Я говорю о вашей глупости, написанной здесь http://www.lensart.ru/picture-pid-696b4.htm?ps=5 Если считаете себя фотографом, то должны различать цветовые гаммы и возможности современных аппаратов и аппаратов 20-30 летней давности.
И - для сравнения - в порядке контраста - ВОТ ЭТО: http://www.lensart.ru/picture-pid-696e4.htm?ps=5 Знаю, сейчас кое-кто скажет с придыханием: - Так ТАМ же МАСТЕР... (все встают!) С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ! Еще раз предлагаю пользоваться СВОЕЙ головой при оценке работ! Надеюсь, я не вышел за рамки дозволенного ГОВОРЯ О РАБОТЕ?!
Шалико, а что такое целомудрие в Вашем понимании? Провести праздничную ночь в трусах, но при каблуках, а на утро глубокомысленно осмысливать произошедшее?
Тут, наверное, сказывается разница в восприятии. Мне, к примеру, понятно, что это все же модель, и она позирует, а посему выигрышней смотрится на каблуках. К целомудрию это не имеет, правда. никакого отношения. Здесь я сужу по целостности восприятия, когда не хочется рассуждать, логично ли быть на каблуках в праздничную ночь. Но композиция, на МОЙ взгляд, действительно - целомудренная! Я не случайно привел "контрастный" пример - да, там все более жизненно и естественно, но никаких эстетических чувст ТО фот у меня не вызвало, несмотря на громкое имя автора!
Вы, наверное, сочтете меня последним ретроградом, но ни Малевича "квадрат", ни многие други ПОДОБНЫЕ ему "шедевры мирового искусства подобных эстетических чувств у меня не вызывают. Особенно художественно не обработанные, простите, гениталии. Справедливости ради, хочу отметить, что у якобы по своей воле печатающихся на страницах ЛенсАрта известных авторов есть и замечательные работы, но я не оцениваю их именно по причине того самого "якобы". Я, при всем уважении к ЛенсАрту, все же не верю, что СРАЗУ несколько эпатажных известных авторов вдруг ринулись сюда - поднимать художественный уровень сайтовских авторов, в связи, как утверждает один мой "доброжелатель", упавший в том числе по моей вине.
Ну вот мы и пришли к знаменателю. Это диаметральные подходы. Что важнее в фотографии? Надуманная красивость (псевдоцеломудрия в данном случае) или естественная красота целомудрия.
Дискуссия была интересной! В фотографии же, на мой непрофессиональный взгляд, важнее всего ЖИЗНЬ во всех ее проявлениях: как в сущности бренного, так и в бренности сущего! Все относительно! На это счет (относительности) хорош стишок про коня. :-) Надеюсь, автор нас простит!
Не имея авторитета в области фотоискусства и потому им не рискуя, хочу заметить, что к упомянутой вами фотографии не предоставлено данных о камере, поэтому нет оснований считать эту работу сделанной при помощи "техники 20-30 летней давности". Другая ваша ошибка состоит в том, что, вопреки вашему утверждению, снимки с отличной цветопередачей делались и в то время, особенно при применении слайдов, а не негативов. Ну а ваше хамское поведение - убогая попытка компенсировать скудость аргументов, которыми вы пытаетесь задавить оппонента.
1. Вам нужны данные камеры, чтобы отличить аналоговый снимок от цифрового? Это не моя ошибка, это невежество начинающих снимать сразу на цифру. 2. Другая моя не ошибка в том, что я и не писал про качество цвета на обсуждаемом снимке, я писал о том, что он не столь важен, если есть хороший сюжет и странно, что комментатор и странно, что комментатор не заметил этого достоинства снимка. 3. А вот хамство – писать мне здесь свои послания, т.е. на странице совершенно не имеющей отношения к обсуждаемой теме, не извинившись перед автором страницы. Такая вот ты хамоватая УККА.
С твоей подсказки извинюсь перед автором этой работы за вынужденный флуд на его странице. 1. Для объективной оценки данные нужны. Есть куча фильтров, имитирующих с большим или меньшим успехом в том числе плёнку. Перед цифрой имел аналоговые камеры и опыт аддитивного фотопроцесса. 2. Не буду спорить о вкусах. 3. Чья бы корова мычала (см. коммент 8). Соответственно, ты сам признал себя хамом, что для начала уже неплохо.
Товарищи хотелось бы узнать У кого из Вас есть публикации фотографий в прессе? Фотоработы Константина по моему я встречал. (Оптимиста видел. Женщин на рыбалке) Извините если ошибаюсь
> Перед цифрой имел аналоговые камеры и опыт аддитивного фотопроцесса.> А вот с этого места поподробнее, если можно. Многим, думаю, будет интересно на каком оборудовании в любительских условиях можно этим заниматься. На проффи, судя по вашим фотографиям никак не тяните, да и сами писали >Не имея авторитета в области фотоискусства >(пост 26)
Сударь, поскольку относительно пунктов 2 и 3 моего последнего ответа Вам у Вас возражений не имеется и остаётся невыясненным лишь пункт 1, предлагаю Вам (в случае, если таковой интерес сохраняется), поговорить об аддитивном и субстрактивном методе фотопечати в период развитого социализма в другом, более подходящем для этого месте. Хотя бы на моей странице, дабы не злоупотреблять терпением владельца страницы этой.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!