|
Oleg Vlad | 24.янв.20 в 12:57 | | 1 | Яркий свет слева и свеча справа вносят сумятицу в восприятие данной работы. Пирожки я бы попробовал. Это они - каледки?
| |
Козлов Денис | 24.янв.20 в 12:58 | | 2 | вроде день из окна "смотрит", зачем свечи переводить.
| |
Графова Татьяна | 24.янв.20 в 12:59 | | 3 | Вечерело...
| |
Соколовская Елена | 24.янв.20 в 13:03 | |
Козлов Денис | 24.янв.20 в 13:06 | | 4 | (4: автор фото) Вечерело... | Огурцами, случайно не пахло?
| |
Vladimir Bayker | 24.янв.20 в 13:12 | |
Виктор Литаврин | 24.янв.20 в 14:01 | |
Темир | 24.янв.20 в 14:01 | |
Татьяна Дубровина | 24.янв.20 в 14:06 | |
Natalya Zorina | 24.янв.20 в 14:35 | | 5 | Мне нравится!
| |
Наталия(NK) | 24.янв.20 в 19:26 | |
Mike Kit | 24.янв.20 в 22:33 | |
Чебе | 25.янв.20 в 1:12 | | 6 | Свет свечи очень к месту. Без него вся правая сторона провалится и те, кто пишет про "излишность свечи" будут бухтеть про тени и недостаток объема.
| |
Дмитрий Д. | 25.янв.20 в 8:07 | |
Гуля | 25.янв.20 в 9:24 | |
Sputnyk | 25.янв.20 в 10:14 | |
Козлов Денис | 25.янв.20 в 11:33 | | 7 | (6: Чебе) Свет свечи очень к месту. Без него вся правая сторона провалится и те, кто пишет про "излишность свечи" будут бухтеть про тени и недостаток объема. | А отражатель поставить, не судьба?
| |
Oleg Vlad | 25.янв.20 в 11:51 | | 8 | Не бухтеть, а отмечать недостатки. И почему Вы сомневаетесь в способности Автора адекватно справиться с тенями?
| |
Oleg Vlad | 25.янв.20 в 11:55 | | 9 | И Вы крайне невнимательны. Претензия к свету, а не к свече. Если "вечерело", можно было подождать 10 минут, чтобы и мы, зрители, это "вечерение" за окном увидели. А так вечер здесь только на словах автора. Несоответствие, о котором и было сказано.
| |
Yaroslav70 | 25.янв.20 в 14:21 | |
Milyutina Margarita | 25.янв.20 в 14:44 | |
Анатолий Довыденко | 25.янв.20 в 16:04 | |
Elena Zorina | 25.янв.20 в 17:40 | |
Татьяна Вит | 25.янв.20 в 19:45 | |
Vladimir Bayker | 25.янв.20 в 20:43 | | 10 | Так, теперь "знатоки", ответьте на такой вопрос, где в кадре "ключ", это первое. Второе, использование в кадре двух цветовых температур, это вообще то классика цветового построения кадра, и с этой стороны кадр идеально отвечат всем требованиям. А если кому то, чего то не нравится, то это от отсутствия знаний. и неразвитости вкуса. P.S. Работа хорошая! И калитки бы с удовольствием откушал.
| |
PUSYA | 25.янв.20 в 20:47 | |
Регина Волгина | 26.янв.20 в 0:00 | |
rung1 | 26.янв.20 в 0:05 | |
Козлов Денис | 26.янв.20 в 1:05 | | 11 | (10: Vladimir Bayker) Так, теперь "знатоки", ответьте на такой вопрос, где в кадре "ключ", это первое. Второе, использование в кадре двух цветовых температур, это вообще то классика цветового построения кадра, и с этой стороны кадр идеально отвечат всем требованиям. А если кому то, чего то не нравится, то это от отсутствия знаний. и неразвитости вкуса. P.S. Работа хорошая! И калитки бы с удовольствием откушал. | Если, Вы так ставите вопрос, то расскажите по крайней мере мне, где "ключ", и в чем классика использования двух цветовых температур. Вопрос совершенно серьезный, без иронии. В общих чертах, можно ссылки.
| |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 1:22 | | 12 | Понятнее, а то в терминологии вы плаваете, как OV, ключевой- основной свет, и он идёт от окна. Свеча тут выполняет сразу несколько функций: выравнивающий, эффектный источник света в кадре, да ещё с другой цветовой температурой и моделирующий. При использовании отражателя в этом кадре у вас автоматически исчезают эффектный и моделирующий, остаётся только выравнивающий. Объяснять про две цветовые температуры в построении кадра, очень долго. Попробуйте сами изучить эту тему, или хотя бы фильмы посмотрите, где есть вечерние и ночные сцены.
| |
Козлов Денис | 26.янв.20 в 1:51 | | 13 | то. что от окна идет рисующий свет понятно. заполняющий и моделирующий можно создать отражателями. просто я не вижу смысла смешивать дневной свет и свет свечи более теплый, согласен вечерний и ночной-они близки для восприятия. Но здесь явно дневной свет( что бы там не утверждал автор, он выглядит дневным)+свет свечи (вечерний, "ночной") у меня возникает диссонанс. Или если уж свеча, то убрать свет из окна, думаю интересней было бы. в любом случае, это только моё мнение.
| |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 3:12 | | 14 | Похоже вы, очередной сказочник, что бы отражателями так же осветить эту сцену, надо использовать специальные отражатели от Dedolight, стоимость комплекта озвучить? Причём ввиду малой площади сцены, замучаетесь с ними возиться, а тут готовое решение. Относительно цвета, камера была на автобалансе, что типично для большинства фотографов, и она правильно отработав ключевой свет, не смогла отработать эффектный, будь WB, выставлен вручную, можно было бы в редакторе спокойно играть с цветовой температурой, меняя ключевой свет, композиция кадра это позволяет. То, что у вас возникает диссонанс, при просмотре это кадра, говорит об отсутствии знаний и неразвитости вкуса.
| |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 3:21 | | 15 | Да, и вы забыли самое главное, свеча ещё и объект композиции. Так что постарайтесь поменьше высказывать своё мнение, не подкреплённое знаниями.
| |
Козлов Денис | 26.янв.20 в 10:39 | | 16 | на место свечи можно другой предмет поставить, далась Вам эта свеча.
Чую, что многим скоро захочется, свечу мне поставить))
| |
Виктор Стрибук (Strybuk) | 26.янв.20 в 10:51 | |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 11:48 | | 17 | Это уже будет другой кадр.
| |
Oleg Vlad | 26.янв.20 в 14:11 | | 18 | Денис, Владимир - он на своей волне, и что то обсуждать с ним не имеет никакого смысла. Пишите о его работах не ему, а другим зрителям, так будет правильнее...
| |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 14:40 | | 19 | Конечно не имеет смыла, ибо у вас не хватит аргументов, а то что вам кажется, ваше личное восприятие, не имеющее ни чего общего с реальной работой.
| |
Чебе | 26.янв.20 в 15:07 | | 20 | А отражатель поставить, не судьба?
Попробуйте, потом обсудим.
| |
Vladimir Bayker | 26.янв.20 в 15:56 | | 21 | Внимательно посмотрите на кувшин с перевязанным горлышком, там моделирующий, по интенсивности, практически равен рисунку, в рисунке - 128, в моделирующем - 122, разница минимальна, ни обычный отражатель, ни пенка, с этим не справятся, это на грани возможностей специальных отражателей, о которых автор, скорее всего, даже не слышал. С обычным отражателем или пенкой возможно только выравнивание. В данном кадре, при построении световой схемы. я бы скорее всего воспользовался прибором, нежели отражателем.
| |
Капитан немо | 27.янв.20 в 8:06 | |
Эстелла | 27.янв.20 в 10:15 | |
johnyhemelsoen | 27.янв.20 в 15:25 | |
Gestia | 27.янв.20 в 17:24 | |
Графова Татьяна | 8.фев.20 в 11:15 | | 22 | Благодарю Всех,за внимание к этой работе!!
| |
Марина Буренкова | 10.фев.20 в 2:11 | |
Saleru | 24.янв.21 в 1:01 | | 23 | (5: Natalya Zorina) Мне нравится! |
| |
Еля | 24.янв.21 в 18:50 | |
Графова Татьяна | 28.янв.21 в 13:53 | | 24 | (Виктор Стрибук (Strybuk)) | Благодарю Всех ,за внимание!
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|