Татьяна, вы абсолютно правы. В вашем варианте композиции работает все пространство с девушкой и это предает определенный шарм и настроение этому состоянию. В кадрированном варианте получается более камерный предсказуемый женский портрет и общее психологическое состояние уходит. То есть работа теряет художественный образ. Здесь же все на чуть-чуть и так резать с плеча нельзя.
Я понял Ваши ориентиры. Да и сайт (если Вам очевидно) сразу отреагировал, пытаясь скорректировать обсуждение и заслужив сердечную благодарность. Я больше не буду Вас беспокоить.
я не думаю что вы поняли,все намного проще,вам и Владимиру много сирени в кадре,на мой взгляд в моей карточке Все важно,и сирень и Машка,и ничего более я сказать не хотела...
Пожалуйста...Центр кадра приходится на внешний край левого глаза модели, что с композиционно неверно, к тому же левая часть кадра более детализированная, и соответственно перегружена, вдобавок голова модели ориентирована на левый край, а справа большой малоинформативный кусок кадра, мало того, что он по размеру больше левого, он ещё, за счёт размытия и т.д., смотрится ещё больше, от чего модель, зрительно, упирается носом в левый край кадра. То же происходит с верхней частью кадра, объёмная , светлая и резкая сирень, просто придавила модель, и получается, что доминантой в кадре является не модель, а куст сирени, и даже яркий цвет платья не спасает.
Особенно про нос понравилось...Шаблон Володь,не будет тогда не воздуха,не цвета,не аромата весны , будет заперта Машка моя в ветках, только потому что мыслим шаблонно, правильно не правильно,я сделала охриненную карточку,май,весна,цветочки , прекрасная девушка, ничего из вышеперечисленного мне не близко...
Здесь композиция задумана по диагонали – движение из верхнего левого угла в правый нижний. Если прищурить глаза и увидеть кадр в целом, то видно движение масс сирени и модели с распущенными волосами, как одно целое графическое цветовое пятно создающее контурный рельеф справа. Эта масса плавно перетекает опять же по диагонали вправо вниз в отзвуки сирени на заднем плане. Масса зеленых листьев в нижнем левом углу, в верхнем правом и в нижнем правом уравновешивают композицию. Как говорится - Камиль Коро компоновал просветами. Все сделано правильно и грамотно. Создан оригинальный художественный образ с очень тонким психологическим состоянием, опубликованный на сайте художественной фотографии высококвалифицированным профессиональным фотографом. Господа, нам бы всем поучиться у таких авторов и многому поучиться.
Тоже вначале стал искать баланс в расположении акцентов снимка... Но потом понял, что у автора это больше чем портрет - настроение от весны и красоты...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!