“Мы ютим в себе ангела и его же сами беспрестанно шокируем. А надо бы стать хранителями этого ангела”.Г.Миллер. Современное искусство, в частности фотография, находит особый кайф в том, чтобы, шокируя ангела, апеллировать к ютящемуся в человеке бесу. Проза Миллера (“Tropic of cancer"Подмигивание - из тех редких вещей, которая, игнорируя беса, обращается прямо к ангелу. Отсюда - гармония или дисгармония возникающая в нас вопреки всему. Вопреки сложным обстоятельствам и плохо поддающимся контролю чувствам, в плену которых находимся все мы.
Проза Миллера (“Tropic of cancer" - из тех редких вещей, которая, игнорируя беса, обращается прямо к ангелу. Отсюда - гармония или дисгармония возникающая в нас вопреки всему. Вопреки сложным обстоятельствам и плохо поддающимся контролю чувствам, в плену которых находимся все мы.
-к своему стыду ничего про Ларису Миллер не слышал.В предложенной "прозе речь о Генри Миллере и его произведении "Тропик Рака" Где главный вопрос-что нужно мужчине? Миллер дал ответ. да и не забывайте год издания книги. очень смачная я бы сказал книга. Читать интереснее скорее мужчинам.Бесподобные картины, завораживающие и уносящие куда-то, возможно, совсем не туда, куда следовало бы, но возвращающие, в итоге, на то самое место, откуда сошел, но уже просветленный и с другим отношением к женщине,судьбе.человеку,искусству,времени,к любви.красоте...всему чему хотите!
Вы меня огорошили, честное слово... А что Вы скажете на это: "Жан Кокто писал: «Мы ютим в себе ангела и его же сами беспрестанно шокируем. А надо бы стать хранителями этого ангела». Современное искусство, в частности кинематограф, находит особый кайф в том, чтобы, шокируя ангела, апеллировать к ютящемуся в человеке бесу. «Пленённые» ("Besieged") Бернардо Бертолуччи – из тех редких фильмов, который, игнорируя беса, обращается прямо к ангелу. Отсюда – гармония, возникающая в фильме..." и т.д. Написано Ларисой Миллер, да Вы сами посмотрите http://www.larisamiller.ru/v_plenu.html
"Тропик Рака" читала лет 10 назад, книга произвела сильное впечатление, но вот деталей уже не помню. А Вы можете точно указать, где приведенная Вами цитата в книге Генри Миллера?
Спасибо Николя! Нет гармонии. Есть одни диссонансы и разность восприятия.И этот комментарий один из первых который по настоящему зацепил меня .что в последствии и был мною подхвачен в качестве ессе к работе и собственно к предложенной теме.А что по существу самой история самого писателя его любви и ненависти, творчества и безумия,где все время прослеживается смесь возвышенного и земного,впечатление от этого интеллектуально-эротического романа аналогично - СИЛЬНОЕ.
Гармонии нет, это верно...как часто люди, даже очень близкие и любящие, не могут понять друг друга, казалось бы , человек может достигнуть гармонии только сам с собой, но и тут ловушка..“Мы ютим в себе ангела и его же сами беспрестанно шокируем..."
- Николя,даже ЛЮБОВЬ о которой мы говорим,вызываемая тремя нижними чакрами, оперируя с личной энергией, отделяя индивида от других,имеет скрытый мотив БЕЗОПАСТНОСТЬ ,СЕКС,и ВЛАСТЬ и тремя высшими чакрами — это коллективные аспекты «Я» , усиливающие связь с вселенской энергией. И только Анахата,сердечная чакра — это место, где встречаются персональный и коллективный аспекты внутреннего «Я». дает нам эту БЕЗУСЛОВНОСТЬ.т.е любовь во имя любви.Но много ли мы лично знаем таких свободных и просветленных?
Разговор о столь высоких материях, которым представлен снимок, требует почти ювелирной точности в его иллюстрациях. Иначе пахнет профанацией и любительством.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....