Ощущение времени дано нам для того, чтобы мы увидели, что находимся под воздействием сил, которые независимо от нас отмеряют нашу жизнь... Canon EOS 650D Canon 24-105mm f/4L IS USM
В последствии данного действия увеличилась аберрация и понизилась резкость. ИМХО. Но некоторые портретисты, почему то дали высшую оценку, даже не знаю для чего они так делают:)
При таком увеличении, более менее качественно, резкость не получится увеличить никакими приёмами, или вернее я таких приёмов не знаю. А правая сторона лица красная - это тоже чтоб живописно? И вот этот уголок
, и зелёная кайма по контуру свитера, шапочки для художественности? Ну да многим местным портретистам, судя по их молчаливым высоким оценкам, очень понравилось:))) Возможно конечно я не прав, но чёй то никто не опровергает моментов, которые я обозначил. Изначально карточка была лучше и интересней. ИМХО
Придираетесь, хроматика в норме, в пределах одного пикселя. Резкость восстанавливается легко. Краснота теневой стороны, это проблема производителя, у камер Кенон, чуть недоэкспа и лезет маджента, и далеко не все знают, как с этим справится.
Ни шиша я не придираюсь, нмв первоначальное данное изображение удачней. Я противник выставления одного и того же с разным кадрированием, потому как считаю, что автор должен выбрать один единственный на его усмотрение, самый удачный формат, или уж в крайнем случае, не выставлять, хотя бы подряд друг за другом один и тот же снимок на одном ресурсе меняя лишь кадрирование или ещё какой эффект пост обработки. Как восстановить резкость при таком кропе не в ущерб всему остальному я не знаю. Морковность кэнонистов - это проблема не только производителя, но и того, кто выбрал этого производителя:)
Выбор автора, всегда предпочтительней, а нравится вам инет, дело другое. Резкость убранная в редакторе, так же легко в нём восстанавливается, при условии, что не совсем в хлам размыто. И времени отнимает пару минут. Нет идеальной камеры, Кенон краснит, Никон синит, Сонька тормозит и врёт цвет. Есть среднеформатные, но там стоимость с хорошую иномарку.
Удивительно !!! Столько знаний ,вы должны быть гениальным фотографом ? Или это просто теория, которая к практике и творческому потенциалу не имеет никакого отношения...
Элементарных знания кое какие имеются. До гениальности их конечно не хватает, я вот даже понятия не имею как из такого кропа вытянуть резкость. Я то по крайней мере знаю, что не всё знаю в фотографии и далеко не всегда получается так, как хотелось бы, в отличии от вас наверное, вы я так понимаю любой свой снимок считаете шедевром, судя по тому как относитесь к не лестным, но правдивым моим комментам:) Повторю специально для вас - главное выставлять подряд один и тот же кадр для меня совсем не понятно. Если вы считаете мои замечания не обоснованными и лживыми, то это всего лишь мой взгляд зрителя, а принимать или нет ваше дело конечно
И где здесь выбор автора? Абсолютно один и тот же кадр, с разным кадрированием выставлен подряд. Выходит автор не определился. Я как зритель написал, что первый вариант интересней и выставлять один и тот же кадр с разным кадрированием нмв не правильно. Резкость убранную в редакторе восстановить конечно можно, но здесь то она пропала из-за кропа и никто её специально не размывал, и как в таком случае её поднять не в ущерб всему остальному, я понятия не имею. Только оставить первый вариант:) Ну да автор похоже обиделся и считает оба варианта шедеврами и всё это благодаря высоким, нмсв не обоснованным высоким оценкам:)))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....