|
Exif | фотоаппарат: Canon EOS 350D DIGITAL / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: Canon EOS 350D DIGITAL выдержка: 1/25; диафрагма: F/5,6 фокусное расстояние: 17mm; ISO 400 ПО: Adobe Photoshop CC Windows |
Загружена | 28.янв.17 (сб) в в 19:00 | Рейтинг за 24 часа | |
Рубрика | Жанр |
Баллов | 78 |
Альбом | Мой разный Петербург |
Просмотров | 260 |
Валентин Барсук | 28.янв.17 в 19:16 | | 1 | Классно!!
| |
Денисов Михаил | 28.янв.17 в 19:27 | |
Oleg Vlad | 28.янв.17 в 19:59 | |
Николя | 28.янв.17 в 20:35 | |
Марина Буренкова | 28.янв.17 в 20:41 | |
Alex Christian | 28.янв.17 в 21:15 | | 2 | !!!
| |
Gestia | 29.янв.17 в 1:23 | |
sasha bl-n | 29.янв.17 в 10:33 | |
КаМо | 29.янв.17 в 11:09 | |
Соколовская Елена | 29.янв.17 в 11:11 | |
Графова Татьяна | 29.янв.17 в 12:09 | |
shapovalov.ru | 29.янв.17 в 12:19 | | 3 | А где же свет в конце тоннеля???
| |
ValeryF | 29.янв.17 в 12:38 | |
Мороз Виктор | 29.янв.17 в 14:17 | |
Леонид Кленов | 29.янв.17 в 15:51 | | 4 | А свет, думается мне - вот эта дверь с цветочками. Среди холода и одиночества - она как маяк.
| |
cherniakhov | 29.янв.17 в 19:27 | |
Elly | 29.янв.17 в 20:28 | | 5 | Благодарю!
(4: Леонид Кленов) А свет, думается мне - вот эта дверь с цветочками. Среди холода и одиночества - она как маяк. | Именно в этой двери и суть кадра... Большое спасибо Вам и всем, кого работа заинтересовала.
| |
Oleg Vlad | 29.янв.17 в 20:43 | | 6 | Дверь упустил, каюсь...
| |
Sergey Fudinenko | 29.янв.17 в 20:45 | | 7 | Чудесное фото!
| |
Evgueni Yakovlev | 29.янв.17 в 20:54 | |
Капитан немо | 29.янв.17 в 22:16 | |
rung1 | 29.янв.17 в 22:20 | |
Гуля | 30.янв.17 в 7:48 | |
Andrej Belyi | 30.янв.17 в 8:43 | | 8 | Ромашки хороши, а вот остальное -менее выразительно. Особенно пешеходка.
| |
Алексей Мазницын | 30.янв.17 в 11:27 | |
Valentina SV | 31.янв.17 в 2:11 | |
Elly | 31.янв.17 в 18:05 | | 9 | Не соглашусь на этот раз, совсем не соглашусь. Без бабушки сюжет бы не заиграл. В связке "каменные джунгли-бабушка-дверь с ромашками-жизнь" трудно что-либо убрать, на мой взгляд. Без старушки и кадра бы не было. Может, на этот раз мы с Вами на разной волне оказались. Так бывает :))) Спасибо большое, Андрей.
| |
Леонид Кленов | 1.фев.17 в 19:30 | |
Alex Christian | 2.фев.17 в 17:19 | | 10 | Замечательно! Я думаю, что могу объяснить хотя-бы минимальную часть того чем меня зацепила эта фотография. Работу можно долго анализировать... слева я вижу несколько пространств ограниченных квадратными рамками... Считаю, что здесь ключевой является именно фигура женщины. Ее сумка дополняет границу этих пространств и ее верхняя часть визуально отдаляется от нижней... Такие снимки бывают нечасто, это на уровне интуиции.
| |
Elly | 3.фев.17 в 14:52 | | 11 | Огромное Вам спасибо за комментарий, эмоции и схожесть взглядов, Alex. Мне просто очень повезло с Женщиной...Ее сумка, ее палочка, ее походка...все это так по-питерски, так...вечно.
| |
Yuri Ivanov | 5.фев.17 в 18:50 | | 12 | Вопрос - Здесь два входа в картинку и это как-то раздвояет меня)) ... неее, понятно, что можно предположить, что один вход, а другой выход))) О! родился сценарий - когда-то героиня вошла в дверь с ромашками, там провела некоторый отрезок жизни, а вышла, уже, с чёрного входа одуванчиком ... хотел пошутить, а получилось ... как всегда, как в реальности и бывает .. вывод - раз пошли такие сопли, то и не важно сколько входов в картину - главное - цепляет или нет! Меня зацепило! ... сразу что-то отталкивало, но включив мозг, а я вспомнил, что-то подобное есть у меня))) всё встало на место.
p/s бабушку бы назад отодвинуть, чтобы не резать её пополам)) ну, это больше так, придирочка))
| |
Elly | 5.фев.17 в 19:10 | | 13 | Не увидела я при съемке, что снег на ЗП и светлая сумка бабушку половинят. При обработке могла бы сумку убрать, но вот почему-то показался интересным для сюжета этот эффект. Рада, что Вас зацепило, Юрий. Это всегда очень приятно, когда зритель чувствует и видит похоже...
| |
Армен Енгоян | 5.фев.17 в 21:06 | |
Alex Christian | 14.фев.17 в 16:04 | | 14 | Забавно обнаружить позже, прочерчивая на снимке пропорциональные схемы и прочие фигуры, что, нажимая на кнопку затвора, ты инстинктивно зафиксировал геометрическое решение, без которого снимок остался бы аморфным и безжизненным. Все совершается внутри. Но вот снимок сделан, изображение проявлено и зафиксировано, после этого можно подвергать его любому геометрическому анализу, выводить всевозможные схемы, и это лишь повод к размышлению. Анри Картье-Брессон, "Воображаемая реальность"
| |
Elly | 17.фев.17 в 20:00 | | 15 | Хорошо сказано. Спасибо большое Вам!
| |
Сергей Р. | 21.фев.17 в 22:38 | |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|