Sony NEX-5N, Sony A6000, Sony A6500 Объективы для Sony: Sigma 16/1.4, Sigma 30/1.4, Sigma 60/2.8 Tamron 28-75/2.8 Sony Samyung 8/2.8 Canon 70-200/4 через VILTROX EF-NEX IV Adapter
Небольшое отступление по Фотоматиксу. Я отвечал по Е-мэйл на вопрос, как с ним работать и показалось, что ответ будет интересен еще кому то. На данном этапе я Фотоматикс использую как хороший конвертер RAW файлов. Напрямую открываю RAW который автоматически конвертируется в HDRi, т.е. файл, в котором вся информация RAW переводится в 48 битный цвет и та картинка которая получается, смотрится конечно зачастую безобразно, как в прочем и все картинки, которые получают при стандартном методе, когда несколько кадров снятых с брекетингом по экспозиции в jpg или tiff загоняют в Фотоматикс. Это п
Это первый этап, который не контролируется, да и не может контролироваться, так как здесь просто информация переводится на иной уровень. Затем начинается основной момент обработки Tone Mapping или тоновая компрессия. А вот объяснить в каких местах, какие ползунки здесь будут находиться сложно. Ведь мы фактически начинаем обрезать лишнюю информацию, которая содержится в HDRi. Как сказал один великий скульптор, когда его спросили как вы создаете
как вы создаете свои шедевры, Да очень просто беру глыбу и отбиваю все лишнее. Так и здесь, я например работаю на интуиции периодически приближая фрагменты на полное разрешение и настраиваю изображение как мне кажется наиболее оптимально, при этом разные карточки могут иметь совершенно разные установки. Информацию можно почерпнуть в статье и разговоре под ней здесь http://seycom.livejournal.com/235043.html?page=1#c... и информацию здесь
http://photoliner.ru/index.php?id=5 Но это все из классики, я же предпочитаю RAW где нет ступенек, но имеется непрерывный поток информации. Для использования ступенек можно воспользоваться несколькими RAW снятыми с брекетингм экспозиции и импортированными в Матриикс не через открытие файла, а напрямую из меню через Generate где происходит открытие проводника, который позволяет захватить сразу несколько RAW. Такие эксперименты я проводил, по
Такие эксперименты я проводил, получаются шикарные результаты, но жаль снимал с рук, и есть все же смаз, который портит картинку. Когда сниму со штатива постараюсь показать. После Tone Mapping иногда не все цвета близки к твоей задумке, здесь нужна последняя стадия работы в ФШ, попытаться для себя определиться с точками белого серого и черного чтоб привести к определенному балансу. Поэтому полученную картинку в Фотоматиксе лучше сохранять не
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....