Да думаю он и про палку торчащую из головы (то бишь спинку стула) напишет, что так и задумано) Скажи, я не в теме, при чём здесь Аршавин которого ты упомянул выше? Можешь под любой моей карточкой ответить если что)
После забитого гола Андрей прикладывал палец к губам. Тише, болельщики, тише. Была у него такая фирменная фишка. Типа как у Дзюбы сейчас руку к голове тянуть...
Очень тонкий ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ портрет. Я не знаю эту молодую красивую женщину, но через этот снимок могу многое понять в её характере и внутреннем мире. А именно это и определяет любой портрет в любом виде изобразительного искусства как портрет именно художественный...
руки занимаю почти пол кадра и на переднем плане-отвлекаю. спинка стула лезет из головы- Ваше дело, и уж если кадрируете, не стесняйтесь режьте больше,
Браво! Кто вас учил так кадрировать? Руки не размыты в хлам, они читаются. Объяснять вам азы композиционных построений, влом. P.S. И не будущее, учить меня не надо, сам кого хочешь научу.
Браво! Кто вас учил так кадрировать? Руки не размыты в хлам, они читаются. Объяснять вам азы композиционных построений, влом. P.S. И не будущее, учить меня не надо, сам кого хочешь научу.
даже и не собирался Вас учить, просто высказал мнение о данной работе (может быть и резковато), если Вы посчитали это за нравоучения-извините. живите дальше в вашем "болоте", оно прекрасно судя по вашем другим работам на данном сайте, Ваше мастерство портрета, во всяком случае для меня неоспоримо. Но в данном случае у нас разногласия.
Тут, для глубины кадра и должны прослеживаться, и плавный переход из зоны нерезкости в резкость и для уравновешенности композиции световой блик от спинки кресла, можно было бы его подразмыть... но не стал этого делать. Дело не в резкости суждений, а в варианте кривого кадрирования.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!