Резкость не всегда благо. Однажды мне пришлось снимать работяг на доску почёта. Там бы и мягкости этого объектива было мало. Это только в старых фотоателье широкоформатными камерами с максимальной мягкостью и минимальной глубиной резкости делали из любого портрет на доску почёта. Когда приходит к тебе клиент не только не фотогеничный, но такой на которого ты никогда бы в жизни и фото объектив не направил, то руки опускаются.
Но были во времена досок почета и такие частные фотоателье где делали шикарные портреты, старательно "выставляя " поворот головы. К сожалению в 90ые мастера художественных портретов совсем потерялись среди ремесленников и своих детей я стала фотографировать сама, а с появлением цифры поняла, что присутствие человека на фото не обязательно и тут пошло поехало)) Правда ностальгия по картонке 9х12 , неповторимым градациям серого или сепии присутствует)
Фото ремеслом никогда не занимался. Один раз отснял свадьбу племянника супруги/в чём мне до сих пор благодарны/ и один раз по настоятельной просьбе хорошего знакомого фото на доску почёта. И опять Олег, у тебя один треп и панты. Как всегда, говоришь и рассуждаешь о том, чего даже близко не представляешь. Объяснять тебе не буду. Ну а свою доброту ты очень определенно показал, издеваясь 10 лет здесь над людьми. Да вот хотя бы над автором этой страницы, к примеру/ не даст он мне соврать/. Ну и куда уж тебе опускаться до фото на доску почёта – подленько постукивать, подслушивать, нашептывать из- под тишка и юлить масляными глазками вмешиваясь в чужие разговоры/куда тебя даже не приглашали/ - вот твое кредо и призвание по жизни.
Да его не интересует, было или не было, он окрылен успехом своего троллинга Stein Georg. Комменты которого удалили и скорее всего забанили, и тролль на волне успеха поскакал других провоцировать. Ну не дурак же он что бы не знать о частниках, значить троллит в надежде что его обзовут . Это шаблон . Троллинг - реакция - БАН. Если по уму, то провокатора тоже надо банить!
Это эффект замещения, такие люди чмошники по жизни, о них вытирают ноги все , кому не лень. И на работе , и дома, и в кругу общения, если таковой имеется. Вот они и резвятся на просторах сети, чувствуя свою безнаказанность, а некоторые ещё и важность, всё зависит от скорости съезда крыши. Раеьше таких олавливали в реале, и по соседски объясняли, что так поступать нехорошо, а сейчас этим заниматься лень.
Да, безнаказанность и психология терпилы. Ему хоть плюй в глаза, всё божия роса. Всё стерпит, ради удовольствия нагадить под хорошей работой. Да и фиг бы с ним, но то что сайт стал похож на афедрон обидно чутка)
Собственно обработки как таковой тут нет, всё сделало стекло, открытие в ACR, ресайз в ФШ, на полноразмере рефлекс достаточно мягкий, на четырнадцать пикселей по стороне, два размыты, при ресайзе осталось только три пикселя на сторону, собственно и размывать то нечего.
Владимир и это вы говорите? Владимир, который не признаёт обработку фотографий в фото редакторах, только минимальное вмешательство, для выставления так сказать))) Вы же из тех, которые за "чистую" фотографию, т.е. практически сырую. Владимир Байкер - это я написал Владимиру Собаке. Владимир Собака считает обработку фотографий в фото редакторе не "чистой". Я же напротив противоположного мнения. В настоящее время нмв пост обработка фотографий в каких-либо фото редакторах то же самое, что раньше проявка плёнки, печать. ИМХО
Конечно, есть разные способы работы в редакторе, с фанатизмом, умеренные, оптимальные, как и раньше во времена плёнки и бумаги. Просто нмв приверженцы "чистой" фотографии - это те, которые не хотят пробовать и изучать новое.
... здесь я вижу весьма "резкий" свет справа, я в таких случаях предпочитаю отражённый свет, просто от светлой стены, здесь локальный, узконаправленный источник чётко отразился в зрачках... про редактор я не говорил, хотя редактором я пользоваться умею и пользовался для технической съёмки часто, но для нерабочих кадров предпочитаю редактором не пользоваться.
В рисунке софт панель с дополнительным софтбоксом, свет от неё очень мягкий и ровный, в контровом такая же панель, в моделирующем спот зафильтрованный фростом, в выравнивающем спот с Химерой. В зрачках отразилась форма прибора, будь в рисунке большой октобокс, круглый рефлекс был бы на пол глаза. Да, ещё, это не пыхи, а постоянный киносвет.
От моделирующего, хоть он и под фростом, свет достаточно резкий, это видно на шее.
... да :-)
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.