45 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
*** Светлана Речка 3 / 12 / 177
|
Сергей Иванович![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 15:23 | 1 | Видимо ветки для того, чтоб трудней было зрителю ) Хотя есть зрители , которые приемлят всё. )
|
Светлана Речка![](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 17:37 | 2 | Нет, ветки из-за того, что ближе не подойдешь, не рискуя сверзнуться в холодную речку.))
|
Сергей Иванович![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 19:37 | 3 | Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )
|
|