|
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 выдержка: 15,0; диафрагма: F/16,0 фокусное расстояние: 24mm; ISO 200 ПО: Adobe Photoshop Lightroom 4.0 (Windows) |
Загружена | 3.мар.14 (пн) в в 10:13 | Рейтинг за 24 часа | 18 |
Рубрика | Город |
Баллов | 104 |
Альбом | Фотографии |
Просмотров | 147 |
Finn | 3.мар.14 в 10:19 | |
Валентин Барсук | 3.мар.14 в 10:35 | |
Чигвинцев Алексей | 3.мар.14 в 10:42 | | 1 | в правом верхнем углу фонарь не нравится
| |
Таша Тайсон | 3.мар.14 в 10:46 | |
Алекс Добрый | 3.мар.14 в 10:52 | | 2 | Россия.Гостиница Рэдиссон Ройал.)
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 10:57 | | 3 | Убрать его - кадр развалится. Увы, вездесущая реклама не дает выполнить иначе съёмку с этой точки. В идеале надо дать больше набережной, до зданий. Но такая ТС недоступна(((
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 10:58 | | 4 | Вторая по высоте «высотка» была построена в 1953—1957 годах. Название «Украина» получила в годы правления Хрущёва. При Сталине она должна была назваться «Гостиничное здание в Дорогомилове».
Здание открывает созданный в 1957 году Кутузовский проспект.
Свой облик гостиница «Украина» получила благодаря группе архитекторов: академика архитектуры, президента Академии архитектуры СССР А. Г. Мордвинова, инженера-конструктора П. А. Красильникова, соавтора по проекту жилых корпусов В. Г. Калиша и соавтора по проекту стилобата — доктора архитектуры В. К. Олтаржевского, который изучал технику возведения небоскрёбов в Нью-Йорке и специализировался на проектировании и строительстве гостиниц.
Всего над различными дет
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 10:58 | | 5 | Всего над различными деталями проекта работали более двух тысяч человек. Одним из руководителей строительства здания стал прогрессивный инженер В. А. Сапрыкин.
Здание характеризуется следующим композиционным решением: центральный корпус с башней со шпилем уравновешивают основательность и строгая геометрия флигелей. Угловые башенки и стилизованные под снопы пшеничных колосьев вазоны подчеркивают дворцовую архитектуру здания, а шпиль придаёт ему возвышенную строгость. Советская символика в наружном декоре «Украины» — звёзды, серпы и молоты в обрамлении венков.
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 10:59 | | 6 | 25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы, признанной крупнейшей в Европе. В 2005 году полностью отреставрирован фасад здания, объявленного памятником истории и культуры. В марте 2007 года начались полномасштабные реконструкционные работы, в числе которых: ремонт и восстановление ценных деталей исторических интерьеров, модернизация инженерных систем и многое другое, включая работы на прилегающей территории.
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 10:59 | | 7 | 28 апреля 2010 года гостиница «Украина» после завершения масштабной реставрации начала работать под новым названием Рэдиссон Ройал (Рэдиссон-Московская)
| |
Танкист | 3.мар.14 в 11:08 | | 8 | (1: Чигвинцев Алексей) в правом верхнем углу фонарь не нравится |
| |
ValeryF | 3.мар.14 в 11:13 | |
Графова Татьяна | 3.мар.14 в 11:16 | |
Taisiya K | 3.мар.14 в 11:18 | |
Garik | 3.мар.14 в 11:21 | |
Milyutina Margarita | 3.мар.14 в 11:41 | | 9 | красота!
| |
S&M | 3.мар.14 в 11:41 | |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 11:49 | | 10 | В следущий раз пойду с рогаткой)))
| |
Алексей Мазницын | 3.мар.14 в 11:50 | |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 11:56 | | 11 | Спасибо! Старался)))
| |
Кира | 3.мар.14 в 11:58 | |
Еля | 3.мар.14 в 12:18 | |
Алекс Добрый | 3.мар.14 в 12:28 | | 12 | у меня инет тоже есть))
| |
Анастасия Викторова | 3.мар.14 в 12:31 | |
Соколовская Елена | 3.мар.14 в 12:52 | |
Чигвинцев Алексей | 3.мар.14 в 12:56 | | 13 | понятно.
| |
Лена Слободянюк | 3.мар.14 в 13:23 | |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 14:08 | | 14 | (12: Алекс Добрый) у меня инет тоже есть)) | Так я для удобства, чтобы не лазить по инету)))
| |
Петров Николай | 3.мар.14 в 14:37 | |
Павлович Ярослав | 3.мар.14 в 15:10 | |
Артём Мирный | 3.мар.14 в 16:35 | | 15 | Отлично!
| |
Роман Полианчик | 3.мар.14 в 17:37 | | 16 | Спасибо!
| |
Гагик Гаспарян | 3.мар.14 в 19:16 | |
Andr-S2007 | 3.мар.14 в 19:18 | |
WasilyJar | 3.мар.14 в 19:28 | | 17 | празднично
| |
komarische | 3.мар.14 в 19:32 | |
Мороз Виктор | 3.мар.14 в 20:53 | |
Попов А.С. | 3.мар.14 в 21:21 | |
Alexey Margolyn | 3.мар.14 в 21:40 | | 18 | С резкостью, нмв, перебор.
| |
Наталия(NK) | 3.мар.14 в 22:23 | |
Галя Р. | 3.мар.14 в 22:51 | |
Владимир Ненартонис | 3.мар.14 в 23:58 | |
Dove | 4.мар.14 в 4:56 | |
Наталия Баринова | 4.мар.14 в 8:56 | |
Роман Полианчик | 4.мар.14 в 11:26 | | 19 | День будничный...Так получилось.
| |
Роман Полианчик | 4.мар.14 в 11:28 | | 20 | (18: Alexey Margolyn) С резкостью, нмв, перебор. | В чем выражено? Я перешарпа не вижу, ореолов не замечено. Алексей, поясните!
| |
Alexey Margolyn | 4.мар.14 в 12:01 | | 21 | Ореолы - это не единственный признак перешарпа. Слишком резкие границы объектов, особенно на ЗП, грубоватые полутона и градиенты, несколько пережаренные цвета. На воде и на небе увеличивать резкость вообще не следовало. ИМХО :)
| |
Миронов Александр | 4.мар.14 в 12:08 | |
Natalya Zorina | 4.мар.14 в 12:31 | |
Роман Полианчик | 4.мар.14 в 13:19 | | 22 | (21: Alexey Margolyn) Ореолы - это не единственный признак перешарпа. Слишком резкие границы объектов, особенно на ЗП, грубоватые полутона и градиенты, несколько пережаренные цвета. На воде и на небе увеличивать резкость вообще не следовало. ИМХО :) | Понял. Каюсь, чуть добавил по всему кадру после сохранения для интернета. Для компенсации неизбежного падения резкозти. Возможно перестарался, зрителю виднее))) Спасибо, Алексей за пояснения!
| |
Valentina SV | 4.мар.14 в 22:13 | |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|