Так ладно это, но снимать портрет на самом ущербном китовом кропнутом стекле, да ещё на 30мм, а пейзаж на мягком и совершенно не детаоизованном портретнике Ю- 37а, криво содранным с не очень привлекательного Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5...Это же какую голову надо иметь.
Так ладно это, но снимать портрет на самом ущербном китовом кропнутом стекле, да ещё на 30мм, а пейзаж на мягком и совершенно не детаоизованном портретнике Ю- 37а, криво содранным с не очень привлекательного Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5...Это же какую голову надо иметь.
В чем ущербность китового стекла на 30мм? Давай по факту, Владимир ;)
Так ладно это, но снимать портрет на самом ущербном китовом кропнутом стекле, да ещё на 30мм, а пейзаж на мягком и совершенно не детаоизованном портретнике Ю- 37а, криво содранным с не очень привлекательного Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5...Это же какую голову надо иметь.
Какая вообще разница на чем, и что снимать? Сними шоры с глаз, навязанные умными книжками и перестань тошнить своими глубокими "познаниями".
Так ладно это, но снимать портрет на самом ущербном китовом кропнутом стекле, да ещё на 30мм, а пейзаж на мягком и совершенно не детаоизованном портретнике Ю- 37а, криво содранным с не очень привлекательного Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5...Это же какую голову надо иметь.
В чем ущербность китового стекла на 30мм? Давай по факту, Владимир ;)
Это вы зря с ним по "стеклам" заговорили. Сейчас он вас задавит массой. ) Владимир же не фотограф, он скорее торговец объективами или тестировщик. Вот обзоры по фотообъективам писать, это его. )
Так ладно это, но снимать портрет на самом ущербном китовом кропнутом стекле, да ещё на 30мм, а пейзаж на мягком и совершенно не детаоизованном портретнике Ю- 37а, криво содранным с не очень привлекательного Carl Zeiss Jena Sonnar 135/3.5...Это же какую голову надо иметь.
В чем ущербность китового стекла на 30мм? Давай по факту, Владимир ;)
Это вы зря с ним по "стеклам" заговорили. Сейчас он вас задавит массой. ) Владимир же не фотограф, он скорее торговец объективами или тестировщик. Вот обзоры по фотообъективам писать, это его. )
Ха-ха, вот прямо с языка сняли. Типичный барыга-стекольщик ;)
Какая вообще разница на чем, и что снимать? Сними шоры с глаз, навязанные умными книжками
Михаил, если не понимаешь, чем что надо снимать, зачем тебе камера, снимай смартфоном, в этом случае результат будет лучше. Причем тут умные книжки, это личный эмпирический опыт.
Какая вообще разница на чем, и что снимать? Сними шоры с глаз, навязанные умными книжками
Михаил, если не понимаешь, чем что надо снимать, зачем тебе камера, снимай смартфоном, в этом случае результат будет лучше. Причем тут умные книжки, это личный эмпирический опыт.
Личный эмпирический опыт сугубо индивидуален, и, в Вашем то возрасте, пора бы уже это понять и не навязывать свою точку зрения как единственно верную.
По факту отвечай. В чем убогость картинки снятой на 30мм и в чем она отличается от снятой более дорогим объективом на той же диафрагме.
Сильно выраженная дисторсия, отсутствие микроконтраста, как такового, и совершенно плоская картинка. Этого достаточно? Та же фигня у тебя с пейзажем, ты использовал портретник, да ещё по оптической схеме классический четырёх линзовый Sonnar, они родные немецкие слишком мягкие, особенно по краю, для пейзажа, а наши Юпитеры ещё и мылят на открытых.
То есть, Михаил, китовый объектив 18-135, как я понял со слов Владимира, ровно в десять раз лучше, чем тот на что вы сейчас снимаете. )) Возьмите 18-135 и ваши фотографии улучшаться в 10 раз )))
Зачем передёргивать, лучше будет только техническое качество. Есть закономерность, чем хуже объектив, тем универсальней, в любом из сюжетов выдаёт одинаковое дерьмецо. Чем лучше стекло, тем более избирательно к сюжету, хорошие стёкла узко заточены.
По факту отвечай. В чем убогость картинки снятой на 30мм и в чем она отличается от снятой более дорогим объективом на той же диафрагме.
Сильно выраженная дисторсия, отсутствие микроконтраста, как такового, и совершенно плоская картинка. Этого достаточно? Та же фигня у тебя с пейзажем, ты использовал портретник, да ещё по оптической схеме классический четырёх линзовый Sonnar, они родные немецкие слишком мягкие, особенно по краю, для пейзажа, а наши Юпитеры ещё и мылят на открытых.
Дисторсия на 30мм практически отсутствует, это раз. Во вторых, не твое дело мне указывать чем мне снимать пейзаж, повторяю уже в который раз, в надежде, что наконец до тебя это дойдет.
То есть, Михаил, китовый объектив 18-135, как я понял со слов Владимира, ровно в десять раз лучше, чем тот на что вы сейчас снимаете. )) Возьмите 18-135 и ваши фотографии улучшаться в 10 раз )))
В этом плане я Владимира не понял совсем, так что просто без комментариев!
Дисторсия сразу в глаза бросается, и не рассказывайте сказки, что её на 30мм, да ещё у китового зума, практически нет. Есть стёкла с исправленной дисторсией, но это во первых дискретники, а во вторых. не ваш вариант. Да не указываю я, в советую, поскольку вижу, что оптику ты не знаешь, а так можешь продолжать пилить молотком, и заколачивать гвозди пилой.
Дисторсия сразу в глаза бросается, и не рассказывайте сказки, что её на 30мм, да ещё у китового зума, практически нет. Есть стёкла с исправленной дисторсией, но это во первых дискретники, а во вторых. не ваш вариант. Да не указываю я, в советую, поскольку вижу, что оптику ты не знаешь, а так можешь продолжать пилить молотком, и заколачивать гвозди пилой.
Не путай дисторсию с перспективными искажениями, которые таки присутствуют на той фотографии. И, кстати говоря, Кен Роквелл очень высоко оценил мою китовую линзу, а к его мнению и квалификации у меня доверия в разы больше :)
Все хвалебные отзывы в сети о весьма сомнительных продуктах, проплаченны тем или иным способом. Ни производителям, ни дистрибьютерам, ненужны тесты с выявлением слабых сторон, только сильные стороны продукта.
Отличный китовый объектив. Сам проходил с ним немало времени. Кстати, дисторсия легко правится в шопе.
"Хороший фотограф делает прекрасные фотографии доступной камерой, потому что он знает ее особенности и как их использовать. С другой стороны, каждый день делается много никчемных фотографий с использованием очень дорогих камер людьми, испытывающими недостаток в страсти и видении, независимо от того, насколько совершенно они владеют техникой и насколько резки их объективы."
Дисторсия и хроматика, у современных стёкол, легко правятся в редакторах, но зачем утверждать, что их нет. Отличный объектив, да отличный от множества других, недаром он вместе с Canon EF 50/1.8 II, носит гордое прозвище затычки на камеру.
Отличный китовый объектив. Сам проходил с ним немало времени. Кстати, дисторсия легко правится в шопе.
"Хороший фотограф делает прекрасные фотографии доступной камерой, потому что он знает ее особенности и как их использовать. С другой стороны, каждый день делается много никчемных фотографий с использованием очень дорогих камер людьми, испытывающими недостаток в страсти и видении, независимо от того, насколько совершенно они владеют техникой и насколько резки их объективы."
Снимать можно чем угодно, хоть пинхолом, но результат будет соответствующий. Недавно одному участнику фотофорума порекомендовал попробовать светосильную линейку праймовских стёкол от Zeiss. Вот к примеру такой: ZEISS DISTAGON 35MM T1.3 MK3 SUPERSPEED, дисторсия практически нулевая, геометрия хорошо правленая, и не надо ни какого ФШ, для исправлений. Вот к чему надо стремиться.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....