Зайцева Людмила | 12.дек.18 в 2:44 | |
Oleg Vlad | 12.дек.18 в 10:35 | |
1 | Одну простую сказку А может и не сказку А может не простую Хотим вам рассказать Ее мы помним с детства А может и не с детства А может и не помним Но будем вспоминать...
| |
Соколовская Елена | 12.дек.18 в 11:23 | |
ValeryF | 12.дек.18 в 12:07 | |
sasha bl-n | 12.дек.18 в 12:34 | |
Sputnyk | 12.дек.18 в 13:06 | |
Галина Сенникова | 12.дек.18 в 14:21 | |
Темир | 12.дек.18 в 15:08 | |
Наталия(NK) | 12.дек.18 в 15:26 | |
Евгений Куренков | 12.дек.18 в 16:41 | |
2 | в СА
| |
Gestia | 12.дек.18 в 18:17 | |
3 | Не боги горшки лепят...а я учусь понемногу
| |
Евгений Куренков | 12.дек.18 в 19:06 | |
4 | ну и правильно...только не снмайте родных
| |
Oleg Vlad | 12.дек.18 в 19:55 | |
5 | Хороший совет. А если снимаете, не нужно в интернет...
| |
Дмитрий Д. | 12.дек.18 в 20:03 | |
Зенитчик | 12.дек.18 в 20:10 | |
6 | Можно и родных, не постановочно (и фотки им не показывать))
| |
Городницкий Вадим | 12.дек.18 в 20:13 | |
7 | Ну.все.Татьяна...Случайно прокололись-теперь сгнобят)))
| |
Oleg Vlad | 12.дек.18 в 20:26 | |
8 | Никакого желания "сгнобить" нет. С чего вдруг?..
| |
Городницкий Вадим | 12.дек.18 в 20:37 | |
9 | Как все дружно напали))
| |
Oleg Vlad | 12.дек.18 в 20:43 | |
10 | Не напали, дружно пришли на помощь!
| |
Городницкий Вадим | 12.дек.18 в 20:47 | |
11 | Сейчас это ТАК называется? Никогда не позову на помощь))
| |
Регина Волгина | 12.дек.18 в 21:20 | |
Gestia | 12.дек.18 в 21:23 | |
12 | А почему....ведь на родных легче всего учиться :)
| |
Gestia | 12.дек.18 в 21:25 | |
13 | (7: Городницкий Вадим) Ну.все.Татьяна...Случайно прокололись-теперь сгнобят))) | И не говорите.....мне очень интересно мнение Евгения потому что он хорошо снимает людей...но тут разве можно адекватно поговорить...
| |
Gestia | 12.дек.18 в 21:26 | |
14 | (11: Городницкий Вадим) Сейчас это ТАК называется? Никогда не позову на помощь)) | Я тоже не зову...сами приходят
| |
Oleg Vlad | 12.дек.18 в 22:14 | |
15 | Люди у нас добрые, таких звать не нужно.
| |
Gestia | 12.дек.18 в 22:39 | |
16 | Действительно
| |
Татьяна Вит | 13.дек.18 в 2:58 | |
17 | нет?)
| |
Vladimir Bayker | 13.дек.18 в 3:58 | |
18 | Скорее так...
| |
Gestia | 13.дек.18 в 5:49 | |
19 | Ветки не хотела чтоб потерялись.....но как вариант конечно :)
| |
Gestia | 13.дек.18 в 5:49 | |
20 | мне этот больше нравиться
| |
Гуля | 13.дек.18 в 9:26 | |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 11:46 | |
21 | Не слушайте никого. Кадрирование(особо варианты таких кропателей, как Владимир и Татьяна) не спасет этот кадр. Все дело в обработке. Только переобработать все заново, пристальное внимание уделив коже. В этом варианте она неприемлема. ...
| |
Gestia | 13.дек.18 в 15:16 | |
22 | Очень бы хотела чтоб вы показали пример... сфотографируйте девушку и обработайте...а я посмотрю.....а то трепаться все мастера тут
| |
Vladimir Bayker | 13.дек.18 в 15:39 | |
23 | Ветки находящиеся в фокусе, только отвлекают внимание от модели.
| |
Vladimir Bayker | 13.дек.18 в 15:45 | |
24 | (21: Oleg Vlad)
Не слушайте никого. Кадрирование(особо варианты таких кропателей, как Владимир и Татьяна) не спасет этот кадр. Все дело в обработке. Только переобработать все заново, пристальное внимание уделив коже. В этом варианте она неприемлема. ... | Вот кого не надо, ни при каких обстоятельствах слушать, так это OV...чего же с кожей то опять не так? Опять дуркуете. Вот взяли бы да и выставили от себя "эталонный портрет", мы бы все тогда на него ровнялись.
| |
Gestia | 13.дек.18 в 16:47 | |
25 | возможно вы и правы на счет веток..... Будем ждать от OV идеального портрета.... пусть нас тут всех научит :)
| |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 17:53 | |
26 | Вова, опять за речью не следите. Ай-яй-яй.
| |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 17:55 | |
27 | Щас, все брошу и побегу портреты под заказ клепать...
| |
Vladimir Bayker | 13.дек.18 в 18:23 | |
28 | Следите лучше за своей, и не надо фамильярностей, я с вами на брудершафт не пил, да и в обозримом будущем не собираюсь. Так что обращение по никнейму.
| |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 18:38 | |
29 | Владимир, и я к тому же клоню. Могу с Вами общаться в Вашем стиле, но не хочу. Потому следите за речью и будем взаимноВежливы...)
| |
Галина Сенникова | 13.дек.18 в 18:55 | |
30 | (12: Gestia) А почему....ведь на родных легче всего учиться :) | Татьяна, полностью с вами согласна. Учите своих и учитесь на своих.
| |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 19:01 | |
31 | А как же кошки?
| |
Gestia | 13.дек.18 в 19:39 | |
32 | Я вообще не понимаю Галина почему такой сыр бор из-за родственников? Я что одна снимаю родственников? Я уверена что все своих снимают и снимали....я просто призналась.. Право слово не вижу плохого ничего....
| |
Gestia | 13.дек.18 в 19:39 | |
33 | Да....должны примером показать.... я у вас не видела...как понять как вы хотите, чтоб я сняла?
| |
Oleg Vlad | 13.дек.18 в 19:58 | |
34 | Ничего я никому не должен. С чего бы?
| |
Виктор Стрибук (Strybuk) | 13.дек.18 в 20:11 | |
vladimir sobaka | 13.дек.18 в 21:07 | |
35 | ...ну страсти какие :-) серьёзного разбора нет...хотя родственников я редко снимаю, не суеверный, но всё таки.
| |
Gestia | 14.дек.18 в 1:26 | |
36 | Раз комментируете...должны показать как.... а иначе ваши комментарии простой треп
| |
Gestia | 14.дек.18 в 1:29 | |
37 | И я не суеверная.....не вижу проблемы.....и если мне внятно кто-то не объяснит чем родственники отличаются от остальных людей, которых снимаем....я не смогу понять почему бы мне их не снимать... Вот именно серьёзного разбора нет...а только какие-то придирки и указки кого мне снимать....смешно
| |
Gestia | 14.дек.18 в 1:29 | |
38 | И я не суеверная.....не вижу проблемы.....и если мне внятно кто-то не объяснит чем родственники отличаются от остальных людей, которых снимаем....я не смогу понять почему бы мне их не снимать... Вот именно серьёзного разбора нет...а только какие-то придирки и указки кого мне снимать....смешно
| |
Vladimir Bayker | 14.дек.18 в 3:13 | |
39 | Скорее так, ни чем не обоснованные пустые придирки. Ну хочется человеку что бы на него обратили внимание.
| |
Gestia | 14.дек.18 в 3:20 | |
40 | Это точно :)
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 10:03 | |
41 | Если я вижу в кадре кучу дерьма, я пишу, что там куча дерьма. Если вижу в кадре розу, пишу, что там роза. Не вижу никакой связи с работами, которые я тут выставляю.
| |
Gestia | 14.дек.18 в 11:59 | |
42 | Обосновано может сказать только тот кто это снимал... а остальное...бла....бла...бла... И не имеют отношения никакого к фото
| |
Vladimir Bayker | 14.дек.18 в 11:59 | |
43 | Взгляд у вас какой то избирательный, самая большая куча на вашей странице, а вы не видите... или своё не пахнет?
| |
Gestia | 14.дек.18 в 12:05 | |
44 | :))))))))))))) Рассмешили....конечно своё не пахнет... Он ко мне не ровно дышит уже давно.....просила не писать под моими фото....не понимает
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 12:23 | |
45 | Говно назовет говном даже тот, у кого никогда не было фотоаппарата. Остальное да, блаблабла...
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 12:26 | |
46 | Владимир, хватит придуриваться. Или в самом деле не понимаете о чем разговор?
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 12:27 | |
47 | До Вас уже начинает доходить, почему не нужно снимать родственников для инета?
| |
Vladimir Bayker | 14.дек.18 в 13:01 | |
48 | Правильно, вот именно это многие пытаются до вас донести, ваша страничка одно сплошное дерьмо, а вы, за счет других, пытаетесь самоутвердиться. Большинству людей как раз видны ваши жалкие потуги, достаточно беглого взгляда и пройти мимо.
| |
Vladimir Bayker | 14.дек.18 в 13:04 | |
49 | Всегда найдётся приятный человек, вроде вас, и напишет пару тёплых слов.
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 15:43 | |
50 | Я от доброты душевной вслух и с хорошими пожеланиями. А кто то молча и ...
| |
Gestia | 14.дек.18 в 16:38 | |
51 | нет не понимаю
| |
Зенитчик | 14.дек.18 в 17:33 | |
52 | Давайте так..., без каких либо полуфраз: Изложите чётко мысль - почему нельзя снимать родственников и показывать их снимки в инете. Тем более, что Евгений Куренков тоже так считает. Вот было бы и интересно узнать - почему? На этот счёт и у меня тоже есть собственное мнение и хотелось бы сравнить
| |
Oleg Vlad | 14.дек.18 в 19:42 | |
53 | Вам нужно, чтобы Вашим близким косточки перемывали? Что это криво, это блестит, поза неправильная. Как минимум по этой причине. Даже не скатываясь в откровенный оккультизм...
| |
Зенитчик | 14.дек.18 в 21:24 | |
54 | Ах, вон как! То есть, абстрагироваться и принимать снимок как произведение фотоискуства у вас не получается. Ну, понятно. Хорошо, спасибо.
| |
Gestia | 15.дек.18 в 2:22 | |
55 | Вот и я о том же...а тут чуть ли уже не магию приплели... Когда я снимаю эту девочку я её вижу как модель и никак иначе... а в других ситуациях - да она моя невестка...но это не касается фото. И если так рассуждать, то снимая других людей, то мы им тоже вредим перемывая кости... как-то странно получается...родным жалко кости мыть...а чужие пусть сдыхают... вот это и говорит о характере человека....
| |
Gestia | 15.дек.18 в 2:23 | |
56 | (53: Oleg Vlad) Даже не скатываясь в откровенный оккультизм... | Я сама ведьма вы ещё не поняли :)))))))))
| |
Vladimir Bayker | 15.дек.18 в 9:48 | |
57 | Только не пытайтесь навести на OV порчу, тас уже портить нечего.
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 11:20 | |
58 | О фото, Владимир, только о фото. Вам еще можно про объективы.)
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 11:25 | |
59 | Произведение фотоискусства?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во первых, речь о другом. Во вторых, таких приозведений на сайте один процент, если не меньше. И в третьих, при чем тут я? Тут ходят ограниченные угрюмые личности(типа обезьяны с номером). Вот им ни в коем случае своих близких показывать не рекомендуется...
| |
Gestia | 15.дек.18 в 11:43 | |
60 | :)))))))))))постараюсь
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 11:53 | |
61 | Прошу Вас, не скатывайтесь до Baykerовского уровня...(
| |
Зенитчик | 15.дек.18 в 12:13 | |
62 | (59: Oleg Vlad) Произведение фотоискусства?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во первых, речь о другом. Во вторых, таких приозведений на сайте один процент, если не меньше. И в третьих, при чем тут я? Тут ходят ограниченные угрюмые личности(типа обезьяны с номером). Вот им ни в коем случае своих близких показывать не рекомендуется... | Ну вот... Не было никогда и вдруг опять! Да, именно фотоискусства. Люди показывают здесь результаты своего творчества. Совершенствуются в этом. Насколько это удаётся это уже другой вопрос. Вы себя к какому проценту относите?
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 12:25 | |
63 | Я никого никуда не отношу. Ни Вас, ни себя, никого тут. Мы о работах говорим. И не путайте творчество с его результатами. Можно месяц "творить", а на выходе получить комок чего то невнятного(смягчил я). Нельзя заранее называть результат творчества произведением искусства!
| |
Зенитчик | 15.дек.18 в 13:01 | |
64 | Я неправильно выразился. Не вас, конечно, а ваши снимки. Ваши снимки вы относите к какому проценту? Согласен с вами в той части что "Нельзя заранее называть результат творчества произведением искусства" Ну, тогда скажи - а где граница?
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 14:29 | |
65 | Граница(планка) как и везде. В мозгу. Если ставить конкретно за эту работу +3, то она явно занижена. С такой планкой и свои работы будут казаться шедеврами.
| |
Виктор Литаврин | 15.дек.18 в 14:47 | |
Зенитчик | 15.дек.18 в 15:46 | |
66 | В каком мозгу? В чьём? Вот в чём фишка. У каждого свои представления о художественности. (Не будем говорить щас что влияет на эти представления). Вы же здесь на сайте пытаетесь ввести какой -то, одному вам известному, эталон качества. Это ощущение у меня возникает когда я вижу ваш менторский тон в комментариях. Поэтому вам и говорят - личный пример в студию, плиз! Тон ваших комментов не совпадает с вашими амбициями, как кажется мне (и не только) === прощу извинить, если оказался слишком занудливым))
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 16:07 | |
67 | Место Зануды на сайте уже занято. Вам до зануды далеко. Эталон качества объективен, но приходить на Ленс нужно уже с ним(эталоном) Тут Вы его не найдете. Тон не изменю, он вполне уместен. Амбиции? Не, это не ко мне, вы мои работы видите.)
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 17:01 | |
68 | (31: Oleg Vlad) А как же кошки? | Кошки - это отдельная тема. Обожаю кошек снимать, люблю, знаете ли, наглых и рыжих котов!!!
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 17:02 | |
69 | (32: Gestia) Я вообще не понимаю Галина почему такой сыр бор из-за родственников? Я что одна снимаю родственников? Я уверена что все своих снимают и снимали....я просто призналась.. Право слово не вижу плохого ничего.... | На всех моих портретах сфотографированы друзья, родственники, мои дети, внуки, племянники.
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 17:05 | |
70 | (53: Oleg Vlad) Вам нужно, чтобы Вашим близким косточки перемывали? Что это криво, это блестит, поза неправильная. Как минимум по этой причине. Даже не скатываясь в откровенный оккультизм... | А вот моделей (хоть родственники, хоть не родственники) как раз и не надо обсуждать. Надо говорить про фото и только про фото.
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 17:07 | |
71 | (56: Gestia)
(53: Oleg Vlad) Даже не скатываясь в откровенный оккультизм... | Я сама ведьма вы ещё не поняли :))))))))) | Однако, Татьяна ты красивая ведьма!!!
| |
Марина Буренкова | 15.дек.18 в 18:00 | |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 20:10 | |
72 | Я про избитую фразу - "на кошках вон тренируйся"...)
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 20:31 | |
73 | (72: Oleg Vlad) Я про избитую фразу - "на кошках вон тренируйся"...) | А если нет мумии кошки, тогда как быть?
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 20:41 | |
74 | Что же Вы на ночь глядя да про мумии то!..
| |
Галина Сенникова | 15.дек.18 в 20:42 | |
75 | (74: Oleg Vlad) Что же Вы на ночь глядя да про мумии то!.. | Устала. Весь вечер вас ожидала :) Спокойной ночи!
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 20:45 | |
76 | И Вам Доброй ночи.)
| |
Oleg Vlad | 15.дек.18 в 20:45 | |
77 | И Вам Доброй ночи.)
| |
Vladimir Bayker | 16.дек.18 в 6:35 | |
78 | Следите за своим уровнем, пока он у вас гораздо ниже ватерлинии.
| |
Oleg Vlad | 16.дек.18 в 11:40 | |
79 | Вы еще и моряк.)
| |
vladimir sobaka | 16.дек.18 в 18:33 | |
80 | ...у хирургов есть такое правило, своих не режут...а фотограф чем то схож с хирургом, вскрывает потаённое, невидимое потому не люблю снимать родственников (возможно не хочу увидеть лишнее)
| |
Gestia | 16.дек.18 в 19:57 | |
81 | (71: Галина Сенникова)
(56: Gestia)
(53: Oleg Vlad) Даже не скатываясь в откровенный оккультизм... | Я сама ведьма вы ещё не поняли :))))))))) | Однако, Татьяна ты красивая ведьма!!! | Когда-то была...щас уже годы берут свое :)))))
| |
Gestia | 16.дек.18 в 20:00 | |
82 | Владимир вы не хотите ...а я хочу...мне нравиться снимать близких.... я не вижу тут ничего плохого...а открыть чью-то натуру никто не может кроме Бога
| |
Gestia | 16.дек.18 в 20:08 | |
83 | (69: Галина Сенникова) На всех моих портретах сфотографированы друзья, родственники, мои дети, внуки, племянники. | Все правильно......щас кстати и закон вышел в Европе, что без разрешения снимать людей нельзя, даже со спины....нужен релиз.... Так что родственники - это оптимальный вариант
| |
vladimir sobaka | 16.дек.18 в 20:53 | |
84 | ...ну вывихи в головах бывают разные, когда закрывают номера, фирменные знаки, лица и части тела и так далее, а как они ходят по улице, там видимо на машинах тоже номера закрывать надо и фирменные знаки и прочее...это глупость не имеющая никакого отношения ни к толерантности, ни к секретности, ни к нравственности, это обыкновенная глупость возведённая в ранг закона...но я о другом Татьяна, личное дело каждого снимать своих близких или нет, я ни коим образом не против.
| |
Gestia | 17.дек.18 в 0:50 | |
85 | Тем не менее Владимир - это наша жизнь теперь у фотографов...ужас конечно но приходится подстраиваться :))))
| |
Oleg Vlad | 17.дек.18 в 11:03 | |
86 | Вас там скоро заставят ... ... .... . Придется подстраиваться.)
| |
Gestia | 17.дек.18 в 13:05 | |
87 | Это к чему вы написали?
| |
Oleg Vlad | 17.дек.18 в 16:56 | |
88 | Мамы нет, папы нет, есть уже пол, который называется ОНО! Родитель один, родитель два. Иначе в ГЕНДЕРПОЛИЦИЮ заберут. Подстраивайтесь дальше, я к этому...
| |
Галина Сенникова | 17.дек.18 в 17:10 | |
89 | (88: Oleg Vlad) Мамы нет, папы нет, есть уже пол, который называется ОНО! Родитель один, родитель два. Иначе в ГЕНДЕРПОЛИЦИЮ заберут. Подстраивайтесь дальше, я к этому... | Хорошо, что у нас в Казахстане такого нет, да и в России тоже
| |
Gestia | 17.дек.18 в 17:50 | |
90 | Зря вы думаете что только я подстраиваюсь....все кто снимает для стоков тоже подстраиваются :) не зависимо от нации :)
| |
Gestia | 17.дек.18 в 17:51 | |
91 | Да хорошо.....но кто снимает для стоков всем приходиться этот нюанс учитывать
| |
vladimir sobaka | 17.дек.18 в 20:37 | |
92 | (85: Gestia) Тем не менее Владимир - это наша жизнь теперь у фотографов...ужас конечно но приходится подстраиваться :)))) | ...а у меня не получается, меня били, бьют и будут бить, но так уж у природы получилось, только правду и ничего кроме правды :-( теперь на пенсию вышел, ничего не накопил, но я не о чём не жалею, ведь я ушёл последним, все 90е и 2000е мои конструктора работали...уходили только по возрасту. Сегодня вдруг под утро ударил морозец -11 и влажность 95% с ветерком, а над Пулковскими высотами световые столбы, жуть как красиво, жаль в пробке автобус простоял 2 часа.
| |
Gestia | 17.дек.18 в 22:20 | |
93 | (92: vladimir sobaka) ...а у меня не получается, меня били, бьют и будут бить, но так уж у природы получилось, только правду и ничего кроме правды :-( | Каждый живет как ему нравиться и нет правильного пути или не правильного
| |
Oleg Vlad | 18.дек.18 в 12:42 | |
94 | Радуйтесь, пенсию заработали. Это же здорово. Многие о ней только мечтают...
| |
Oleg Vlad | 18.дек.18 в 12:43 | |
95 | Кто снимает для стоков, пусть над этим голову и ломают. Нам то с Вами что?..)
| |
Gestia | 18.дек.18 в 13:08 | |
96 | Я тоже снимаю для стоков....целую петицию прислали в свое время
| |
Oleg Vlad | 18.дек.18 в 13:31 | |
97 | То есть на Ленс что похуже, остальное на сток? Однако...
| |
Gestia | 18.дек.18 в 14:51 | |
98 | Ну почему что похуже, один из вариантов... но тут загружается не всегда адекватно ещё
| |
vladimir sobaka | 18.дек.18 в 17:26 | |
99 | (94: Oleg Vlad) Радуйтесь, пенсию заработали. Это же здорово. Многие о ней только мечтают... | ...если учесть, что в отпуске я не был более 20 лет и рабочий день у меня был 10-12 часов...в общем сгорел на работе, теперь слепой конструктор никому не нужен, правда иногда позванивают бывшие заказчики, советуются, но это уже не то :-( а отключить мозг и перестроиться на пенсионный образ жизни не получается, так и с ума сойти не долго, но увы, приходится как то существовать.
| |
Oleg Vlad | 18.дек.18 в 20:26 | |
100 | Как говорил почтальон Печкин, "Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу". Так и начните жить, хватит о прошлом. Впереди вся жизнь!...)
| |
Gestia | 18.дек.18 в 21:32 | |
101 | Владимир не сидите займитесь чем-то.....это очень плохо как-то существовать...так недалеко и до болячек
| |
vladimir sobaka | 20.дек.18 в 13:02 | |
102 | :-) я стараюсь
| |
Gestia | 20.дек.18 в 16:23 | |
103 | Правильно :)
| |
vladimir sobaka | 21.дек.18 в 0:10 | |
104 | :-)
| |
smrk | 21.дек.18 в 0:35 | |