Вот любопытно, а этот раритетный объектив, примерно такую же картинку выдавал, будучи прицеплен к раритетной тушке для которой он предназначался изначально?
Сияние на открытой было чуть сильнее, если умеете, то пересчитайте дыру 1,9, для кадра 6Х6, это очень мягкий и для среднего формата свехсветосильный объектив, по мягкости и свечению картинка очень блика к Leitz Wetzlar Thambar 90 mm f/ 2.2. Посмотрите в сети достаточно кадров с него.
Нет не умею пересчитывать. Искать в сети тоже не умею:) Владимир, вы как чиновник прямо. Был задан конкретный вопрос, а ответ на него очень смахивает на ответ закоренелого чиновника. Вроде как и ответил, но лучше бы и не отвечал)))
А не надо избыточно. Конкретней надо. Примерно так: Да, вот здесь пример и ссылка, или Нет, вот здесь пример и ссылка. Всё, на кой ляд мне ваш пренебрежительный "умняк", типа если умеете?
"Встревать" принято писать через "Е". В одном предложении, перед вторым "И", ставится запятая. Перед словом "возможно" знак препинания пропущен. "Садись Юрочка- два" (С)
Погуглили и вновь встрЯли) Хоть какая-то польза, чуток грамотней станете) И кто это заявлял, что общаться со мной неинтересно и не о чём? Не Максимка ли, возомнивший себя интеллигентом с дворянскими корнями, а на самом деле просто трепло? Узззпокойтесь уже) не стоит показывать свою сущность, которая не соответствует тому, кого вы из себя возомнили))) "Садись Максимка - кол."
Стекло очень требовательное к фокусировке, и очень сложное в плане попадания в фокус, к тому же Leica, не самая удобная камера для этого... С пейзажами гораздо проще, можно и по шкале фокусировки выставить.
Странная у вас логика, по вашему, если не моё, то и нефиг оценивать. На сайтах много работ, про которые могу сказать, не моё, и что... а если работа выполнена на хорошем уровне, то с удовольствием поставлю лайк.
А нмсв нормальная логика. Я так понимаю если не моё, то мне это не интересно и я в этом полный ноль, так по каким критериям оценивать-то? Это не значит, что если не моё, то плохо. Просто если не моё, то мимо, или поинтересуйся коль что-то заинтересовало, хотя и не твоё, но ставить высший бал - слизко. ИМХО
... автор экспериментирует, пытается найти какие то новые решения, а это стоит дороже "трюльника", и если из сотни попыток одна получится стремящейся к совершенству будет очень хорошо... а "не моё", просто я увлекался "мягкими" снимками лет 40 тому, тогда у меня был любимый фотоаппарат "Смена-2", но скоро обзавёлся "Зенитом" и увлёкся макро... а дальше было кино, большой формат, техническая фотография и так далее, но всё на любительском уровне.
С экспериментированием вы откровенно приврали. Автор узнаваем своей постоянностью, о каких экспериментах может идти речь? Постоянно старинные объективы, избыточная мягкость, особенно женских портретов. А если выйдет от автора ваше, суперские на ваш взгляд, тоже трюльник поставите? Ставя не заслуженные трюльники, вы тем самым обесценивание по истине великолепные работы. ИМХО.
Prokhor Yuriy, то что вам не нравится "избыточная" мягкость, ещё не даёт вам повод навязывать своё мнение другим, как и что им оценивать. Вполне возможно, что для кого то "по истине великолепные работы", на ваш взгляд, всего лишь проходные кадры. С мягкими и сверх мягкими кадрами есть одна, чисто техническая особенность, стёкла выпускались в эпоху "мокрого процесса", и подразумевали печать и рассмотрение работ на определённом расстоянии, собственно как и в живописи, тот же Руанский собор Моне, если выбрано неверное расстояние просмотра, покажется непонятной мазнёй.
Владимир, практически все мои комменты подписаны либо ИМХО, либо НМВ, что говорит только о моём взгляде и не более. Получается больше вы навязываете свои стёкла и лично я, не вижу ничего криминального в этом. К стати ваша крайняя карточка более выразительна нмсв и ваш тёзка @, снабдил трюльник !!! Так правильней, опять же нмсв, эту карточку не оценивать столь высоко, а то какая-то уравниловка получается, что плохо, что хорошо, что отлично - везде высший бал. И ничего, я никому не навязываю, не наговаривайте зря)))
Ни кому, ничего не навязываю, даже перестал подписывать названия стёкол. Три крайних кадра, и по эмоциям, и по композиции, и по свету, находятся на одном уровне, а дальше уже кому что нравится.
Портрет построен грамотно, по этому смотрится классно.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!