Спасибо Вам. Если этот коллаж вызвал обсуждение, значит он не безразличен Вам. Конечно он не идеален, и спасибо сайту, что позволяет высказывать разные мнения. Техника из музея узкоколейных железных дорог в Переславле-Залесском, её "воспоминания" о прошлом.. :). Благодарю за комментарии.
Сначала подумал, что Ваше воображение дополнило орнигинальный локомотив - особенно эти "охлаждающие" ребристые конструкции с права, но благодаря Вашей подсказке убедился что он таков и есть. Какую роль эти ребристые выполняли, не знаете, Сергей?
Увеличил и посмотрел оригинал, похоже некая поршневая часть,двухцилиндровая, а судя по висящим снизу оставшимся болтам чего-то уже не хватает.. Какова роль всего этого не знаю, и увы нет снимка левой части локомотива.. Ребра наверняка для охлаждения.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!