яркая синева неба удачно уводит взгляд от нагромождения камней и общего отсутствия какого либо сюжета в кадре.а пересвеченные облака рисуют замысловатые яркие фигуры.замечательная работа.
К сожалению, не всегда удается снять в нужное световое время, да и трудно при почти 150-градусной панораме избежать засветов на небе. Что же касается сюжета, то, как филолог в давнем прошлом, авторитетно заявляю: сюжет - это последовательность действий, а посему в пейзаже говорить о сюжете - по меньшей мере - странно! Тонкий по-петросяновски юмор оценил, спасибо! :-)
Бессюжетная пишется через "с" и слитно, неуч! Поповоду сюжета - см. коммент 8. В твоей последней "размазне"-панораме http://www.lensart.ru/picture-pid-61c61.htm?ps=18 интересно, какой сюжет - опиши?!
О СЮЖЕТЕ В ФОТОГРАФИИ Сюжет – по классическому, академическому определению, это описание последовательности действий, ряда событий. Можно говорить о сюжете в литературе, кино, на телевидении, цирковом представлении, театральной постановке, то есть там, где есть какое-то развитие действия. Фотография, это по определению – застывшее мгновение, вот почему, на мой взгляд, было бы неправильным говорить о сюжете в фотографии, ибо на большинстве из фотографий сюжета как такового (развития действий) нет и не может быть. Другое дело, если речь идет о серии фотографий, тогда они – да! – могут быть связаны одной сюжетной линией!
Вот почему расхожий термин «сюжет фотографии» - не корректен! С известной натяжкой можно считать «сюжетом» предположение, домысливание автором или зрителем того действия, которое изображено на снимке, ну, например, снят прыгающий через перекладину спортсмен. Тут мы рассуждаем, что до точки и времени съемки он разбежался, взлетел, тут его поймал объектив, интересно, перепрыгнет ли и т.д. Или, к примеру, снят тонущий корабль. Что этому предшествовало, что будет потом, после того, как фотограф щелкнул затвором? А какой сюжет может быть в пейзаже или, скажем, портрете? Да никакого! Нет действия, нет его развития - нет и сюжета!
Скорее всего, некоторые «практики» путают сюжет с композицией, но это, как говорят в Одессе, «две большие разницы»! Именно поэтому и приходится объяснять (недоумевая и сожалея) столь очевидные вещи для, к счастью, немногих мастеров объектива, практиков-профессионалов не знающих терминологии художественных произведений и их сути!
Зачем же ты врешь и вводишь людей в заблуждение? Я не хвастун, как ты, однако вынуждаешь напомнить тебе, что только с тобой мы выпустили не один альбом, где я был равноценным с тобой автором текстов. А уж что касается печатных текстов в самых различных изданиях, то их у меня наберется - поболее твоего на одну книгу. Это не только издания "местечкового уровня", но и республиканского, и союзного. Вот краткий реестрик , коли не знал или забыл, изданий, где я печатался:, "Труд", "Советская Россия", "Литературная газета", "Комсомольская правда", "Экспресс", "Красная Звезда", "Книжное обозрение" - все СССР, "Время", Экспресс-К", "Караван", "Шмель", почти все областные СМИ (Казахстан). Совсем не стыдный спи
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!