Есть объективные законы восприятия "картинки". И то, что нога стула, сходная по тону с руками девочки, сразу бросается в глаза, полностью определяется этими законами. Кстати, и композиционно, ножка стула лежит на пересечении золотых линий (нижняя и левая трети кадра). Вы считаете, что на фото все ОК?
Есть объективные законы восприятия "картинки". И то, что нога стула, сходная по тону с руками девочки, сразу бросается в глаза, полностью определяется этими законами. Кстати, и композиционно, ножка стула лежит на пересечении золотых линий (нижняя и левая трети кадра). Вы считаете, что на фото все ОК?
(3: Лев Теверовский)
А то, что под сцену выставлен свет, подобрана и причёсана модель и интерьер это я так понимаю Вы не учитываете ? Тут есть работа фотографа Это от снятого кое как от пуза ой как отличается И по секрету , как человек преподающий композицию : все эти улитки, трети, ряды Фибаначи нужны
Да, и свет выставлен, и вся работа проведена. А фото в этот раз не самое удачное именно композиционно. Я специально без наводящих вопросов показал его нескольким людям (не фотографам, кстати). И все как один обратили внимание на ножку стула. Я понимаю, почему Вы поставили фотографии высокую оценку - это действительно нормальная работа в студии, а не нелюбимая Вами охота на Арбате. Я, кстати, вообще редко "цепляюсь" к фото.
Да, и свет выставлен, и вся работа проведена. А фото в этот раз не самое удачное именно композиционно. Я специально без наводящих вопросов показал его нескольким людям (не фотографам, кстати). И все как один обратили внимание на ножку стула. Я понимаю, почему Вы поставили фотографии высокую оценку - это действительно нормальная работа в студии, а не нелюбимая Вами охота на Арбате. Я, кстати, вообще редко "цепляюсь" к фото.
(8: Лев Теверовский)
А это совершенно правильно: первая задача фотографа это хотя бы на секунду обратить внимание зрителя , заставить его увидеть детали Это очень трудно Поверьте Кроме того: если убрать
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Видите: Вы торопитесь делать выводы Ну дайте же дописать Видите ли Вы , что фраза оборвана?
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Для меня как для автора,ножка стула как раз дополняет линию всей композиции в кадре ,Это мое видение композиции, иначе бы посадила модель на другой стул) а как вы сказали показал его нескольким людям (не фотографам, кстати),покажите фотографам!)))) В любом случае, спасибо за ваше мнение.
Это не мнение , это типичный пример, когда мейнстрим связывает сознание
Зашоренность глаза это не очень большая проблема Эта болезнь лечится десятком занятий Но куда большая , когда человек видит группы и подобия во всём Тут намного сложнее Есть тест на кошку: если в доме горит картина Дв Винчи и кошка, то я добиваюсь у студента желания спасать кота .
(20: Марина Никифорова) На мой скромный взгляд ножка стула уравновешивает композицию ... без этой ярко выраженной детали модель бы "падала" ...
может ножка стула и уравновешивает композицию, но делает из балерины трехножку.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!