Ну не на паспорт же, художественно. Вот только не пойму, почему цвет рук отличается, на правой то-ли вены, то-ли последствия обработки, то-ли её отсутствие
да-да, от неожиданности открытия стороны перепутал)
Завал модели теперь обоснован сюжетно - тот что снизу надевает что-то девушке на ногу. Осталось понять, почему модель заговорщически сутулится, намекая кому-то про деньги. И что символизирует глубокий черный цвет фоном.
Татьяна, вчера народ расслабился, по случаю праздника, и оттянулся тут по полной. Путали право- лево, женскую коленку приняли за чью то лысину, и самое смешное, мы напали на Польшу, начав тем самым первую мировую войну.
Я бы позволила, но не поняла что Вы хотите с лысиной сделать ...да и зачем вам моё позволение?....любопытствуйте без него))
Расскажите, что вы сделали, что бы не видеть лысую голову в нижнем левом углу?
И дабы не совсем уж флудить. Как вы думаете, почему фотограф выбрал тут в качестве фона глубокий черный цвет? Мне казалось, что для цветного сюжетного портрета это весьма не характерно, но может быть сие лишь мои тараканы.
Ничего) Возможно цвет платья и и серёжек , возможно гояковое дерево или что то другое....авторы они такие, могут выбрать такое ,что фиг догадаешьси почему)) Особенно если в своём портфолио ни одного портрета с выбором фона. Тут , конечно, модно говорить о том чего не знаешь, советовать то, чего не умеешь, но мне хочется ОВну уподобляться.
Мне собственно всё равно какой фон, в любой ситуации можно оторвать модель от фона, а у человека и фоны цветные и свет, а смотришь некоторые кадры... а модель влипла в фон, да и со светом работа так себе, ошибки начальной школы.
И мне всё равно... докопаться можно к любой работе, но когда у тебя нет своих работ уровнем выше или хотя бы таких же, то это похоже на зависть.....применительно к Ленсу на злобную зависть. Делать мыльницей никчемные фотки и рассуждать о продуманности светотени под чужими снимками....ну как слепой о переливах цвета....и хоть плюй в глаза, всё Божия роса.
Мне собственно всё равно какой фон, в любой ситуации можно оторвать модель от фона
Это говорит о разнице в подходах к портретной фотографии. Для меня важнее показать в снимке образ или историю, и всё, что присутствует в кадре, должно работать на это, или хотя бы не отвлекать зрителя.
Тут нет ни какого сюжета, а есть реальный человек, в определённом контексте.
В том то и дело. Я, как зритель, не вижу в этом черном фоне никакого контекста, при этом, смотря на достаточно обязывающий образ, пытаюсь его всячески найти. А натыкаюсь на лысину))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!