|
Exif | фотоаппарат: OLYMPUS X400,D580Z,C460Z / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: OLYMPUS X400,D580Z,C460Z выдержка: 1/100; диафрагма: F/3,1 фокусное расстояние: 6mm; ISO 50 ПО: Nero PhotoSnap 2, 4, 28, 100 |
Загружена | 29.окт.14 (ср) в в 8:21 | Рейтинг за 24 часа | 55 |
Рубрика | Жанр |
Баллов | 16 |
Альбом | Фотографии |
Просмотров | 91 |
Prokhor Yuriy | 29.окт.14 в 11:40 | |
Александр Сергеев | 29.окт.14 в 14:47 | | 1 | Не плохая фотография. Достаточно жанровая. Композиционно не плохо. Напрягает белый прямоугольник слева (лишний) и выбеленное пятно неба не несущее информации. Из-за небо правая бабушка кажется "оторванной" от общей картинки.
| |
Александр Сергеев | 29.окт.14 в 14:49 | | 2 | "Из-за него"
| |
КаМо | 29.окт.14 в 15:07 | |
egor67 | 29.окт.14 в 16:15 | |
Prokhor Yuriy | 29.окт.14 в 16:28 | | 3 | Из-за небо правая бабушка кажется "оторванной" от общей картинки. Правая бабушка? Интересно, а где здесь левая?
| |
Александр Сергеев | 29.окт.14 в 16:42 | | 4 | Простите мне мой французкий) Левая та, что находится слева по направлению взгляда смотрящего в монитор.
| |
Prokhor Yuriy | 29.окт.14 в 16:47 | | 5 | Левая чёй-то думается ещё совсем не бабушка:)
| |
Александр Сергеев | 29.окт.14 в 17:17 | | 6 | Женщины прекрасны и интересны в любом возрасте, а мужские предпочтения сугубо индивидуальны)
| |
Александр Сергеев | 29.окт.14 в 17:17 | | 7 | Женщины прекрасны и интересны в любом возрасте, а мужские предпочтения сугубо индивидуальны)
| |
skif-bst | 29.окт.14 в 19:40 | |
FathercKenzie | 29.окт.14 в 21:09 | |
FathercKenzie | 29.окт.14 в 21:13 | | 8 | (1: Александр Сергеев) Не плохая фотография. Достаточно жанровая. Композиционно не плохо. Напрягает белый прямоугольник слева (лишний) и выбеленное пятно неба не несущее информации. Из-за небо правая бабушка кажется "оторванной" от общей картинки. | Неплохая в данном контексте пишется, кстати, вместе. Француз :))
| |
FathercKenzie | 29.окт.14 в 21:15 | | 9 | (1: Александр Сергеев) Не плохая фотография. Достаточно жанровая. Композиционно не плохо. Напрягает белый прямоугольник слева (лишний) и выбеленное пятно неба не несущее информации. Из-за небо правая бабушка кажется "оторванной" от общей картинки. | Неплохо, кстати, тоже. :)
| |
FathercKenzie | 29.окт.14 в 21:22 | | 10 | А если небо, "не несущее информации", просто выгодно оттеняет профиль "правой бабушки" и дистанцирует её образ от образа соседки, тогда как?
| |
skif-bst | 29.окт.14 в 21:50 | | 11 | видно на платных курсах обучения фотографии учат, что отсутствие пересветов и потери в тенях одно из главных условий хорошей фотографии )
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:07 | | 12 | Так селянин же, слаб в грамоте-то... Я ж тебе уже объяснял, а ты всё пеняешь, да пеняешь...
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:37 | | 13 | (10: FathercKenzie) А если небо, "не несущее информации", просто выгодно оттеняет профиль "правой бабушки" и дистанцирует её образ от образа соседки, тогда как? | Тогда, дорогой друг, ты сказал очередную околофотографическую глупость. Твоя красивая фраза и твоя трактовка подчёркивают разбалансированность компоновки и нарушение связи между смысловыми центрами в кадре. То же делает и торец двери, который вкупе с "просто выгодно оттеняет профиль" делит кадр на две независимые половинки. Нивелирует этот эффект ломанная линия из опоры козырька, части торца и поручня, а также направление взгляда правой пожилой женщины.
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:37 | | 14 | (10: FathercKenzie) А если небо, "не несущее информации", просто выгодно оттеняет профиль "правой бабушки" и дистанцирует её образ от образа соседки, тогда как? | Тогда, дорогой друг, ты сказал очередную околофотографическую глупость. Твоя красивая фраза и твоя трактовка подчёркивают разбалансированность компоновки и нарушение связи между смысловыми центрами в кадре. То же делает и торец двери, который вкупе с "просто выгодно оттеняет профиль" делит кадр на две независимые половинки. Нивелирует этот эффект ломанная линия из опоры козырька, части торца и поручня, а также направление взгляда правой пожилой женщины.
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:37 | | 15 | (10: FathercKenzie) А если небо, "не несущее информации", просто выгодно оттеняет профиль "правой бабушки" и дистанцирует её образ от образа соседки, тогда как? | Тогда, дорогой друг, ты сказал очередную околофотографическую глупость. Твоя красивая фраза и твоя трактовка подчёркивают разбалансированность компоновки и нарушение связи между смысловыми центрами в кадре. То же делает и торец двери, который вкупе с "просто выгодно оттеняет профиль" делит кадр на две независимые половинки. Нивелирует этот эффект ломанная линия из опоры козырька, части торца и поручня, а также направление взгляда правой пожилой женщины.
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:46 | | 16 | Наличие "информации" в белом пятне или любые оттенки серого могли способствовать общему тональному строю, и как следствие, целостности картинки. Всё выше описанное позволило мне назвать фотографию "не плохой" и поставить два балла. Кстати, в ней есть всё, чего нет в твоих последних фотопородиях.
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 2:47 | | 17 | (11: skif-bst) видно на платных курсах обучения фотографии учат, что отсутствие пересветов и потери в тенях одно из главных условий хорошей фотографии ) | "Не смешите мои тапочки"(с)
| |
FathercKenzie | 30.окт.14 в 9:47 | | 18 | Ты видимо так сильно волновался, что аж 3 раза пропостил свою галиматью, селянин. С такими критериями в подходе к оценке изображения настоящие художники расстались ещё в конце 19 века, а вас на курсах продолжают учить по этим кондуитам, и вы, курсанты, повторяете, як попугаи. Тебе этот теоретический бред "преподаватель" рекламного техникума по фамилии Хмурый подсказал? Сам то, со своим автомедицинским образованием, поди всё головушку угробил пока писал?
| |
Александр Сергеев | 30.окт.14 в 17:08 | | 19 | Продолжай гадать на кофейной гуще , неудачник. )))
| |
FathercKenzie | 30.окт.14 в 19:16 | | 20 | И это всё на что ты способен, удачник?
| |
Александр Сергеев | 31.окт.14 в 13:27 | | 21 | Это был тест на твою профпригодность. Бывают люди снимающее хлам, но, однако, умеющие читать фотографию))) Ты не из них, ты фотодевственен Фавн. Остать свои бредни про современные фотошколы. Возьми почитай классиков Советской фотографии: Дыко, Головня, Лапин. Про 19 век, вообще смех))) Сходи в википедию почитай про истоки того, что сейчас входит в понятие "фотография". Гений ты наш лесной, мхом отмеченный, да Богом обиженный.
| |
FathercKenzie | 31.окт.14 в 15:59 | | 22 | Или думал я восприму как то иначе твою писанину, а не как желчь пузатого импотента, точильчик сисек?
| |
FathercKenzie | 31.окт.14 в 16:04 | | 23 | Мне было бы очень интересно отослать Лапину на его сайт твои говностилизации для рецензии, что он (Лапин) позволял. Но,к сожалению время это ушло.
| |
Александр Сергеев | 31.окт.14 в 18:30 | | 24 | Какие милые интимные подробности))) "На воре и шапка горит"))) Я ему о фотографии, а тут:"Вон оно че, Петрович"))) Да ты еще и свечной канделябр?))) А мне вот плевать на твои постельные забавы с мальчиками.
| |
Prokhor Yuriy | 31.окт.14 в 18:40 | | 25 | Ой, да он с Лапиным переписывался, а вы так про него:) Не понимаю при чём здесь мэтр и он. Или даже если и правда пару писулек отсылал, так теперь...
| |
Александр Сергеев | 31.окт.14 в 18:41 | | 26 | (23: FathercKenzie) Мне было бы очень интересно отослать Лапину на его сайт твои говностилизации для рецензии, что он (Лапин) позволял. Но,к сожалению время это ушло. | А что не в фотошколу? Или фотокружок? Свои "фотобайки из склепа" куда-нибудь попробуй отправить, цензор доморощенный, на мои и "лавров" и "плевков" хватает так, что за пять твоих никчемных жизней не набрать)))
| |
Александр Сергеев | 31.окт.14 в 18:55 | | 27 | Все тошнотик, надоел. Прошу прошения у автора за "светские беседы" под его работой. Не я это начал, а любители 3 D трепа - дятлы, дауны и дебилы.
| |
Laboka | 18.дек.14 в 20:37 | |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|