А конкретнее, что плохо? Если конкретно есть косяки -какие? Иначе не "плохо", а "не нравится", а это разные вещи.Как , например. Сваренный холодец плохо сварен или Вам просто холодец не нравится.
Впечатление, что автор этой работы купил свой первый фотоаппарат, собрал на стол что было поблизости и сделал свой первый в жизни снимок. Вот это самое точное впечатление о работе.
Это две разные вещи " плохо" и "не нравится". Если холодец плохо сварен- то надо назвать косяки. Недоварен, много наливали воды, плохо разобрали мясо, не хватает соли тд. Вот большинство иностранцев морщаться и отказываются от холодца, как бы он хорошо сварен ни был. Им не нравится холодец в принципе. Вообще, что я взрослому человеку элементарное обьясняю? Обычно это понимают годам к 12
Ну значит Вам КОМПОЗИЦИЯ не нравится. Она плохая. Что конкретно? Набор обьектов? Он нелогичен? Он излишен? Или построение композиции. Кадр заполнен неправильно, много пустого места, тесно, неуравновешенно? Конкретно.
Когда есть, что то, что можно выделить и отметить, я выделяю и отмечаю. Иногда предлагаю варианты кадрирования. Тут не могу выделить ничего. Я же говорю, впечатление, будто Вы первый кадр в жизни сделали. Только переснять.
Нет, так критика не работает. Когда я слышу известные произведения знаменитых исполнителей тяжёлого рока, МНЕ КАЖЕТСЯ, что дети дорвались до барабанов и других музыкальных инструментов и молотят по чём зря во что попало, я ничего не могу выделить, просто ужасный шум. Если я с умным видом скажу " плохо", на до мной будут ржать тысячи людей. А скажу " мне не нравится" - это не поставит меня в глупое положение.
Мне думается , что два предмета очень удалены друг от друга это лампа , и сахарница наверно ( не знаю точно) слева . вот это бросилось в глаза . Оценю позже .
Да я и в роке не силен. Вот там мне что то нравится, что то нет. И я не шучу!..) И в опере я не в зуб ногой. И про нее(оперу) я могу сказать только нравится-ненравится. Но мы говорим о фотографии. Тут я могу уловить нюансы.)
Нюансы натюрморта Вы НЕ понимаете. Это показали все Ваши предыдущие комменты под НАТЮРМОРТАМИ. Могу только посоветовать попробовать как Вы говорите, " собрать на стол что было поблизости " и снять натюрморт.
По мне так много лишнего, т.е. предметы не связанные между собой: лампа, стручок перца, туесок (соль лучше горочкой без какой-либо тары), рулон чего-то чёрного в ПНУ. Получается оставляем чугунок с картошкой, лук, горочку соли, край занавески и скатерть. ИМХО
Не рулон, а резная разделочная доска лицом вниз, картошка сырая, перец и лук для варки или жарки картофеля , почему соль то на столе горкой? http://www.lensart.ru/picture-pid-7bd77.htm?ps=11 здесь тоже надо горкой было на столе?
Не рулон, а резная разделочная доска лицом вниз, картошка сырая, перец и лук для варки или жарки картофеля , почему соль то на столе горкой? http://www.lensart.ru/picture-pid-7bd77.htm?ps=11 здесь тоже надо горкой было на столе?
Доска лицом вниз??? Тем более лишняя) Картошку со стручковым перцем никогда не ел и не варил) С луком, укропом, салом картошечка уважаю. Соль горочской нмв лучше чем в туеске о существовании которой знаете только вы, вот Дмитрий вообще подумал что это сахарница) Речь идёт про эту карточку, не надо сюда все свои натюрморты прикреплять. Судя по вашим съестным натюрмортам тот туесок везде присутствует, да и в обсуждении той карточки, я и не участвовал) Вас не устроили мои доводы и предложения по данной карточке и вы считаете ваш вариант лучшим, пусть так, но я другого мнения и не вижу в этом ничего страшного)))
Нет, как раз Ваши замечания вполне приемлемы, я просто разьясняла мой вариант. К стати, мне этот натюрморт не совсем нравится. Не нравится, что занавеска получилась как грязная. На картошке есть пересветы ( это всё переборщила с обработкой). И слишком растянутый на почти одной высоте всё. Возможно лампу впихнула зря.
Нет, как раз Ваши замечания вполне приемлемы, я просто разьясняла мой вариант. К стати, мне этот натюрморт не совсем нравится. Не нравится, что занавеска получилась как грязная. На картошке есть пересветы ( это всё переборщила с обработкой). И слишком растянутый на почти одной высоте всё. Возможно лампу впихнула зря.
по мне как то так, хотя я склонен к минимализму. как то лампа вносит диссонанс при данном расположении. может левую часть (лампу и каравай) попробовать сдвинуть правее, да и тряпочка с права наверно не нужна. также не уверен в расположении перца. да и нужен ли он здесь. в общем если я дальше начну к себе примерять, то останется только солонка и лук))
Не силён в натюрмортах, всё по смотрибельности. Но уж больно разбор понравился под фото. Пожалуй, соглашусь с Юрием: перец и солонка лишние. Если убрать, то чуток чугунок влево, а занавеску вправо. Кстати на фоне как бы общей закопчёности, что свойственно помещениям с чадящей печью, занавеска очень даже вписывается.
Интересно как расходятся вкусы. Кому то лишние перец и солонка, кому то лампа и доска разделочная. Вот если бы я всех послушалась, остался бы один чугунок и лук. )))
Да не особо-то они и расходятся. Большинство за убрать лампу, стручок перца, туесок, и я ещё за разделочную чёрную доску с "лицом" - ну нечего здесь на ней разделывать)))
Да все мы так. Только не все находят в себе силы (или мозгов) сознаться в этом. ))
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!