(2: Milyutina Margarita) искажение цвета по всей картинке...
Это что-то из разряда ОВ. Типа "нарушен баланс белого". ) Ну, не может быть искажений цвета в художественной фотографии. Это же не репортаж фиксирующий факты, а работа в которой вложена мысль и виденье самого автора.
Я понятия не имею какой там цвет. Коммент по цвету дал тот кто занимается подводным фото, странно почему не пояснила конкретно, что именно с цветом по просьбе автора, но это нмв пусть сами разбираются. По поводу ББ с вами не соглашусь. В каких-то случаях можно и поэкспериментировать, но не во всех. В подобной теме цвет хотелось бы видеть какой он на самом деле. Повторюсь я понятия не имею правильные здесь цвета или нет. Пусть разбираются со цветом кто знает:)
здесь ничего "убирать" не нужно, в этом правы и Suriken и Prokhor Yuriy, каждый по-своему. на глубине уже 5 м спектр света теряет все свои красные и желтые составляющие, остаются только синие и зеленые. поэтому, подводные осветители "возвращают" недостающие компоненты спектра (хотя каждый по-своему) на близко расположенные объекты. импульсный свет, как более мощный источник, освещает ярче и дальше с цветовой температурой ~5500-6000К, дальше свет опять-таки поглощается, оставляя голубые, потом сине-зеленые цвета, обратно-пропорционально расстоянию. на суше это квадрат расстояния, например. здесь светит подводный фонарь, т.е. постоянный источник света, с близкого расстояния.
именно поэтому здесь так ярко "заиграла" морская лилия и чешуя у рыбки, из-за более теплой цветовой температуры осветителя. и действительно, чтобы знать надо хотя бы понырять на эти глубины, чем не может похвастаться "тот, кто занимается подводным фото") сноркелинг с маской и трубкой это не дайвинг, а развлечение, пусть и цифромыльницей. именно по этой причине у нее низкое качество картинки, "грязные" цвета (хотя и с желтой и красной компонентой света, т.к. глубины до 3м) и малюсенькая глубина цвета (кто понимает что это). отсюда и подобные "комменты".
Грамотные дайверы- фотографы стараются доподлинно передать цветовую палитру Подводного мира, учитывая все особенности изменения цветов с увеличением глубины погружения. Для этого правильно выставляют свет: его направление, силу, удаленность от объекта съемки. Тогда и получается качественная, естественная цветопередача вне зависимости от глубины (http://www.lensart.ru/picture-pid-45300.htm?ps=8 http://www.lensart.ru/picture-pid-42880.htm?ps=8) и отпадает надобность объяснять зрителю прописные истины про "цветовую температуру" и про то, как "подводные осветители "возвращают" недостающие компоненты спектра".
ну, круто, че... именно поэтому мадам приводит примеры не свои, а моего покойного друга... только все равно не видит разницы между темным или цветным фоном и белым коралловым песком. кое-кому "прописных истин" явно не хватает)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....