ББ именно такой, какой ощущаются сумерки в тёмный февральский день, собственно такой ББ и был специально выставлен, взять "правильный" ББ, и атмосфера из кадра уйдёт.
К хорошим защитным фильтрам, отношусь положительно. У меня практически все объективы, на которые мог найти, зафильтрованы, лучше потерять фильтр, чем объектив. Сетевые россказни, о том что фильтры портят картинку, проверял эмпирически, на мирах, уловимой разницы нет. Хотя по законам физики две лишние поверхности должны отрицательно сказываться на качестве картинки, но, повторю, на хороших фильтрах ощутимой разницы нет.
Спасибо. Купил себе новый объектив, а к нему фильтр Kenko MC UV SL-39 72mm. А потом прочитал "сетевые россказни" и засомневался. Спасибо, развеяли сомнения. То, что я купил, относится к хорошим?
Про этот фильтр ни чего не скажу, не знаю. Раньше, лет 25 назад, у Kenko была серия PRO, но она была достаточно дорогая, от 110 баксов и её перестали завозить. Сам использую в основном Шнейдеровские и есть несколько Маруми прошной серии, то же что и Zeiss, но дешевле из за бренда.
Лучше бы похвастался что за объективчик прикупил и на какую тушку. А защитные уф фильтры нмсв - это если постоянно занимаешься съёмкой в экстремальных условиях, типа на заводах, рудниках, военных действиях и т.п. В остальных случаях он на фиг не нужен. Вот Владимир, в студии практически живёт, интересно от какой напасти стекло бережёт в тепличных условиях с помощью защитных фильтров???ИМХО
Пользуюсь иногда поляризационными фильтрами, ND фильтрами от 2 до 8, несколько цветных квадратных фильтро Cokin. Квадратные удобно хранить в коробочках под дискеты, не больших, где по 10 штук входит, а тонких таких, под три дискеты, три фильтра в коробочку идеально входят.))) Заболтался с вами, карточку заценить забыл)
Вчера был "ДЕНЬ СУРКА", и этот кадр снят тоже второго февраля, только шесть лет назад. Не на все стёкла могу найти фильтры по необходимому диаметру, а заказывать у Шнейдера, на заказ они делают любые, но минимальная партия десять штук, дороговато получается...
Защитные использую всегда - для пейзажиста немаловажно. По крайней мере царапины на фильтры ловил, это лучше, чем на линзу. Ловил и удары на фильтр - целый, не знаю, была бы целой линза или нет. Kenko и Hoya, нмв, фирмы серьёзные, вызывающие доверие, использую их. Sigmа - не пробовал.
Всё таки когда просветлению 70- 80 лет, с ним надо обращаться бережно. Это вам не дешевый массовый полтос, испортил передний элемент, легко можно купить новое стекло.
Просветление стали использовать в середине 40-.ых, потом из-за начала ВОВ, было приостановлено и возобновлено уже в 50-х. Когда стали использовать защитные линзы не знаю. Но всё же всё нужно применять в меру и когда необходимо кмк.
Просветление в серийных объективах появилось в 1938 году, и во вторую мировую просветление использовали, правда на ряду с просветлённой оптикой, до шестидесятых годов, выпускались объективы без просветления. Чисто защитные стёкла появились в конце восьмидесятых, но обычно используют UV фильтры. Самый старый, из тех что видел, UV фильтр в наборе 1935 года. UV фильтр нужен на всех натурных съёмках, а защита всегда.
Вот сейчас по ссылке дали полное название, а то, что написали до этого китаёзы. Кенко, дочка Токины, и не будет штамповать дешевку, тем более в дорогой серии. Шнейдеры тоже есть за 10- 15 баксов, но это так же китайский левак.
И чем же хорош этот объектив, да ничем. Картинка на троечку с минусом, на открытых нет детализации по краю, от слова совсем, стаб можно отнести к плюсам, держит полтора стопа, автофокус нормально отрабатывает только по центральной точке, чуть в сторону и даже кресты не хочет понимать, да и АФ "задумчивый", корпус пластик, хобот, даже при небольших наклонах выезжает. Стекло соответствует плёночным камерам начального уровня, конца девяностых. Нормальная резкость на всём диапазоне фокусных начинается с f 8. Я такой и в подарок бы не взял.
Возможно я не тот объектив посмотрел, хотя название скопировал здесь. Поисковик мне выдал цену на него, порядка 45 штук. Исходя из цены, меня жаба и задавила) Б/У тушка от 2,5 рубля, а стекло для её 45. Возможно напутал что-нибудь. Завтра погуглю)
Толком еще не попробовал объектив. Сделал кадров 20 и все. На данный момент могу сказать, что при достаточном освещении выдает отличную резкость. Хобот выезжает только если фотоаппарат перевернуть объективом вниз и потрясти(под своим весом не выезжает). Читал в инете про такое выезжание хобота, когда покупал, сразу это проверил. Фокусируется влет даже в комнате с одним ночником(маленький светильник с абажюром). По центральной точке, по другому не пробовал. Как ни странно, но этот объектив мне показался подходящим для портретов. Дает объем при отличной детализации.
Нашёл Б/У за 9. Один хрен нмв "жирный" подарок для тушки за 2,5 да плюс ещё защитный фильтр по цене тушки, то вообще "жирно" будет))) Но хозяин барин как говорится)
Скорее всего ваш знакомый тоже купил б/у... или где то завалялся неликвид. Мне это стекло попадалось два раза. Первый раз в конце девяностых, стоял на старом пятаке, ну там о фокусе по точкам говорить было нечего отработал по центральной пару кассет, ну и печать 10х15, всё как бы в фокусе было, но тёмный зараза. Вот он был точной копией вашего, по морде крупно lens made in japan... Второй раз где то в 12- 13 годах, и уже он был тайваньский, ни каких надписей, кроме модели, так что вашему, по меньше мере около десяти лет.
И покажу! Потом. Шедеврак только вопрос времени. Хотел кадр на почту тебе скинуть, а почты то и нету. Я думал, что в анкетах авторов показывается. А нет.....
Олег, если здесь указывать почту, то некоторые обиженные начнут использовать её не по назначению, а в своих гнусных целях))) P.S. Владимир, извините за случившийся трёп, не касающийся карточки.
Я Никон уважаю) Нмв в этом диапазоне лучше ещё чуток поднакопить и Никон Д 7100 взять. Только не догоняю, ты же ширик хотел, да и на кой тогда стекло под Кэнон брал?
Наверно всё таки тут более корректное сравнение, не дорогой и дешевой, а хорошей и плохой. Нижние модели, что у Canon, что у Nikon, достаточно ущербны изначально, а пройди несколько лет. просто морально устаревщие.
Лет 7 назад брал у товарища Никон D3 попробовать. После моего 450 кэнона - просто сказка! На 7200 матрица Тошиба. На 5300 матриц Сони. У Сони все лучшее! В сравнении они идут ноздря в ноздрю. Нам же без разницы из чего сделан корпус? Спасибо за мнение, 7200 даже не рассматривал.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....