Резкость не всегда благо. Однажды мне пришлось снимать работяг на доску почёта. Там бы и мягкости этого объектива было мало. Это только в старых фотоателье широкоформатными камерами с максимальной мягкостью и минимальной глубиной резкости делали из любого портрет на доску почёта. Когда приходит к тебе клиент не только не фотогеничный, но такой на которого ты никогда бы в жизни и фото объектив не направил, то руки опускаются.
Но были во времена досок почета и такие частные фотоателье где делали шикарные портреты, старательно "выставляя " поворот головы. К сожалению в 90ые мастера художественных портретов совсем потерялись среди ремесленников и своих детей я стала фотографировать сама, а с появлением цифры поняла, что присутствие человека на фото не обязательно и тут пошло поехало)) Правда ностальгия по картонке 9х12 , неповторимым градациям серого или сепии присутствует)
Фото ремеслом никогда не занимался. Один раз отснял свадьбу племянника супруги/в чём мне до сих пор благодарны/ и один раз по настоятельной просьбе хорошего знакомого фото на доску почёта. И опять Олег, у тебя один треп и панты. Как всегда, говоришь и рассуждаешь о том, чего даже близко не представляешь. Объяснять тебе не буду. Ну а свою доброту ты очень определенно показал, издеваясь 10 лет здесь над людьми. Да вот хотя бы над автором этой страницы, к примеру/ не даст он мне соврать/. Ну и куда уж тебе опускаться до фото на доску почёта – подленько постукивать, подслушивать, нашептывать из- под тишка и юлить масляными глазками вмешиваясь в чужие разговоры/куда тебя даже не приглашали/ - вот твое кредо и призвание по жизни.
Да его не интересует, было или не было, он окрылен успехом своего троллинга Stein Georg. Комменты которого удалили и скорее всего забанили, и тролль на волне успеха поскакал других провоцировать. Ну не дурак же он что бы не знать о частниках, значить троллит в надежде что его обзовут . Это шаблон . Троллинг - реакция - БАН. Если по уму, то провокатора тоже надо банить!
Это эффект замещения, такие люди чмошники по жизни, о них вытирают ноги все , кому не лень. И на работе , и дома, и в кругу общения, если таковой имеется. Вот они и резвятся на просторах сети, чувствуя свою безнаказанность, а некоторые ещё и важность, всё зависит от скорости съезда крыши. Раеьше таких олавливали в реале, и по соседски объясняли, что так поступать нехорошо, а сейчас этим заниматься лень.
Да, безнаказанность и психология терпилы. Ему хоть плюй в глаза, всё божия роса. Всё стерпит, ради удовольствия нагадить под хорошей работой. Да и фиг бы с ним, но то что сайт стал похож на афедрон обидно чутка)
Собственно обработки как таковой тут нет, всё сделало стекло, открытие в ACR, ресайз в ФШ, на полноразмере рефлекс достаточно мягкий, на четырнадцать пикселей по стороне, два размыты, при ресайзе осталось только три пикселя на сторону, собственно и размывать то нечего.
Владимир и это вы говорите? Владимир, который не признаёт обработку фотографий в фото редакторах, только минимальное вмешательство, для выставления так сказать))) Вы же из тех, которые за "чистую" фотографию, т.е. практически сырую. Владимир Байкер - это я написал Владимиру Собаке. Владимир Собака считает обработку фотографий в фото редакторе не "чистой". Я же напротив противоположного мнения. В настоящее время нмв пост обработка фотографий в каких-либо фото редакторах то же самое, что раньше проявка плёнки, печать. ИМХО
Конечно, есть разные способы работы в редакторе, с фанатизмом, умеренные, оптимальные, как и раньше во времена плёнки и бумаги. Просто нмв приверженцы "чистой" фотографии - это те, которые не хотят пробовать и изучать новое.
... здесь я вижу весьма "резкий" свет справа, я в таких случаях предпочитаю отражённый свет, просто от светлой стены, здесь локальный, узконаправленный источник чётко отразился в зрачках... про редактор я не говорил, хотя редактором я пользоваться умею и пользовался для технической съёмки часто, но для нерабочих кадров предпочитаю редактором не пользоваться.
В рисунке софт панель с дополнительным софтбоксом, свет от неё очень мягкий и ровный, в контровом такая же панель, в моделирующем спот зафильтрованный фростом, в выравнивающем спот с Химерой. В зрачках отразилась форма прибора, будь в рисунке большой октобокс, круглый рефлекс был бы на пол глаза. Да, ещё, это не пыхи, а постоянный киносвет.
От моделирующего, хоть он и под фростом, свет достаточно резкий, это видно на шее.
... да :-)
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!