...лови халяву: http://joxi.ru/jdxqUtg5CbCzG1fCTD4 или даже: http://joxi.ru/Et9qUtg5CbDZG8oRdR8 ...смысл вариантов: усилить акцент на более многоплановой и красивой - левой части) ... ...а так-же, усиление диагонали из ЛНУ в ПВУ, ... ...и, уменьшение тяжести неба) __________конЭчно, всё только НМВ;)
Заправка2-сэнсэй не рекомендует каким-либо образом обрабатывать рендеры, Сережа! Следую его предначертаниям! Ибо полутона и точки черного (и белого!) - это вам не деньги по карманам тырить! :-) А если серьезно - то нет предела совершенству! Кстати, Сережа, жду новых работ!
У меня секретов нет - Задавай вопросы! Дам тебе любой ответ, (Тут напрашивается вариант: Паренек курносый!), Но это уже будет, пожалуй, амикошонство! :-)
Смысл вопроса был в том, чтоб найти вариант без хирургического вмешательства. НМВ,с одной стороны, условно говоря, "дырку" с середины хочется подвинуть, а, с другой стороны, найти такое место без ущерба для именно такой освещённости не получается, ведь тогда изменится весь свето-теневой рисунок. И РЕЗАТЬ ЖАЛКО, потому как тоже сам так не умею. )
Саша, в принципе сцена конструируется довольно гибко и произвольно, так что Солнце, луну и др. планеты и небесные тела можно встремлять куда угодно - хоть под воду, хоть за гору и т.д., менять цвет. кучность, конфигурацию гор и облаков. Особоая сложность - это водная поверхность - довольно трудно получить ее близкой к естественной. Это примерно то же, что глаза в скульптурах.
Поверхность не гор (горы имеют возраст и, соответственно, подвержены эрозии - ветром, водой и т.д.), а свеженасыпанные кучки какого-то материала - как поле под картошку.
Из достоинств - появилась передача объема за счет наличия газа в атмосфере.
Та шовы, Кирилл! Моя программулина, как и я сам - простые подмастерья на службе всяких 3D Максов, Брайсов и Шмайсов, не говоря уже о всяких плебеях типо Террагенов и иже с имЯ! Откелева им знать про всяких Фонгов-Вонгов, Ламбертов-Мольбертов, Гуро-Муро и прочую муру! Вестимо, от руки все делается, топорно, на глазок! Я и не стремлюсь создавать "шАдевры"", тем более для высоколобых (в хор смысле!) теоретиков компьютерного рендеринга (чуть язык не сломал на последнем слове!). Моя задача тривиальней - радовать неискушенных в компьютерно-интернетных теориях людей своими поделками по мере сил - вот и все! Так шо "ваяем", тасазать, на коленке!
Отсюда и многочисленные огрехи, так бросающиеся в глаза мастерам жанра! И,тем не менее, за критику спасибо! Радуюсь вашему орлиному зрению, разглядевшему в тумане (плотность которого хорошо регулируется - тут я добавил) "алюминиевый лист"! Жду, когда вы порадуете нас своими высококачественными работами в этом жанре! Удачи! Ждем0с! :-)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!