Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Vladimir Bayker > Галерея > Фотографии >

 ***


***
Vladimir Bayker
оценить  / комментировать  / подписаться 
Коды фотографии для блогов 

Следующая в альбоме автора

***
Vladimir Bayker

Предыдущая в альбоме автора

***
Vladimir Bayker

Автор: Vladimir Bayker

 bayker.lensart.ru
 wap.bayker.lensart.ru
 Анкета
 Галерея:
   Фотографии (330)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Vladimir Bayker

Vladimir Bayker

Из лучших фотографий автора

***
Vladimir Bayker

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

Перейти к рубрике 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Exifфотоаппарат: Canon EOS 7D / Подробнее 
Загружена3.мар.20 (вт) в в 11:31Рейтинг за 24 часа
РубрикаПортрет Баллов63
АльбомФотографии Просмотров178

Oleg Vlad3.мар.20 в 11:330
1Плохо. Очень плохо.

Vladimir Bayker3.мар.20 в 11:52
2
(1: Oleg Vlad)
Спасибо!

Соколовская Елена3.мар.20 в 13:44+3
Yaroslav703.мар.20 в 15:03+3
Валентин Барсук3.мар.20 в 15:30+3
Виктор Литаврин3.мар.20 в 16:00+3
vladimir sobaka3.мар.20 в 16:54+3
3... а мне нравится, когда то у меня "Смена-2" так снимала, ностальгия :-)

Oleg Vlad3.мар.20 в 17:22
4
(3: vladimir sobaka)
У меня Смена-символ была. Она нормально снимала...)

Козлов Денис3.мар.20 в 17:32+3
5хорошо.

vladimir sobaka3.мар.20 в 17:33
6
(4: Oleg Vlad)
(3: vladimir sobaka)
У меня Смена-символ была. Она нормально снимала...)
... "Смена-символ" это уже гораздо позже, "Смена-2" была ещё из немецких, тогда много вывезли после войны и первые партии были ещё от немцев, 50е годы.

Марина Буренкова3.мар.20 в 17:34+3
Козлов Денис3.мар.20 в 17:40
7
(4: Oleg Vlad)
я с неё начинал. до сих пор храню.

Suriken3.мар.20 в 17:43
8
(7: Козлов Денис)
(4: Oleg Vlad)
я с неё начинал. до сих пор храню.
А я начинал со смены 8М )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смена-8М

Suriken3.мар.20 в 17:44
9
(7: Козлов Денис)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смена-8М

egor673.мар.20 в 19:14+3
Козлов Денис3.мар.20 в 20:44
10
(8: Suriken)
да разницы нет, если только взвод и перемотка, а так один и тот же объектив.

Vladimir Bayker3.мар.20 в 20:53
11
(6: vladimir sobaka)
Можно по подробнее из каких "немецких" камер "Смена". У меня первая "Смена", которой я снимал с четырёх лет.

Vladimir Bayker3.мар.20 в 20:55
12
(3: vladimir sobaka)
Сравнивать советский послевоенный триплет 40/4,5, с рейховским среднеформатным Эрностаром 100/1,9, бессмысленно, разные весовые категории.

Евгений Куренков3.мар.20 в 21:16+3
sasha bl-n3.мар.20 в 21:46+3
Elena Zorina3.мар.20 в 23:35+3
Наталия(NK)4.мар.20 в 1:00+3
Татьяна Вит4.мар.20 в 4:03+3
13
(11: Vladimir Bayker)
(6: vladimir sobaka)
Присоединяюсь к вопросу. Была в музее на ЛОМО и там "немецких"смен не было представлено. Довоенные камеры были. Какую то "Смену" в Белоруссии делали, но что бы в Германии не слышала. Немцев мастеров на заводе перед войной много было, но врядли от этого Смена немецкой стала)

Fred4.мар.20 в 4:36+3
Prokhor Yuriy4.мар.20 в 6:45
14
(11: Vladimir Bayker)
Ваш тёзка возможно и ответит) Он мастер выходить из таких ситуаций, когда ему намекают, что сбрехнул, он всё равно выдумает какую-нибудь историю)))

Миронов Александр4.мар.20 в 8:35+3
Vladimir Bayker4.мар.20 в 12:08
15
(14: Prokhor Yuriy)
Всего знать нельзя. Вполне можно предположить, что в основе Смены была какая то немецкая шкальная камера. Шкальники под тип 135, до войны, выпускали разные производители, возможно какой то и послужил прототипом.

Эстелла4.мар.20 в 12:17+3
Prokhor Yuriy4.мар.20 в 13:32
16
(15: Vladimir Bayker)
Тёзка знает всё! Ну а вы теперь ему дали зацепку и облегчили сочинить байку)))

Vladimir Bayker4.мар.20 в 14:10
17
(16: Prokhor Yuriy)
Почему сразу байку. В основе большинства совковых камер, западные прототипы, Leica - ФЭД и Зоркий, от туда же и Зениты вышли. Киевы - Сontax, Pentacon и Hasselblad. Старт - Exakta. Так почему Смена не может быть содрана с какого нибудь Voigtländer, или ещё кого.

Prokhor Yuriy4.мар.20 в 14:22
18
(17: Vladimir Bayker)
Потому что байка. Потому что Владимир не покажет нам ту немецкую "Смену", которой он снимал. Потому что читайте свой же коммент № 12. Байка. А нагуглить можно чего хочешь. А если так рассуждать, то вся оптика, всего мира содрана с "Карл Цейс Йена" или ещё чего.

Капитан немо4.мар.20 в 14:37+3
19Отлично!!

Vladimir Bayker4.мар.20 в 15:07
20
(18: Prokhor Yuriy)
Всё начинали с копирования немецкой техники, и японцы, и англичане. Те же Nikon и Canon, просто копировали и камеры, и оптику у немцев.

PUSYA4.мар.20 в 15:37+3
Prokhor Yuriy4.мар.20 в 15:47
21
(20: Vladimir Bayker)
Так это нормально. Оптика и пиво у немцев, автомобили и сумо у японцев, космос и водка у нас, у всех есть что-то, что лучше чем у других. У кого то этого лучше может быть больше, у кого то меньше.

Зенитчик4.мар.20 в 20:00+3
22
(21: Prokhor Yuriy)
"а также в области балета мы впереди планеты всей"))

Vladimir Bayker4.мар.20 в 20:56
23
(21: Prokhor Yuriy)
Далеко ходить не надо. Юпитеры - Соннары, Гелиосы - прочти все Биотары, Индустары - Тессары. Из доступных только Таиры Были с нашей оборонки, ну и всякие редкостные Руссары, Телеары и Телемары.

Гуля5.мар.20 в 8:14+3
Темир5.мар.20 в 14:52+3
vladimir sobaka5.мар.20 в 21:54
24
(13: Татьяна Вит)
... ЛОМО после войны получил из Германии оборудование и технологии, а также большое количество деталей и узлов оптических приборов и стёкол, в том числе с предприятий занимавшихся фото и кино техникой, ленинградские конструктора в частности использовали эти ресурсы в послевоенной Смене-2, но это касалось только первых партий фотоаппаратов... в то время Ленинград ещё не восстановился после блокады, использовали всё, что только было возможно использовать... вот так "цейсовские" стёкла попали в "Смену-2".

Татьяна Вит5.мар.20 в 23:05
25
(24: vladimir sobaka)
Да нет, серийная Смена 2 производилась из своих деталей с 1955 года ....ну может кто то сам собрал для себя и друзей из немецких если детали идеально подошли.

vladimir sobaka5.мар.20 в 23:29
26
(25: Татьяна Вит)
... именно так, но в 1955 первые серийные выпускали малыми партиями, и ЛОМО ещё только восстанавливали, "Смену-2" тогда делали почти на "коленке", основное производство работало на оборонку, космос и науку... по настоящему "Смену-2" полностью советскую делали уже позже... когда в 90х рушили ЛОМО пришлось несколько раз порыться на складах, там ещё оставались нетронутые, немецкие упаковки разных стёкол, вот тогда мне и рассказали, что и как тогда было. Если поищете старые Смены, то они могут отличаться в разных партиях. Больше повезло ФЕДу, им привезли всё, что наскребли от ЛЕЙКи, а там взаимозаменяемость. В первых ЗЕНИТах красногорских стёкла тоже попадались немецкие.

Vladimir Bayker6.мар.20 в 3:51
27
(26: vladimir sobaka)
Прямого аналога Смены, у немцев не нашел, объективом аналогичных "Т 22", точно не было. У меня первая послевоенная "Смена" 1953 года, всё в ней достаточно кустарно, хоть и аккуратно подогнано, но ни чего немецкого в ней нет. В "Т 22", только идиот стал бы ставить кроны Шотта, не тот уровень. Всё лучшее шло в оборонку, чуток доставалось киношникам. Лейку и CZJ, привезли в Красногорск, Контакс в Киев. Остатки производства и документацию ФЭДа, после войны, передали сначала в Киев, а оттуда в Красногорск.

Татьяна Вит6.мар.20 в 3:59
28
(26: vladimir sobaka)
Ну это байки чистой воды) ...ещё в конце 40х завод был полностью по мощностям восстановлен. На складах может кто то и рылся в 90х и много чего нашел, но с 55 по 62 на ГОМЗе официально Смену2 делали полностью без немецких деталей.

Vladimir Bayker6.мар.20 в 4:38
29
(28: Татьяна Вит)
Конечно сказки... У немцев, линзблоки и затворы были с маркировкой. На Смене этого нет, так же , как нет ни какой инфы, что использовались репарационные комплектующие.

Татьяна Вит6.мар.20 в 4:53
30
(29: Vladimir Bayker)
Ну и вряд ли трофеев было столько, что имело смысл под них модель делать....тем более это не первая и не последняя модель из мало чем отличающихся....объективы то на последующих точно были такими же и я даже знаю в каком цеху линзы к ним делали.
Много родни на ЛОМО работало, а бабушка ещё ГОМЗ застала.
Немецкие стёкла скорее всего на штучные или малосерийные заказы шли, микроскопы, прицелы и др.

Vladimir Bayker6.мар.20 в 13:19
31
(30: Татьяна Вит)
Известно, что линии на КМЗ и Арсенале, запускали немецкие специалисты, а вот, что они были на ГОМЗ, информации нет.

Vladimir Bayker6.мар.20 в 13:34
32
(26: vladimir sobaka)
Зенитам перепало от Экзакты, но не так много, как дальномкркам. В основном это были линзблоки CZJ Biotar 58/2 и CZJ Sonnar 135/4, соответственно у нас стали Гелиос 44 и Юпитер 11. Так же первым сериям достались ещё два стекла: Sonnar 85/2 и Olimpia Sonnar 180/2,8, но эти можно сказать, были штучными, с нашими маркировками Ю-9 и Ю-6. От совковых их можно отличить по просветлению и серийным номерам на линзблоках, правда наши их замазывали краской.

Vladimir Bayker6.мар.20 в 15:23
33
(30: Татьяна Вит)
Так оно и было. Оборонка, космос, наука и мелкие серии. Собственно Красногорская линейка объективов, получившая Гран при в Брюсселе, была на Шоттовском стекле, ну а в серию пошло уже на Лыткаринских стёклах. Тот же Ю 13, он же CZJ Sonnar 125/1,5, выпускался ограниченной серией пока были немецкие стёкла, кончились, производство свернули, ну не было у нас хорошего стекла.

vladimir sobaka6.мар.20 в 20:31
34
(27: Vladimir Bayker)
... ничего удивительного, Смена 53 года выпускалась не серийно, а малыми партиями из материалов и комплектующих по остаточному принципу. Документации для серийного производства тогда КБ ещё не нарисовали, тогда стадия ОКР ещё не закончилась, но фотоаппараты были нужны вот и пускали опытные партии в продажу... полных аналогов немецкой оптики не ищите, немецкие спецы работали в советских КБ связанных с оптикой ещё до войны и после войны, но копировать немецкую технику не получалось, разные школы конструкторов, разный подход к технологиям, ну и культура производства... не знаю как на других предприятиях, но на ЛОМО немцы ещё до войны помогли создать уникальную школу конструкторов и технологов.

vladimir sobaka6.мар.20 в 20:40
35
(29: Vladimir Bayker)
... а сейчас вам на каждом углу кричат, что наша российская техника на импортных комплектующих ??? А тогда даже упоминание, что то, где то советское сделано на фашистском стекле... сразу враг народа. Единственный случай это ФЭД, но это особый случай, это Лейка, почти копия.

vladimir sobaka6.мар.20 в 20:54
36
(33: Vladimir Bayker)
... хорошее стекло в СССР начали варить в конце 50х, тогда космос и оборонка заставили, но лучшее стекло шло на закрытые темы, а на ширпотреб остатки, тоже было и в электронике, верхнее качество в закрытую тематику, а это в микросхемах 1-2%, а остальное ещё по трём категориям, потому и ширпотреб наш сильно отличался от импортного... удалились мы в дебри :-) этот портрет мне нравится, как частный случай портрета.

Татьяна Вит7.мар.20 в 13:50
37
(31: Vladimir Bayker)
На ГОМЗе до войны было довольно много немцев и в цехах и в отделах. Очевидцы мне говорили, что немцы же ( из числа работников) и сигнальные ракеты с территории завода пускали. Сигнальщиков довольно быстро переловили, цеха эвакуировали, но разрушенного было много.
После войны трудно представляю себе, что бы 2ой отдел допустил к работам немцев. Да, практически повсеместно на закрытых предприятиях 5ый пункт автобиографии не предполагал евреев , немцев, англичан и французов)).
ЛОМО в основном на оборонку работало и выше зарплаты, а значит и лучшие кадры есно были тех цехах.
Ширпотреб делали те кто остался и как получится, при дефиците сбыт гарантирован,а остальное не сильно беспокоило.

Владимир D20.мар.20 в 17:20
38
(3: vladimir sobaka)
Вы видимо подзабыли. У Смены был короткий фокус и бесконечная глубина резкости. Снять ею размытый кадр было невозможно

Vladimir Bayker21.мар.20 в 18:34
39
(38: Владимир D)
Несмотря на то, что триплет Т-22 имеет фокусное 40мм, да и светосилой не блещет, f4,5, но на МДФ, достаточно сильно и красиво размывает фон, благодаря своей схеме.

Владимир D21.мар.20 в 18:45
40СнятьСсменой нерезкий кадр - нмиразу не получалось. Вот когда в руказ появился Зенит - вот там поигрался.

Владимир D21.мар.20 в 22:13
41Странно. очень много неграмотных слов о советской фото технике и ничего про снимок.А ведь кадр очень тонкий. Оптика подобрана изумительно- центр резкости - глаза а далее очень мягко размывается изображение


Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать,
комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!

Сейчас обсуждаются фотографии

Там, где время остановилось
Rigonda
3 / 45 / 198
Соколовская Елена11.ноя.24 в 22:19
1И правда ! :-)

олег сопов12.ноя.24 в 10:35
2Живой экспонат...)

Rigonda12.ноя.24 в 11:11
3
(1: Соколовская Елена)
(Регина Волгина)
(Гуля)
(Yaroslav70)
(Давыдова Наталия)
(alexmestovka)
(2: олег сопов)
(Sputnyk)
Спасибо!


...
Соколовская Елена
6 / 33 / 156
Elena Zorina13.ноя.24 в 17:24
4Лукавый взгляд. :)

Соколовская Елена13.ноя.24 в 20:03
5
(4: Elena Zorina)
(Vladimir Bayker)
Спасибо!

Соколовская Елена14.ноя.24 в 20:45
6
(Регина Волгина)
Спасибо!


.
ПОЛНОЛУНИЕ от ФОНАРЯ
Марина Буренкова
3 / 21 / 92
Yaroslav7019.ноя.24 в 17:41
1Японисто :)

Марина Буренковапозавчера в 2:22
2
(1: Yaroslav70)
есть немного ))

vladimir sobakaвчера в 9:03
3... мистика



страница создана 22.11.24 в 12:22:44 (GMT+3)