вроде как людей с применением поляризационного фильтра не фотографируют. Я конечно не пробовала, но и нет желания попробовать. У меня только на ширик есть этот фильтр.
Моветон...если не сказать больше. Портреты нужно снимать хорошей "портретной" оптикой, всё остальное, конечно имеет право на существование, в качестве эксперимента, но лучше этого не делать. И мои слова, много раз, эмпирически проверены. Посмотрите мой кадр http://www.lensart.ru/picture-pid-79129.htm, снято на достаточно хороший Canon EF 24-70/2,8, плюс профессиональный киношный фильтр софт- портрет, стоящий как самолёт, а результат... по мне, попробовал и забыл.
Портреты нужно снимать НЕ хорошей "портретной" оптикой, а ИНТЕРЕСНО и КАЧЕСТВЕННО. В противном случае получится так, как получается в Ваших работах...(
...бывает, 79129.htm, случай, когда цифра сбита с толку фильтром...цифра ведь обрабатывает информацию по заложенным алгоритмам, видимо такой фильтр в них не предусмотрен.
Не смешите, что мог сбить в цифре фильтр рассчитанный на применение в цифровой съёмке. Всё значительно проще, просто хорошее стекло плюс специальный фильтр, хуже , чем хорошее специально подобранное стекло.
...такой эффект можно получить несколькими способами, например "навести туман искусственный при съёмке" или нормальный кадр обработать на ПК, а ещё для такого эффекта в 70х мы использовали самодельный фильтр из старой плёнки обработанной ацетоном...у нас студия хоть и была при ЛЕНФИЛЬМе, но кроме стареньких камер и прочей списанной техники у нас не было, вот и придумывали всякое...весёлые были времена :-)
OV, если знаешь циферки параметров и их взаимодействие, на уровне подсознания, вот тогда у тебя полная свобода творчества, а если ничего не знаешь, и полагаешься на автомат камеры, то получается всякая непредсказуемая бяка, как в твоих кадрах.
Да собственно поисков ни каких и не было. Получилось так, что во дворе, где была фотосессия, киношники сериал снимали, и в перерыве оператор- постановщик увидел у меня старое стекло на камере , и поинтересовался, что за зверь такой, я ему показал, как стекло рисует, а он предложил попробовать их портретный фильтр, что собственно я и сделал. Мне рисунок с моего стекла больше нравится.
...возможно это связано с тем, что требования по разрешающей способности у киношников гораздо ниже чем у фотографов...я пытался делать фотографии с 16 мм плёнки в далёких 70х, но результат был примерно такой же, монтажница с ЛЕНФИЛЬМа мне тогда объяснила, что фотографии будут низкого качества, что у меня и получилось...
У киношников, требование к разрешению оптики, гораздо выше, чем фотооптики. Киношные стёкла спокойно разрешают 50 мегапиксельные матрицы, а фото оптика, если это стёкла 90-2000 годов, 25 мегакпикселей максимум, и то не вся. Вот почему то старое Цейссовское стекло, середины тридцатых годов, разрешает многопиксельные матрицы, а стёкла 2000 годов, сливают.
...если киношное стекло так хорошо, то почему его не используют на фотоаппаратах...знаком с оптикой от Цейса, для различных специализированных приборов она хороша, но для фото...вопрос спорный, а вот от Лейки оптика хороша...а где, если не секрет матрицу 50 мегапикселей использовали???
Знаю одного, сам подсадил его на кинооптику. У человека пара Леек и хороший комплект оптики к ним, включая Ноктилюкс 50/0,95, и он утверждал, что лучше этих объективов нет, я кму предложил взять в аренду несколько киностёкол, он попробовал одно, второе, третье, и сейчас практически каждый уикенд берёт в аренду кинооптику. Приобретать кинооптику, из за её цены, просто не целесообразно. Даже состоятельные люди не готовы платить за объектив 14- 28 тысяч евро, даже хорошая фотооптика, тот же zeiss otus, японской сборки, в у многих на руках видели. а он стоит всего каких то 270 т.р.
Пятидесяти мегапиксельную Canon 5Dsr, использовал в студии, хотел себе приобрести, но ввиду ярко выраженной нишевости камеры, отказался. Ещё использовал пятидесяти мегапиксельную Fujifilm GFX 50S, с портретником Fujifilm GF 110/2, вот это действительно хорошая камера.
...секрет заключается в том, что оптика для кино сглаживает косяки фотографа, так она устроена, она ведь рассчитана не на один кадр, а на сумму из 24 кадров минимум...так устроен мозг, что имея 24 кадра, он, мозг достраивает картинку до нормальной...а если вы эту оптику на кропнутую тушку поставите с 10-12 мегапикселями, то получите мыло.
(40: Vladimir Bayker)
...что касается студийных камер, там совсем другая ситуация, студия не для любителя, дорого и хлопотно, для домашнего использования :-)
Опять смешить изволите. Посмотрите физический размер киношных матриц основного формата Super 35. А чем студия не для любителя? И студия далеко не всегда нужна, был бы хороший свет, и снимай где угодно, в студии, в интерьере, на пленэре. Тут только одна проблема, знания и умение работать со светом.
Опять смешить изволите. Посмотрите физический размер киношных матриц основного формата Super 35. А чем студия не для любителя? И студия далеко не всегда нужна, был бы хороший свет, и снимай где угодно, в студии, в интерьере, на пленэре. Тут только одна проблема, знания и умение работать со светом.
...так вы про киношные профи матрицы, а я не профи, техника по цене с шестью нолями меня в данном случае не интересует...да и матрицы о которых вы говорите работают совсем не так как фото, иначе к ней надо супер комп приладить, чтоб такой поток данных переварить...а оптика, и цейсовская, и ломо, и лейковская...по одним законам работает, это всё та же светотехника.
Вы скачете с одного на другое, и почему это кино матрицы работают не так, как фото матрицы, дело не в матрицах, а в процессорах. И не надо рассказывать сказки, что кинооптика будет мылить на кропнутой фотокамере. Проверьте сами эмпирически. Вы же из Питера, там достаточно арендных контор, если немецкая оптика для вас дорого, возьмите в аренду наши ОКСы с переходником на вашу систему. Проверяйте на практике, а не притягивайте законы оптики за уши.
...мне приходилось иметь дело с разными тушками и стёклами, и в плёночные, и в цифровые времена...нужно было по работе, матрицы полноформатные ещё в 1995 щупал, наши, ещё советской разработки...но увы, всё прикрыли...так вот я к тому, что дорогая техника хорошо, но это не главное.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!