Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Якубенко Сергей > Галерея > Фотографии >

 ***


***
Якубенко Сергей
оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

Сестрички
Якубенко Сергей

Предыдущая в альбоме автора

горожанка
Якубенко Сергей

Автор: Якубенко Сергей

 7850s.lensart.ru
 wap.7850s.lensart.ru
 Анкета
 Галерея:
   Фотографии (752)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Якубенко Сергей

Якубенко Сергей

Об авторе, техника

Сергей , люблю фотографировать , но не профессионально, я любитель.Мыльница Олимпус Д-580 .

Из лучших фотографий автора

Кто в доме хозяин?
Якубенко Сергей

Следующая в новых

Затишье перед снегопадом
Наталия Женишек

Предыдущая в новых

Из серии "Секреты старого чулана..."
Aelga

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: OLYMPUS X400,D580Z,C460Z / Подробнее 
Загружена17.окт.14 (пт) в в 8:33Рейтинг за 24 часа42
РубрикаЖанр Баллов31
АльбомФотографии Просмотров212

egor6717.окт.14 в 8:51+3
Prokhor Yuriy17.окт.14 в 9:51-1
1Я, как "тяжёлый на понимание", не понимаю, что такого надо увидеть, чтоб восторгнуться?
Вижу спящего дедушку с не понятным цвета лицом, бытовой сюжет, вообще считаю спящих фотографировать не хорошо.

Якубенко Сергей17.окт.14 в 10:36
2
(1: Prokhor Yuriy)
http://photographic.com.ua/gallery/genre/259234/?profile=280537
http://photographers.ua/photo/812646/
больше пока нигде так не считают)))

Так просто вот17.окт.14 в 10:53
3+

(1: Prokhor Yuriy)
я тоже "тяжелый на понимание", не пойму - почему "бытовой сюжет" (да и любой другой кстати) является ругательным и недостойным (интересуюсь даже безотносительно представленного фото)..

Prokhor Yuriy17.окт.14 в 11:55
4
(3: Так просто вот)
Почему ругательный? Отнюдь. Просто не усекаю что же в этом сюжете такого необычного, что могло бы заинтересовать?
Да и качество сомнительное нмв. Не знаю, может кто и повесит у себя в гостиной в рамочке...

Prokhor Yuriy17.окт.14 в 11:59
5
(2: автор фото)
Чёй-то Сергей первая ссылка не открывается, а во второй, я понятия не имею кто эти двое, может они великие фотохудожники, но мне не понравилось.

Prokhor Yuriy17.окт.14 в 12:00
6
(2: автор фото)
И забыл дописать, зачем в чёрную рамочку-то? Я думаю дедуля просто дремлет...

Лев Теверовский17.окт.14 в 12:45+3
AlexLeon17.окт.14 в 15:08+3
7хорошая фотография (для "настоящих ценителей" она непонятна, а посему малоинтересна, а мне, как непосвященному в тайны искусства, очень интересно ее разглядывать. жаль фрагмент маленький)

TS17.окт.14 в 16:15+3
Diannis17.окт.14 в 18:44+3
cherniakhov17.окт.14 в 19:03+3
КаМо17.окт.14 в 19:20+3
Светлана Речка17.окт.14 в 19:33+3
Prokhor Yuriy17.окт.14 в 19:34
8
(7: AlexLeon)
Странно как-то, что же не разглядываете и не оцениваете других авторов с подобными творениями?
Например М. Наклейщиковой? Или только "своих" оцениваем?
PS. Я не ценитель - я зритель, которому что-то нравится, а что-то нет. Больше всего мне не нравится подхалимство и ложь.

Vladimir Kudinov17.окт.14 в 20:37-1
Waldemar Zimmerling18.окт.14 в 1:07+3
9
(7: AlexLeon)
хорошая фотография (для "настоящих ценителей" она непонятна, а посему малоинтересна, а мне, как непосвященному в тайны искусства, очень интересно ее разглядывать. жаль фрагмент маленький)
!!+100
(8: Prokhor Yuriy)
Автор не у меня в избранных, но за эту работу респект! Работа сильная!

Александр Сергеев18.окт.14 в 2:03
10Поддерживаю мнение Prokhor Yuriy. Если оценивать фото с позиции избранного "кино не для всех", то безусловно, можно бесконечно находить достоинства. А если с позиции фотографичности: композиционного построения, колорита, работы с освещением, элементарной техничности и тому подобных вещей, нафик ненужных настоящим фотографам с врождённым божьим оком. То снимок никакой. А дедушку жалко.

Марина Буренкова18.окт.14 в 2:06+3
Prokhor Yuriy18.окт.14 в 7:58
11
(9: Waldemar Zimmerling)
В чём сила-то? Совпадением цвета лица и обоев? В отсутствии резкости на этом лице? В чёрной рамочке?
Ребята, я-то за свой кол написал, что не понравилось нмв.
Плюсовщики кроме "работа сильная"и "хорошая фотография" из 10 положительно оценивших - ничего.
Так почему же не поделитесь своим даром видеть то сами не зная как описать?
Фотографировать спящих, и потом выставлять, без ведома снятых на просторы инета как-то мерзко (просто представьте себя на месте деда)

Лиханова Светлана18.окт.14 в 10:12
12А мне очень странна композиция кадра. Вот вроде бы акцент должен быть на спящем ( или больном?) дедушке ... а тут самого деда минимум в углу, при этом практически половина кадра слева абсолютно информативно пуста. Зачем спрашивается??? Вот на что было нужно делать акцент, раз уж хотелось показать нищету, болезнь и старость
(377, 384, 568, 325) просмотреть фрагмент
а не на это
(0, 0, 454, 710) просмотреть фрагмент


Якубенко Сергей18.окт.14 в 10:19
13
(12: Лиханова Светлана)
второй фрагмент тоже играет , он вырисовывает кресты что придает драматизма а дедушка не спит у него на лице присутствует эмоция.

Лиханова Светлана18.окт.14 в 10:23
14
(13: Якубенко Сергей)
Ну мне лично интереснее было бы разглядеть эмоции деда, нежели выискивать кресты, ставя их таким образом ещё на живом ( как я понимаю) деде.

Лиханова Светлана18.окт.14 в 10:24
15
(13: Якубенко Сергей)
Хотя судя по вашей интерпретации прочтения данной карточки деду всё таки светит крест )))

Якубенко Сергей18.окт.14 в 10:25
16
(14: Лиханова Светлана)
ну вы уже смешали все в кучу)))

Якубенко Сергей18.окт.14 в 10:32
17еще есть вариант http://vk.com/id184216428?z=photo184216428_3432057...

Prokhor Yuriy18.окт.14 в 11:36
18
(13: Якубенко Сергей)
(15: Лиханова Светлана)
Ну Вы даёте. Половинка зеленоватого, но живого деда, вырисованные кресты, чёрная рамочка!
Добрячки ничего не скажешь...

Лиханова Светлана18.окт.14 в 11:51
19
(18: Prokhor Yuriy)
))) ну именно это показал нам автор. Да ещё и про кресты пояснил!

Waldemar Zimmerling18.окт.14 в 22:28
20
(11: Prokhor Yuriy)
:))) Юра, (без претензий к вам), рождённый ползать, летать не может ( Максим Горький) :)
Невозможно объяснить то, что чувствуешь душой. А книжные аксиомы забудьте.
В этом снимке даже техника играет на сюжет.

(12: Лиханова Светлана)
В этом и соль данной работы!
Забудьте книжные аксиомы, Света:)

Waldemar Zimmerling18.окт.14 в 22:31
21
(10: Александр Сергеев)
(10: Александр Сергеев)
:) Александр, а "кино для всех" это что? :) В основном, конечно, это пейзажи ( весь инет ими заполонен. Но дам вот вам кучу бабла, поедите на Канары, в Ирландию, оттудова в Австралию, по пути домой заскочете в Альпы и на Карпаты - вы столько нам экслюзивных экзотических пейзажов привезёте - все лайки (баллы) будут ваши. А если ещё малость подрисовать в ФШ?! Ого го...!
Но согласитесь, это "мелкое плавание", на чём мы сегодня практически все и застряли:)
А это всё же работа от души и душу теребит.

Waldemar Zimmerling18.окт.14 в 22:35
22
(16: Якубенко Сергей)
И совет автору:)
Сергей, никогда никому ничего не доказывайте, не оправдывайтесь, не пытайтесь объяснять суть своих работ - каждый пусть понимает по мере своей "возможности" в понимании:)

Waldemar Zimmerling18.окт.14 в 23:13
23Валентин Стариков.
+ + +
Всё в мире подвластно природе.
Всё чувствует времени груз.
Лишь разум навечно свободен
От этих стесняющих уз.

Лесного ручья многоречье,
Туманного моря вуаль –
Всё в память ложится навечно,
И время отнимет едва ль.

Закат отгорит и погаснет,
И новая встанет заря...
Кто жизни горячий участник,
Тому светит солнце не зря.

И нету в душе непогоды.
Лишь царствуют ясные дни.
А годы, прошедшие годы –
Над нами не властны они.

Лиханова Светлана18.окт.14 в 23:24
24
(22: Waldemar Zimmerling)
Больше похоже не на совет, а на медвежью услугу, простите... Советуя автору не прислушиваться к мнению зрителей вы тем самым обрекаете его на осознание твёрдой уверенности в своих способностях, убивая напрочь при этом в нём желание и возможность развиваться в своём творчестве. Ибо невозможно к чему то стремиться без осознания своих ошибок, на которые, в том числе, ему могут указать и зрители. А Ваше " понимание зрителем по мере возможности " к мастерству автора вообще не имеет никакого отношения! Тут больше всё таки играет роль умственные возможности и способность к анализированию и фантазийности зрителя, но никак не мастерство автора.

Александр Сергеев18.окт.14 в 23:41
25
(21: Waldemar Zimmerling)
Куча бабла - это хорошо) Но, даже если бы она у меня была, я бы снимал то, что нравится, а не то что популярно или денежно))) Про "мелкое плавание" с Вами соглашусь, снимать изначально красивое всегда легче, чем что-то выстроить, подловить, создать и т.д. Существует два крайних понятия: хорошая фотография и плохая. В данной работе ошибки в построении кадра, указанные выше коллегами, переводят её в разряд любительской. А уж хорошей или плохой, так на вкус и цвет, как известно...Не слушайте, не читайте, не учитесь. Странный совет от человека, снимать умеющего...

Prokhor Yuriy19.окт.14 в 7:31
26
(20: Waldemar Zimmerling)
Ещё раз повторю для рождённых летать:) Представьте себя на месте старика.
А про никого не слушайте...Так Сергей и так не слушает отрицательные высказывания - только положительные, ещё и ссылки на них постоянно делает:)
Только вот количество не могущих объяснить и летающих душой не изменяется. Постоянно одни и те же ценители...

Геннадий Кобахидзе19.окт.14 в 23:59
27Ну давайте " умники" поговорим о фотографии как таковой. )))
Помирающий, зелёный дед. Ничего хорошего ему в этой, повторюсь, в этой жизни не светит, разве только свет в конце тоннеля.
Серёге захотелось пофилософствовать и что? Что он нам показал?
Переход из света во тьму? Что ещё не всё потеряно и есть у деда светлое будущее?
Всё это можно бы было обыграть и достойно преподнести, НО.
Много лишних деталей, идиотское (зачёркнуто), непонятное кадрирование и отсюда полный сумбур в кадре и в головах смотрящих.
Тут включается всё обьясняющая фраза:"каждый пусть понимает по мере своей "возможности" в понимании ".
И всё сразу стало на свои места, вернее всех сразу расставили по местам.
Одни летают, другие ползают.
Шедевр одним словом. )))))))

Алексей Исаев25.окт.14 в 9:07
28
(1: Prokhor Yuriy)
(10: Александр Сергеев)
(12: Лиханова Светлана)
(13: Якубенко Сергей)
(27: Геннадий Кобахидзе)
Снимок разделён на две, почти равные части.
В левой находится окно (тонально выделяющийся композиционный центр) - метафора света и жизни.
Эта часть немного шире и уравновешивает правую, которая Уже, но тяжелее за счёт темноты. Больший
размер левой части работает также и на усиление метафоры – большая жизнь, мир за окном, принадлежащий
молодости. Полный надежд и света, борьбы и суматохи.

Алексей Исаев25.окт.14 в 9:08
29
(1: Prokhor Yuriy)
(10: Александр Сергеев)
(12: Лиханова Светлана)
(13: Якубенко Сергей)
(27: Геннадий Кобахидзе)
Всему этому противопоставляется правая часть снимка – одинокий старик - смысловой центр “спрятанный” в конце
фотографии (в правом нижнем углу).
Он даже не смотрит в окно, он устал – тяжесть тёмного прямоугольника ковра ещё сильнее придавливает его к кровати.
“Свет большой жизни” из левой части, уже едва касается его. Вся суматоха, беды и радости – всё позади. Они его не тревожат.
Его время прошло. Осталась только память. И одиночество.
Ну а такие символы как часы на подоконнике и зелёная листва в верхней части окна,
надеюсь, понятны и так.

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 10:43
30Отлично Алексей, просто здорово !
К такому пониманию ещё бы и лаконичное и точное кадрирование.
Ну где то так хотя бы.
(356, 400, 592, 287) просмотреть фрагмент
Ну а раз автор этого не сделал то понятно что он ни сном ни духом не понимал что он снимает и зачем. )))
Зато теперь Серёга будет посылать ссылочки на другие фоторесурсы и клясться и божиться что "эта шедевра" была и задумана, и снята именно так. )))))))

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 10:49
31
(12: Лиханова Светлана)
Только что увидел вашу кадрировку, Светлана.
Рад что не одинок в своём видении. ))))

Алексей Исаев25.окт.14 в 10:52
32
(30: Геннадий Кобахидзе)
Простите, но вы невнимательно читали - предложенное кадрирование наглухо ломает всю поддержку сюжета.
А что до ваших отношений с автором, они меня не интересуют, как и сам автор собственно. Мы ведь говорим о фотографии.
Или нет? Нормальному зрителю, по сути, абсолютно всё равно - задумывал это автор, или ему просто случайно так повезло, что снимок удался.
Но стоит отметить что при любом раскладе, то, что мы видим это фото - заслуга автора. Человек не выложит фотографию если, хотя бы интуитивно не почувствует её потенциал.
В данном случае автор почувствовал и поделился, за что честь ему и хвала.

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:01
33
(30: Геннадий Кобахидзе)
Стоит наверное уточнить. Предложенное вами кадрирование - это уже совсем другая фотография.
Про время и старика. Точнее про часы и голову старика. Вам не кажется что образность и вариативность интерпретации
от этого заметно беднеет?

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 11:03
34
(32: Алексей Исаев)
Ну почему же. Очень внимательно прочитал.
Я скадрировал так как вижу и как сам бы преподнёс (используя то что тут есть).
Читая кадр слева на право: Жизнь еле теплится и светлого осталось мало, переход в тёмное и ........
А тут действительно много лишнего.
(0, 3, 306, 710) просмотреть фрагмент
(0, 3, 950, 318) просмотреть фрагмент
Я вижу тут небрежность( зритель сам найдёт за что зацепиться) и неумение автора выделить главное(чувствует но не может показать).
" Нормальному зрителю, по сути, абсолютно всё равно - задумывал это автор, или ему просто случайно так повезло, что снимок удался."
Вот с этим я категорически не согласен. Нормальному, подготовленному зрителю должно быть интересно что увидел автор и как показал.

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 11:08
35
(29: Алексей Исаев)
"Он даже не смотрит в окно, он устал – тяжесть тёмного прямоугольника ковра ещё сильнее придавливает его к кровати.
“Свет большой жизни” из левой части, уже едва касается его. Вся суматоха, беды и радости – всё позади. Они его не тревожат.
Его время прошло. Осталась только память. И одиночество.
Ну а такие символы как часы на подоконнике и зелёная листва в верхней части окна,
надеюсь, понятны и так."
Ото ваше описание. И как оно не подходит к этому кадрированию? )))
Основные слова: "Вся суматоха, беды и радости – всё позади. Они его не тревожат.
Его время прошло. Осталась только память. И одиночество."

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:10
36
(34: Геннадий Кобахидзе)
Говорю же - совсем другая фотография, другая история. Суть в том, что снимали не вы а автор, потому мы его фотографию и смотрим, целиком)
И я, ни в коем случае не ставя свое мнение выше вашего, таки не нахожу в ней деталей не вписывающихся в увиденный и описанный мною сюжет.

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:14
37
(35: Геннадий Кобахидзе)
Просто указание на время - сомнительная поддержка. Пропадает противопоставление - жизнь - покой.

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:18
38
(35: Геннадий Кобахидзе)
Появляется просто болеющий дедушка часы и лекарства. "Дедушка долго болеет"? Как-то банально очень всё выходит.

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 11:20
39
(36: Алексей Исаев)
Ну причём тут ниже или выше?
Вы уверены что автор видит именно так как снимает, нет, скорее так как преподносит?
Есть у Серёги чуйка. Вот он чувствует, снимает но не может чётко показать основную линию того что происходит. Много мусора в кадре.
Из за этого и спорю с ним постоянно.
А фотография не другая. Просто так она жёсче, лаконичнее, без сюсюканья и я думаю от этого лучше. )))
ИМХО конечно.

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:26
40Другая) Совсем. По поводу автора я уже говорил - не уверен и не знаю и знать не очень хочу) Может захочу, если вдруг наткнусь на ещё парочку его фотографий подобного уровня. А пока нет, пока только фото обсуждаем.

Алексей Исаев25.окт.14 в 11:34
41
(38: Алексей Исаев)
И ещё) А вы уверены что тот же Брессон стопроцентно видел сюжет и строил его прямо в момент съёмки?
Я вот очень сомневаюсь. Всё на интуиции и опыте. Но главное - отбор. Увидеть и прочесть во время отбора.

Геннадий Кобахидзе25.окт.14 в 20:12
42
(41: Алексей Исаев)
А я вот уверен. Этому не так уж сложно научиться, если хочешь и умеешь видеть.
Я тоже так стараюсь снимать ну а как получается так получается, да и практически не кадрирую при печати, за редким исключением. )))))
Строить сюжет во время сьёмки, огромное удовольствие. Фотограф своим присутствием так или иначе влияет на поведение людей и надо просто вовремя сфотографировать отсекая всё лишнее на ваш взгляд.
Попробуйте, получите огромное удовольствие.

Алексей Исаев26.окт.14 в 0:10
43
(42: Геннадий Кобахидзе)
Ну не надо, Геннадий) Вы ведь поняли, что я говорил именно о стопроцентном моментальном видении и учёте всех нюансов и связей) Это невозможно, в не постановочной по крайней мере, фотографии. Раскрытие, осмысление всего богатства связей и возможных подтекстов происходит уже после.

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 0:39
44
(43: Алексей Исаев)
Учесть все нюансы (100%)невозможно даже после сьёмки, сколько не трудись. Это нереально.
А вот основное, идёю, замысел увидеть можно, даже нужно.
Последующая доработка должна быть ничтожной. ИМХО.
Это сравнимо с чтением текста. Один человек читает и представляет что будет дальше, на следующей странице.
Другой читает и даже прочитанного понять не может.
И как об этом можно спорить!?

Алексей Исаев26.окт.14 в 0:57
45
(44: Геннадий Кобахидзе)
А с этим я и не спорю)

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 1:04
46
(45: Алексей Исаев)
Ну и ладушки. )))

Алексей Исаев26.окт.14 в 3:11
47
(46: Геннадий Кобахидзе)
Надеюсь, вы не сочтёте меня излишне дотошным) Но не отпускает ощущение какой-то недосказанности.
Смотрите что у нас получается: автор публикует фото, вы предлагаете другое кадрирование. Теперь у нас есть два
автора и две разные работы, поскольку это не постановочная фотография и не стилизация с чётко поставленной
задачей - отработать конкретный, ясный и единственно верный сюжет, где кадрирование особо не меняло бы сути.
При этом, по вашим же словам, автор не утруждает себя построением и обыгрыванием сюжета, а руководствуется
лишь некой гипотетической “чуйкой”) Вы же напротив, стараетесь разглядеть и обыграть сюжет при съёмке, что,
несомненно, является более правильным и логичным подходом.

Алексей Исаев26.окт.14 в 3:14
48
(46: Геннадий Кобахидзе)
Но вот какая незадача. Очень интересный фотографический парадокс: с точки зрения стороннего зрителя, с моей то есть,
фотография предложенная автором интересна и необычна, наполнена глубоким смыслом и поэтичными метафорами.
Она даёт больше пространства для фантазии и осмысления.
А предложенная вами - скучна, банальна и однобока. Да – она понятнее, легче читается, но таких фотографий про старость,
лекарства и тапочки, тысячи. И большинство из них до тошноты похожи как внешне, так и по смыслу. Увидев на превью
такое фото, не имеет никакого смысла заходить и рассматривать, пытаться интерпретировать – всё и так Понятно, сразу.

Алексей Исаев26.окт.14 в 3:21
49
(46: Геннадий Кобахидзе)
Не возникает никаких вопросов, например – “Почему я обратил на это внимание? Почему именно это фото, а не предыдущие
тридцать пять - где и дедушки поколоритнее и качество получше и кадрирование кошерное, вызвало у меня именно такие
эмоции?”. Как-то так.
Казалось бы – где справедливость?) А нет её тут) Точнее есть, но совсем иная – естественный отбор только по одному критерию
– ценность работы, ну или художественный эффект, если не так громко. И никаких сюсюканий с автором)
Вот из-за таких парадоксов я и не вижу смысла обсуждать авторский подход и, тем более отождествлять автора и фотографию.
Ценность её от этого не изменяется. Как и от-того, снял её Вася Пупкин или признанный гений.

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 18:28
50
(47: Алексей Исаев)
Я просто кадрированием пытался спасти то что есть.
Будь я , или кто либо другой, на месте сьёмки смысл скорее всего остался бы тем же но подача была бы совершенно другой.
Вам нравится смотреть на фото и придумывать сюжеты, мне нравится смотреть на фото и видеть что хотел сказать автор и как хорошо он это сделал.
В вашем и автора варианте это мозаика из которой можно сложить всё что угодно.
Например (вкратце): дедуля после тяжёлой болезни, возвращение к жизни, живительная сила времени, лекарств, этого светлого мира и долгая жизнь впереди(дай бог ему здоровья и долгих лет).
Конкретики хочется. Хочется видеть автора, его отношение к жизни, его мысли.

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 18:29
51
(47: Алексей Исаев)
Если нет, то в дальнейшей беседе смысла не вижу. Извините.

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 18:31
52
(47: Алексей Исаев)
Да! А зацепило вас наверное моё не очень вежливое обращение ко всем.
"Ну давайте " умники" поговорим о фотографии как таковой. )))"
Ничего личного. Просто хотел расшевелить народ. ))))))))))

Геннадий Кобахидзе26.окт.14 в 18:33
53
(51: Геннадий Кобахидзе)
(47: Алексей Исаев)
Если нет, то в дальнейшей беседе смысла не вижу. Извините.
Пропустил предложении.
" Если смог вам обьяснить, хорошо. Если нет, то в дальнейшей беседе смысла не вижу. Извините.

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:11
54
(53: Геннадий Кобахидзе)
Добрый день, Геннадий! Мне ясна ваша позиция относительно авторского взгляда. И я не имею ни малейшего желания её оспаривать. А свою я уже высказал. Как, уже не единожды упоминалось – мы говорим о конкретной фотографии, о её строении и наполненности. И вот здесь я снова вынужден не согласиться с вами по следующим вопросам:

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:13
55
(50: Геннадий Кобахидзе)
“Я просто кадрированием пытался спасти то, что есть”. Спасти от чего, извините? От грамотно выстроенной, наполненной смыслом, композиции? (Возможно, выстроенной Случаем, но оттого не менее ценной) Или вы задались благой целью – научить автора, которым, возможно, является Случай, думать и снимать как вы, или так, как вы считаете правильным? Да и что спасти? Ничего не значащий кусок изображения?
“Будь я , или кто либо другой, на месте сьёмки смысл скорее всего остался бы тем же но подача была бы совершенно другой”. Каким тем же? Что дед лежит на кровати, а на подоконнике часы и лекарства? Что должен думать зритель – «Наверное это про старость», и пустить скупую слезу?

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:16
56
(50: Геннадий Кобахидзе)
“Вам нравится смотреть на фото и придумывать сюжеты, мне нравится смотреть на фото и видеть что хотел сказать автор и как хорошо он это сделал”. Детский сад). Я ничего не “придумываю” - придумать можно и на пустом месте. Я лишь “читаю”, интерпретирую композицию, основываясь на своём знании её, реально существующих законов. Я далеко не эксперт в этом, и буду очень рад, если кто-то более компетентный в данном вопросе, укажет мне на ошибки. А пока этого не произошло, бездоказательно называть мою интерпретацию “выдумкой”, как минимум невежливо.

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:18
57
(50: Геннадий Кобахидзе)
“В вашем и автора варианте это мозаика из которой можно сложить всё что угодно”. Отнюдь. Всё очень логично и подтверждено всё теми же выразительными средствами композиции.

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:18
58
(50: Геннадий Кобахидзе)
“Например (вкратце): дедуля после тяжёлой болезни, возвращение к жизни, живительная сила времени, лекарств, этого светлого мира и долгая жизнь впереди(дай бог ему здоровья и долгих лет)”. Нет) Где указание на возвращение и живительную силу? Человек метафорично вываливается даже из кадра, срастается с тёмной комнатой, даже смотрит в конец, вглубь. Где указание на “после”? На окончание именно болезни? Или это свет лекарств едва касается его, он исцелён и полон сил, с надеждой и радостью зрит в светлое будущее?)))

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:20
59
(50: Геннадий Кобахидзе)
А если попроще – в вашем варианте кадрирования, метафора Жизни просто отсутствует. Вы отсекаете полное окно – важнейший символ, делаете его нечитаемым, невыразительным, оставляя непонятный кусок света, теряющий всякий смысл. Он мог с таким же успехом идти от лампы или освещать героя полностью, и ничего бы не изменилось. Вторую часть снимка больше не с чем сравнивать – композиция сломана. Остаётся только факт – синеватый дед лежит на кровати – всё. Какое богатство, шедевр просто!

Алексей Исаев27.окт.14 в 5:34
60
(52: Геннадий Кобахидзе)
Нет, не зацепило) К умникам я себя не отношу. Я просто выделил всех, кто участвовал в дискуссии, якобы, о смысле фотографии. К вам же, лично, я испытываю симпатию, хотя бы в силу того, что вы не поступили как пустозвон и стараетесь аргументированно отстоять свою точку зрения) В отличие от остальных "критиков", не снизошедших со своих вершин, до ответа и тем более конструктивного диалога о фотографии. Хотя, не исключаю того, что кто-то может быть просто слишком занят и почтит нас своим присутствием позже) В любом случае, благодарю за приятную беседу. Удачи вам!)

Геннадий Кобахидзе27.окт.14 в 8:55
61
(60: Алексей Исаев)
Просто нет времени и поэтому один вопрос.
При взгляде на фото на чём сразу останавливается взгляд?
До вечера. ))

Алексей Исаев27.окт.14 в 15:29
62
(61: Геннадий Кобахидзе)
По логике вещей - окно, потом человек. У кого-то, возможно, в обратном порядке. Но затем, в любом случае, бросается в глаза их разделение, отгораживание друг от друга - как компоновочное, так и посредством подобия кладбищенской оградки которое, по моему просто невозможно не заметить.

Геннадий Кобахидзе27.окт.14 в 23:14
63
(62: Алексей Исаев)
)))))))))))
Лукавите Алексей!
По логике вещей тёмное больше привлекает взгляд.
От вашего правдивого ответа зависело будет ли продолжен разговор.
Извините нет.
Всего доброго.

Алексей Исаев27.окт.14 в 23:54
64
(63: Геннадий Кобахидзе)
Шутить изволите, сударь?))) Взгляд привлекают контрастные участки, например в данном случае - яркое пятно, на фоне преобладания тёмных оттенков. Вы повели себя как ребёнок, к сожалению. Ни к чему было скрывать желание окончить беседу, за такой наивной отговоркой. Всего хорошего.

Геннадий Кобахидзе28.окт.14 в 0:30
65
(64: Алексей Исаев)
Надоело биться в закрытую дверь.
Вы упорно и многословно стоите на своей позиции не прислушиваясь к мнению оппонента.
Понапридумывали всякой ерунды и из дерьма лепите конфетку.
Ваш менторский тон просто отбивает охоту общаться.
Вы что? Специалист по жанру? Художник, чётко знающий что привлекает больше взгляд и как надо кадрировать фотографию?
(0, 1, 308, 711) просмотреть фрагмент
Вот этот мусор-важная часть снимка?
(0, 0, 950, 240) просмотреть фрагмент
Или этот?
Может прекратим на этом бесполезный разговор?
"Взгляд привлекают контрастные участки, например в данном случае - яркое пятно, на фоне преобладания тёмных оттенков"
А если так? Тёмное пятно на фоне яркого окна.
Это не контрастный участок?
Достало.
Прощайте

Геннадий Кобахидзе28.окт.14 в 0:32
66
(64: Алексей Исаев)
Вот так я ушёл не по детски?
Прошу не лезть ко мне со своими "дотошностями".

Алексей Исаев28.окт.14 в 0:55
67Конечно, прекратим. Ваша истерика, конечно же, гораздо ценнее моих аргументов) И, да, вы правы - "Ой, ну всёё" - это уже совсем не детский аргумент.

Геннадий Кобахидзе28.окт.14 в 1:13
68
(67: Алексей Исаев)
Мил человек. После той белиберды, ещё и высосанную из пальца, которую вы тут написали, вы как порядочный троль обвинили меня в ребячестве, истерике, полной некомпетентности как фотографа(судя по вашим нудным, ничего не значащим фразам).
Позволю себе применить запрещённый приём, в первый и надеюсь последний раз.
Вы как фотограф снимающий и разбирающийся в жанре, что из себя представляете?
Любая ваша жанровая фотография и так же разобранная по костачкам.
Идёт? Или последует долгая и нудная словесная мутотень?

Алексей Исаев28.окт.14 в 2:34
69
(68: Геннадий Кобахидзе)
Лучше вспомните, Почему это приём считается "запрещённым" и проявите немного самоуважения. А если так уж хотите доказать, самому себе, свою правоту и мою некомпетентность то обратитесь к эксперту, или специальной литературе. Успехов!)

Геннадий Кобахидзе28.окт.14 в 8:33
70
(69: Алексей Исаев)
Что и требовалось доказать.
Слив засчитан.
------------------------------------------------

Laboka19.дек.14 в 0:13+3

Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

.
ПОЛНОЛУНИЕ от ФОНАРЯ
Марина Буренкова
5 / 21 / 120
vladimir sobaka21.ноя.24 в 9:03
3... мистика

Марина Буренкова23.ноя.24 в 0:39
4
(3: vladimir sobaka)
листья кленовые притворились мышами летучими...

vladimir sobaka24.ноя.24 в 21:50
5
(4: Марина Буренкова)
(3: vladimir sobaka)
листья кленовые притворились мышами летучими...
... очень похоже на мышек


Попытка портрета (ч.б. вариант, светлее)
Светлана
Elena Zorina
4 / 15 / 236
Elena Zorina17.окт.24 в 14:15
2
(1: Соколовская Елена)
Попробовала сделать более светлый вариант по совету Наташи.
Рада, если нравится! Спасибо за внимание.)

Давыдова Наталия17.окт.24 в 15:37
3Лена, мне этот вариант больше всего понравился )

Elena Zorina29.окт.24 в 20:38
4
(3: Давыдова Наталия)
(Александр В Г)
(Yaroslav70)
Спасибо за внимание!


Кавказ,природа,горы,облака,
Кавказ подо мною.Один в вышине...
Олег Данильченко
4 / 18 / 209
Олег Данильченко28.окт.24 в 19:17
2
(1: Давыдова Наталия)
С Эльбруса снял!

Давыдова Наталия29.окт.24 в 6:35
3
(2: Олег Данильченко)
Очень красивая фотография!

Олег Данильченко29.окт.24 в 10:52
4
(3: Давыдова Наталия)
Спасибо!



страница создана 27.11.24 в 04:31:13 (GMT+3)