|
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 выдержка: 1/320; диафрагма: F/6,3 фокусное расстояние: 28mm; ISO 800 ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows |
Загружена | 19.июня.13 (ср) в в 17:51 | Рейтинг за 24 часа | 63 |
Рубрика | Город |
Баллов | 69 |
Альбом | Фотографии |
Просмотров | 238 |
Усманова Анжела | 19.июня.13 в 17:57 | |
Garik | 19.июня.13 в 18:16 | |
олег сопов | 19.июня.13 в 18:31 | |
Valentina SV | 19.июня.13 в 18:42 | |
Галина Сенникова | 19.июня.13 в 18:43 | | 1 | Привет! А что такое фуникулёр?
| |
Марина Буренкова | 19.июня.13 в 18:44 | | 2 | над бездной )
| |
Andrew Ni | 19.июня.13 в 19:08 | | 3 | спасибо, друзья)
| |
Andrew Ni | 19.июня.13 в 19:12 | | 4 | фуникулёр - транспортное средство типа трамвая на канатной тяге, устраивается на крутых подъёмах, в России фуникулёры функционируют только в двух городах: в Сочи и Владивостоке. Некоторые характеристики владивостокского фуникулёра: Длина путей: 183 метров. Время в пути: 1,5 минуты. Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные). Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров. Часы работы: с 7:00 до 20:00. Стоимость проезда: 3 копейки (1980 год), 6 рублей (2010 год), 8 рублей (c 1 июля 2012), оплата кондуктору при входе в вагон.
| |
Алексей Мазницын | 19.июня.13 в 19:12 | | 5 | (1: Галина Сенникова) Привет! А что такое фуникулёр? | Трамвай на веревке...:))
| |
Andrew Ni | 19.июня.13 в 19:13 | | 6 | есть ощущение возвышения ПП над ЗП?)
| |
Галина Сенникова | 19.июня.13 в 20:07 | | 7 | есть ощущение возвышения ПП над ЗП?) | по моим ощущениям ЕСТЬ....
| |
Галина Сенникова | 19.июня.13 в 20:08 | | 8 | фуникулёр - транспортное средство типа трамвая на канатной тяге | Спасибо за разъяснения...
| |
Голосов Пётр | 19.июня.13 в 20:29 | |
Ольга Малеева (Ольга М) | 19.июня.13 в 20:34 | | 9 | отлично!
| |
Марина Буренкова | 19.июня.13 в 20:39 | | 10 | (6: Andrew Ni) есть ощущение возвышения ПП над ЗП?) | по моим ощущениям - не видать такого возвышения.. просто я знаю, что такое фуникулёр - сама каталась - как на трамвайном варианте (на Ай-Петри), так и на отдельных креслицах (в Цмийкоме. Сев. Осетия) ))
| |
Леонид Чуванов | 19.июня.13 в 22:04 | |
Alexey Kartyshov | 19.июня.13 в 23:04 | |
Мишарин Павел | 19.июня.13 в 23:24 | |
Александр Королев (bbking100) | 20.июня.13 в 0:37 | |
etincelle | 20.июня.13 в 6:44 | |
Орлов Валерий | 20.июня.13 в 12:30 | |
Andrew Ni | 20.июня.13 в 16:21 | | 11 | (9: Ольга Малеева (Ольга М)) | благодарю вас за внимание)
| |
Andrew Ni | 20.июня.13 в 16:28 | | 12 | нет, Мариш, ты каталась по канатной дороге: в первом случае был вагонный вариант, а во втором - кресельный), вагоны такой канатной дороги (вагонетки, кресла, гондолы) не касаются земли, а фуникулёр - это рельсовый, то есть самый, что ни на есть приземлённый транспорт)
| |
Марина Буренкова | 20.июня.13 в 16:45 | | 13 | вот оно что... )) спасибо, Андрюш
| |
IvEA | 20.июня.13 в 20:08 | |
Кайданов Анатолий | 20.июня.13 в 22:06 | |
БорисыЧ | 21.июня.13 в 1:34 | |
Давыдова Наталия | 21.июня.13 в 5:52 | |
Соколовская Елена | 21.июня.13 в 16:56 | |
Хачатурян Асмик | 22.июня.13 в 11:55 | |
Армен Енгоян | 23.июня.13 в 1:10 | |
Diana Salova | 26.июня.13 в 21:02 | |
Andrew Ni | 20.июля.13 в 15:33 | | 14 | спасибо, друзья)
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|