OV, вы большой специалист по WB. Будьте любезны, скажите какой тут баланс, в Кельвинах, и какой, опять же в Кельвинах, по вашему мнению, должен быть WB.
OV, если вы не знаете и не можете определить, так зачем лезете в ту область, которая недоступна для вас, и пытаетесь что то , совершенно бездоказательно, утверждать. Вам лишь бы выступить и придраться к работе девушки, которая вряд ли даст вам нормальный ответ. Хотите, что бы с вашим мнением считались, блесните знаниями и пониманием вопроса. Ещё раз повторю, какой тут баланс в Кельвинах, и какой должен быть, по вашему, правильный. Слиться не получится, или вы действительно разбираетесь в теме, или примитивный пустобрёх, словам которого грош цена.
Не надо ни чего вымерять, тут всё просто и ясно как день 6000К, плюс- минус сотня. Зелёный к WB, ни какого отношения не имеет, я уже вам об этом писал. А то, что в кадре зелёного немерено, так включите мозги, откуда он там.
OV, у вас проблема, или с монитором, или с глазами. WB скатили до 4300К, просто молодец! Где вы видели на пленэре такую цветовую температуру. Зачем лезть , когда не понимаете сути вопроса.
Светлана, откройте RAW файл в ACR, в основной вкладке есть ползунок "температура", с правой стороны, над ним окошко с четырьмя цифрами, это и есть цветовая температура в Кельвинах.
Уважаемые фотографы! Мне кажется что ваш спор о правильном ББ в данном снимке бессмысленным. Правильный будет тот, который показывает автор. Он, (то есть она, Света)) видит снимок именно в таких тонах. Здесь фотошоп, например, снимает налёт зелёного и показывает такой вариант https://d.radikal.ru/d32/1812/3a/6052efc46323.jpg А если автоматом корректировать цвет, то тот же ФШ показывает такой вариант https://d.radikal.ru/d25/1812/e5/9245c453b3ef.jpg Думаю автору эти варианты не понравятся.
Правильный ББ надо было выставлять в конвертере и потом уже корректировать под своё видение. Но вполне возможно, что выставив в конвертере правильный ББ она опять же в фш разогнала цвета так, как представлено здесь на снимке. Какая польза От того, что Света узнала, что этот кадр имеет цв. температуру 6050К. И дальше что? А скока надо? Правильное выставление ББ в конвертере лишь даёт "более лучшие" возможности автору решать свои творческие задачи.
Налёт зелёного в этом кадре понятен и естественен. Светлана, поскольку не знает с чем Кельвины едят, снимала на AWB, и камера выдала тот цвет, который посчитала правильным, что по характеру кадра соответствовало реальной цветопередаче. Сказки про то, что можно снимать как угодно, а потом править WB в редакторе, вредны. Люди при съёмке не задумываются о правильном балансе белого, всё мол в редакторе выправим, но это на самом деле не так, если ошибка более 300К, то цвета начинают разбегаться. Самое правильное, когда при съёмке выставляется точный WB. Теперь вопрос, а много ли людей, допустим на этом сайте, знают и умеют сходу выставлять WB по Кельвинам, думаю единицы, так как для этого нужны знания и опыт.
Автор не всегда прав. Он(Света), не имея навыков в работе с цветом, не в состоянии сделать соответствующую обработку. А науськивания(бред) товарищей вроде Байкера ситуацию усугубляют...
Баланс в этом кадре, судя по характеру света, правильный. И вы, и OV, пытаясь убрать зелень, а её можно убрать не трогая WB, и тем самым не нарушая главного, убиваете цвет растений, красный у вас сильно ушел в мадженту, и не вы, ни OV, этого не заметили. Уверен, что автор, помня реальный цвет розы, с вашими вариантами будет несогласен. Светлане, сейчас знание сколько Кельвинов в том, или ином кадре, сейчас ни чего не даст, но если захочет всерьёз изучить эту тему, и будет практиковаться, то конечный результат будет лучше.
Вы спорите не о том, о чём я говорил. Я повторю: автор кадра выставил этот снимок именно в тех цветовых, тональный и светотеневых характеристиках, которые посчитал нужным. Ей так ХОЧЕТСЯ видеть этот кадр. Как видится другим цвет в этом снимке это вопрос вкуса. И я лишь показал, что приводя ББ в норму в графическом редакторе мы уводим автора от его понятия о красоте в этом снимке. С каким ББ она снимала и как выглядит исходник мы не знаем, и править в угоду своим представлениям о цвете мне кажется неуместным. Спор о Кельвинах в данном снимке это спор ни о чём.
Я исхожу из того что Света сама знает КАК НАДО. Не видел историю ваших взаимоотношениях на сайте и не знал, что у вас имеется такая инфа, что Света не "видит" цвета (каламбур однако)). Поэтому спорить не буду.
В том то и дело, что у автора ББ правильный, а то, что зелёного немерено, так там скорее всего кругом одна зелень была, и баланс белого тут не причём. Начиная править ББ в редакторе, стараясь убрать лишнюю зелень, вы вносите разбаланс по цветам, тем самым уходя ещё дальше от реальности. Спор о Кельвинах как раз в тему, так как в редакторе вы умудрились накрутить цветовую температуру, совершенно не отвечающую реальному свету в кадре, а потом говорите, что так видите... по меньше мере странно.
Может я как-то неправильно говорю, но вы опять не о том. Я на примерах показал, что программно ББ будет такой как по моим ссылкам. Но это JPEG этого кадра. Какой был ББ в исходнике мы не знаем ( и скорее всего не узнаем). Правился ли он в конвертере или в самом ФШ неизвестно. Накрутить цвет до неузнаваемости можно даже и при правильном ББ. Вот Света посчитала нужным именно такой какой здесь есть. Хочется ей так. Ну и ладушки!
Я вас хорошо понимаю, сам ставил в ACR авто, и что творит автомат, он уводит температуру в -26, а оттенок в +25, создавая полный разбаланс по цветам. Света же сказала, что на исходнике было 6050К.
Вы слишком высокого мнения о мастерстве автора. Отсюда и Ваши комментарии. Все прозаичнее - СветаС элементарно не владеет обработкой фотографий. Посмотрите на ее следующую работу дабы в этом убедиться.
Баланс в этой фотографии правильный. Бредите вы. Вчера весь день занималась с двумя мастерами. Многому научили. Олег, как вас назвали, сами догадываетесь? Прошу со своим мнением проходить мимо моих фотографий.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!