|
Exif | фотоаппарат: SONY NEX-F3 / Подробнее ![](http://www.lensart.ru/r59c/images/drop.png) |
Exif | фотоаппарат: SONY NEX-F3 выдержка: 1/160; диафрагма: F/4,0 фокусное расстояние: 16mm; ISO 2000 ПО: Adobe Photoshop CS6 (13.0 20120305.m.415 2012/03/05:21:00:00) (Windows) |
Загружена | 3.июня.16 (пт) в в 10:31 | Рейтинг за 24 часа | ![Нет данных](http://www.lensart.ru/r59c/images/help.png) |
Рубрика | Разное |
Баллов | 15 |
Альбом | Разное |
Просмотров | 87 |
Igor G.![Саарбрюкен](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 3.июня.16 в 10:50 | | 1 | Вторая половина XVII века - период развития классицизма во французской архитектуре. Это эпоха абсолютизма, когда придворное становится синонимом национального, как сама личность короля - воплощением государства. Абсолютизм в качестве государственной системы выступает носителем разумного начала в культуре и искусстве, предоставляя широчайшие возможности художественной реализации высоких идеалов рационализма в формах невиданного еще великолепия резиденции короля-Солнца. Так создается Версаль - идеальное воплощение абсолютизма в архитектуре и высокий пример устремления архитектурного гения нации к созданию совершенных форм мира природы в соответствии с законами человеческого разума.
Дворец и парк Версаля - один из выдающихся архитектурных ансамблей в истории мирового зодчества. Планировка обширного парка, территории, связанной с Версальским дворцом, является вершиной французского
| |
Sputnyk![Томск](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 3.июня.16 в 13:11 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Александр Яринич![](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 3.июня.16 в 14:48 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Татьяна К![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 3.июня.16 в 17:26 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Валентин Барсук![С-Петербург](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 3.июня.16 в 19:11 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Графова Татьяна![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 4.июня.16 в 8:49 | ![+3](http://www.lensart.ru/r59c/images/votep3.png) |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
*** Светлана Речка 3 / 12 / 178
|
Сергей Иванович![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 15:23 | 1 | Видимо ветки для того, чтоб трудней было зрителю ) Хотя есть зрители , которые приемлят всё. )
|
Светлана Речка![](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 17:37 | 2 | Нет, ветки из-за того, что ближе не подойдешь, не рискуя сверзнуться в холодную речку.))
|
Сергей Иванович![Москва](http://www.lensart.ru/r59c/images/home.png) | 26.янв.25 в 19:37 | 3 | Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )
|
|